О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый проект становления предприятия

Когда компания вырастает из детского и юношеского возраста и ей требуется становления как высоко организованного предприятия с высокой корпоративной культурой, повышение эффективности деятельности до уровня, как минимум, среднего по своей отрасли, и дальнейшее стабильное повышение эффективности до уровня лидеров. Основа изменений в предприятии – это формализация тех организационных положений и бизнес-процессов, где эта формализация повышает эффективность деятельности. Формализация должна быть необходимой и достаточной – должен быть оптимум, который различен не только у разных предприятий, но и разных подразделений одного предприятия. Но главное - это не формальная организация, а высокая корпоративная культура.

Залог успеха при становления предприятия, переводе его на новый более высокий уровень развития – это работа по отлаженной методологии и тесная работа с коллективом, в первую очередь с топ-менеджерами и ведущими специалистами. Такой методологией является разработанная и апробированная нами в ходе консалтинговых проектов методология ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация).  
Методика проведения консалтингового проекта заключается в следующем:
  1. Анализ деятельности предприятия. Результат: парадигма предприятия "как есть", согласованные с ключевые положения парадигмы "как есть", которые не должны изменяться в ходе консалтингового проекта, или должны быть изменены заданным Заказчиком образом, парадигма предприятия "как должно быть", прогнозируемые социально-экономические результаты, которые будет достигать предприятие при практической парадигмы "как должно быть", система изменений п предприятии, необходимых для реализации парадигмы "как должно быть".
  2. Разработка стратегии проведения консалтингового проекта, включая этапы "размораживания" и "замораживания" (внедрения результатов и формирования новой корпоративной культуры).
  3. Реализация стратегии проведения консалтингового проекта.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Парадигма предприятия - это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений, определяющая и организацию предприятия, и всю его деятельность, и достигаемые им результаты.
Данная методика проведения консалтингового проекта разработана и апробирована нами в ходе более чем десятилетних консалтинговых работ и теоретических исследований, нашедших отражение в серии статей в десяти ведущих журналах менеджмента.
Методология ВПМ в первую очередь предполагает на всех этапах ее проведения участие в работе с топ-менеджеров и всего коллектива, честное и открытое рассмотрение всех вопросов: видения и парадигмы «как есть», результатов моделирования, результатов предприятие при внедрении этой парадигмы, возможные пути изменений. И коллективно принять решение о направлении проведения изменений, стратегии, о начале практических действий.

Основные изменения в предприятии при становлении предприятия – это уточнение целей и стратегии предприятия, уточнение организационной структуры, разработка полной системы организационной и управленческой документации включающей положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов и другие документы, формирования высокой корпоративной культуры. При этом состав документации должен быть не максимально-возможный, а необходимый и достаточной. Разработку документов наиболее целесообразно проводить руководителям и специалистам предприятия с участием и методической поддержкой консультантов. Возможно также и оформление документации специалистами консалтинговой компании. Только такое положение, когда консультанты разрабатывают полный комплект документации и передают его предприятию, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводит.

По пожеланию заказчика документация разрабатывается с соответствии со стандартом менеджмента качества ИСО 9000. Возможна разработка полного комплекта этой документации, подготовка к сертификации и участие в проведении сертификации.

Кроме консалтингововго проекта становления предприятия наша компания проводит и проекты повышения эффективности деятельности, когда требуется совершенствование по отдельным направлениям деятельности, и проекты реорганизации, когда в предприятии возникли серьезные проблемы и кризисы.

Роль консультантов.
Основная роль консультантов – это методология, то, что бы все мероприятия происходили методически правильно, а также работа с руководителями. В ряде случаев необходимо подключение не просто консультанта, а социолога-психолога (хотя и консультанты должны владеть основами социологии и психологии). Консультанты должны следить за тем, что бы вся разрабатываемая документация разрабатывалась в единой системе, с выполнением всех необходимых требований. Контролировать все проводимые изменения и оценивать их результаты.

Роль собственника.
Роль собственника – это основная роль. Необходимо чтобы все изменения инициировались и полностью поддерживались собственником. Если этого не будет – реорганизация обречена на провал.
 
Наши цены
Наши расценки, благодаря минимизации накладных расходов, ниже, чем в среднем по России - 1,2-15 тыс.руб. за человеко-час. А благодаря более чем десятилетней практике работ, эффективной и отлаженной методологии работ время проектов, а соответственно и стоимость, существенно ниже, а результаты выше.

Для более подробной информации по нашим консалтинговым проектам и заказу консалтинговых услуг достаточнопозвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект становления предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru