О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ |    ПРОЕКТЫ    | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Создание корпоративной системы компании Мирида-Тур

Создание корпоративной информационной системы компании Мирида-Тур - первая разработка КИС коллективом в рамках компании.

Компания Мирида-Тур имеет несколько филиалов в различных городах и КИС работает в режиме OnLine.
КИС содержит все необходимые справочники, такие как, например, всех необходимых стран (с указанием визовых стран), городов (с указанием имеющихся видов транспорта: аэропорты, ЖД вокзалы и т.д.), отелей (изначально в базу данных системы введено более 10000 отелей), а также филиалов компании, менеджеров компании, туристов.

Основные функции КИС.
  1. Оформление заявки. Менеджер открывает на компьютере форму заявки.
    a. Если клиенты еще не пользовались услугами компании, они вводятся в базу туристов.
    b. Если да, они сразу устанавливаются из базы данных.
  2. Выбор туроператора из базы данных. 
  3. В форму тура вводятся данные требуемого тура: страна, город, отель, сроки и т.д.
    d. Автоматически (в зависимости от номенклатуры стран и отелей) создается форма услуг турпродукта (перевозки, трансферы, визы, страховки, и т.д.), при необходимости добавляются и заполняются дополнительные услуги.
    e. Автоматически проводится калькуляция.
    f. Автоматически подготавливаются и распечатываются необходимые документы.
  4. Бронирование тура
    Менеджер бронирует тур на сайте туроператора
  5. Оплата тура
    Расчеты клиента с компанией и компании с туроператором
  6. Изменение условий Договора
    Менеджер открывает на компьютере форму заявки и вносит необходимые изменения, распечатывает новый комплект документов. Старая версия заявки остается в системе.
  7. Претензии
    В заявке есть раздел претензий, в который заносятся все претензии клиентов и принятые меры. При необходимости к заявке прикрепляются отсканированные документы.
  8. Организация совместной работы персонала.
  9. Управленческий учет
  10. Владельческий контроль
Персональный кабинет менеджера
При входе в систему менеджер видит персональное меню и открытый перечень заявок, находящихся в работе с указанием статуса каждой заявки, в том числе и уже прошедшие заявки с незакрытыми претензиями.

Имеются также персональные кабинеты Директора филиалаТурагента и Бухгалтера.

Система выдает сводную управленческую и финансовую статистику в различных разрезах. Система автоматически учитывает специфику работы туроператоров с различными типами договоров: "Купли-продажи", "С возвратом агентского вознаграждения" и "Без перечисления агентского вознаграждения".

В системе действует напоминаниях о предстоящих днях рождения туристов, ведется история каждого туриста, имеется система скидок и бонусов.
 
КИС Мирида-тур создана с учетом "Федерального Закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации" и с "Правилами оказания услуг по реализации туристического продукта" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452).
 
Создание и внедрение корпоративной информационной системы позволило компании без расширении штатов существенно увеличить число обслуживаемых клиентов, повысить оперативность обслуживания.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru