О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»

Повышение эффективности предприятия более чем на 10% практически невозможно без его развития – изменения его организации и системы управления – а это ключевые положения деятельности предприятия. Оптимальное же изменение организации и системы управления позволяет повысить эффективность наших российских предприятия до 2-3-х раз и более [1], без дополнительного финансирования. Только вопрос управления изменениями – это достаточно сложный вопрос. Некоторые авторы вообще считают, что «управление изменениями» невозможно, и что словосочетание «управляемые изменения» – «остроумно глупо» [2]. Что управление изменениями вообще не является предметом менеджмента [3]. Другие же утверждают, что «изменениями нужно активно управлять» [4]. Но как управлять – в настоящее время только декларируется, не доводится до конкретных методик.

Наша компания в течение десятилетней практики и проведения теоретических исследований разработала и апробировала методику успешного проведения изменений. Это методика ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model). Она базируется на парадигме предприятия СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация) [5, 6].

Парадигма предприятия – это взаимоувязанная необходимая и достаточная система ключевых положений «определяющих и саму ее организацию, и основные положения ее деятельности, и основные достигаемые результаты» [7 Менеджмент], причем, и формальную, и неформальную организацию предприятия.

Суть стратегии проведение изменений заключается в том, что на основании видения предприятия строится парадигма «как есть», а на основании видения и предвидения внешней ситуации строится парадигма «как должно быть». Причем не просто строится, а моделируется – находятся такие ключевые положения, которые обеспечивают достижение максимально возможных целей предприятия [8] и, конечно и сами эти цели.

Суть стратегии достижения поставленных целей в основном соответствует военной стратегии [9].

Следующий шаг – это согласование новой парадигмы «как должно быть», новых целей и необходимых изменений с коллективом. Обязательное условие – изменения должны приводить не только к развитию предприятия, к достижению им более высоких социально-экономических результатов, но и к развитию коллектива, к получению им более высоких социально-экономических результатов.

Далее строится взаимоувязанная система необходимых изменений и разрабатывается стратегия проведения изменений. А, при проведении изменений, постоянно отслеживается изменяющаяся (за счет проводимых изменений) парадигма как есть и сравнивается с парадигмой «как должно быть». При этом все изменения проходят четко и прозрачно – сравнение парадигм позволяет осуществлять полный контроль проведения изменений.

Данные шаги подробно рассмотрены на предлагаемом корпоративном семинаре-тренинге «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия». Первый день – семинар – получение необходимых компетенций, второй день – тренинг – получение необходимых навыков.

На тренинге будет рассмотрено практическая разработка парадигм вашего предприятия «как есть» и «как должно быть», оценка максимально достижимых результатов, разработка стратегии проведения изменений.

Возможно также проведение однодневного семинара, без тренинга.

Для наиболее эффективного проведения семинара желательно изучить статьи 5-7. Их изложение на семинаре будет очень кратким.

Список литературы
1. Практика менеджмента: исследование McKinsey Global Institute «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» / Р. Алиханов, Д. Бакатина, В. Владимиров, Ж.-П. Дювьесар и др. // Российский журнал менеджмента, Том 7, No 4, 2009. с. 109–168.
2. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
3. Коттер Дж. П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Олимп-Бизнес: 2015. 256 с.
4. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фебер. 2006. 287 с.
5. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016. С. 3-29.
6. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №12. с. 3-29.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика. 2017. №1.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. №4. 2014. с. 304-314.
9. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» 2014 г. №5. С. 75-80.

Стоимость однодневного корпоративного семинара «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия» 30-45 тыс. руб., двухдневного семинара-тренинга – 50-60 тыс. руб.

Комплексный семинар-тренинг по повышению эффективности деятельности может проводиться как на территории Заказчика, так и в бизнес-центре АВИА-PLAZA (метро Авиамоторная).
 
Для более подробной информации или заказа корпоративных семинаров и тренингов достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
23.04.2017 12:35   Игорь Д.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

В чем заключается суть консалтинга?

23.04.2017 18:38   Moderator   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Консалтинг - это аутсорсинг - передача некоторых нетиповых специфических функций специализированным компаниям. В первую очередь - это функции подготовки и проведения изменений в компании - самый сложный раздел менеджмента. Джон Коттер, один из основателей теории изменений, даже выносит вопросы проведения изменений за рамки менеджмента. А Гарри Лайнер, также один из основателей теории изменений, четко отмечал необходимость привлечения внешних консультантов к проведению изменений, и невозможность использования для этих целей собственных специалистов, отделов стратегического развития, HR-отделов. Такого же мнения придерживается и Игорь Ансофф, и многие другие теоретики менеджмента.



Наши новые статьи

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее

25.03.2017 Проект развития организации
Как отмечают теоретики менеджмента, революционное развитие организации, требующее проведение серьезных изменений в организации, изменяющих ее статус-кво, даже выходит за рамки менеджмента. А термин «управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru