О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
02.12.2013

Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих

Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г.
А.М.Жемчугов, к.т.н. М.К.Жемчугов
  
Аннотация
 Целеполагание является одним из основных вопросов современного менеджмента, ведь цели организации практически ничего не говорят о том, как именно они будут достигаться. Если же рассмотреть составляющие менеджмента, то можно увидеть, что они существуют в их единстве и противоположности. В настоящей статье показаны четыре уровня цели организации и соответственно четыре уровня стратегии. Показано единство и противоположность целого ряда составляющих менеджмента
 
Abstract
Goal setting is one of the key issues of modern management, because the organization"s goals almost nothing without knowledge how they will be achieved. If we consider the components of management, then you can see that they exist in their unity and opposity. This article shows four levels of the organization"s goals and strategies accordingly to levels. Showing a unity and opposity of a number of management components.
 
Введение
Для термина «менеджмент» существуют десятки различных определений, поэтому вначале определимся с этим вопросом. В нашем достаточно широком понимании менеджмент – это наука о постановке максимально-реализуемой при прогнозируемых внутренних и внешних условиях цели социальной организации, и о наиболее эффективном пути ее достижения. Будь это коммерческие или некоммерческие организации, политические организации, государственные организации, военные организации. В этом принципиальное отличие менеджмента и от общей теории управления, и от кибернетики. Отметим что по данному определению «менеджмент» и «стратегический менеджмент» - это синонимы. В настоящей статье мы и рассмотрим основные положения постановки цели организации и эффективной стратегии ее достижения.

 
 
Ключевые слова
Современный менеджмент, цель, политики, целеполагание, стратегия, организация, управление, интерес, продукция, показатели, реализация, разработка, мотивация.
 
Keywords 
Modern management , goal, policy , goal setting , strategy, organization, management, interest , products , performance , implementation , development , motivation. 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих"



11.10.2014 14:48  Хелена

Как трансформировать политики организации в цели подразделений?

11.10.2014 20:10  Moderator

Политики организации не трансформируются непосредственно в цели подразделений. Политики организации, во-первых, накладывают ограничения на цели подразделений, во вторых, накладывают ограничения на средства достижения поставленных целей.

В цели подразделений трансформируется видение организации, видение того, что должна представлять из себя организация в будущем, что должна представлять из себя ее продукция, как она должна разрабатываться, создаваться и реализовываться. Как должна организовываться деятельность и управление организацией для достижения ее целей. Какие цели необходимо поставить перед подразделениями для практической реализации видения организации.

08.04.2016 12:28  Лидия

Может ли быть стратегия без тактики?

08.04.2016 15:06  Moderator

В менеджменте, обычно, стратегия занимает верхние уровни управления, тактика же – нижние уровни и само реальное производство. Так что без тактики стратегия будет представлять только программы деятельности без их конкретики и их реализации.

14.11.2016 10:40  Ярослав

Как достичь цели в коллективе?

14.11.2016 12:23  Moderator

Для достижения целей в коллективе необходимо, что бы эти цели стали целями каждого члена коллектива, что бы у каждого был свой внутренний мотив достижения этих целей.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

19.04.2017 20:17   Марина   Статья: Суть управления организацией

Что такое человеческий фактор в системе управления?

20.04.2017 11:37   Moderator   Статья: Суть управления организацией

При управлении автомобилем поворотом руля, автомобиль поворачивает ровно настолько, насколько мы поворачиваем руль. В управлении же человеком – ничего похожего. Человек приходит в предприятие не для получения прибыли собственником, а для достижения своих личных целей, удовлетворением своих собственных потребностей. И, если собственник будет управлять персоналом исходя из получения им прибыли, устанавливая соответствующие правила, отдавая соответствующие приказы (не учитывающие интересы коллектива), ничего хорошего он не достигнет.
Управление человеком заключается не в подаче команд делать то-то и то-то, а в представление человеку личностных мотивов деятельности, мотивов, действуя исходя из которых, человек будет достигать и свои личные цели (это для него первично), и цели предприятия (прибыль собственника для работника ничего не значит, а, если он будет ощущать эксплуатацию, то это будет только демотивирующий фактор).
Управление предприятием – это не управление деятельностью человека, а управление мотивами деятельности человека – представление человеку таких личностных мотивов, исходя из которых он будет достигать и свои личные цели, и цели предприятия.



Наши новые статьи

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее

25.03.2017 Проект развития организации
Как отмечают теоретики менеджмента, революционное развитие организации, требующее проведение серьезных изменений в организации, изменяющих ее статус-кво, даже выходит за рамки менеджмента. А термин «управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru