О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ |    ПРОЕКТЫ    | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Создание корпоративной системы компании Мирида-Тур

Создание корпоративной информационной системы компании Мирида-Тур - первая разработка КИС коллективом в рамках компании.

Компания Мирида-Тур имеет несколько филиалов в различных городах и КИС работает в режиме OnLine.
КИС содержит все необходимые справочники, такие как, например, всех необходимых стран (с указанием визовых стран), городов (с указанием имеющихся видов транспорта: аэропорты, ЖД вокзалы и т.д.), отелей (изначально в базу данных системы введено более 10000 отелей), а также филиалов компании, менеджеров компании, туристов.

Основные функции КИС.
  1. Оформление заявки. Менеджер открывает на компьютере форму заявки.
    a. Если клиенты еще не пользовались услугами компании, они вводятся в базу туристов.
    b. Если да, они сразу устанавливаются из базы данных.
  2. Выбор туроператора из базы данных. 
  3. В форму тура вводятся данные требуемого тура: страна, город, отель, сроки и т.д.
    d. Автоматически (в зависимости от номенклатуры стран и отелей) создается форма услуг турпродукта (перевозки, трансферы, визы, страховки, и т.д.), при необходимости добавляются и заполняются дополнительные услуги.
    e. Автоматически проводится калькуляция.
    f. Автоматически подготавливаются и распечатываются необходимые документы.
  4. Бронирование тура
    Менеджер бронирует тур на сайте туроператора
  5. Оплата тура
    Расчеты клиента с компанией и компании с туроператором
  6. Изменение условий Договора
    Менеджер открывает на компьютере форму заявки и вносит необходимые изменения, распечатывает новый комплект документов. Старая версия заявки остается в системе.
  7. Претензии
    В заявке есть раздел претензий, в который заносятся все претензии клиентов и принятые меры. При необходимости к заявке прикрепляются отсканированные документы.
  8. Организация совместной работы персонала.
  9. Управленческий учет
  10. Владельческий контроль
Персональный кабинет менеджера
При входе в систему менеджер видит персональное меню и открытый перечень заявок, находящихся в работе с указанием статуса каждой заявки, в том числе и уже прошедшие заявки с незакрытыми претензиями.

Имеются также персональные кабинеты Директора филиалаТурагента и Бухгалтера.

Система выдает сводную управленческую и финансовую статистику в различных разрезах. Система автоматически учитывает специфику работы туроператоров с различными типами договоров: "Купли-продажи", "С возвратом агентского вознаграждения" и "Без перечисления агентского вознаграждения".

В системе действует напоминаниях о предстоящих днях рождения туристов, ведется история каждого туриста, имеется система скидок и бонусов.
 
КИС Мирида-тур создана с учетом "Федерального Закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации" и с "Правилами оказания услуг по реализации туристического продукта" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452).
 
Создание и внедрение корпоративной информационной системы позволило компании без расширении штатов существенно увеличить число обслуживаемых клиентов, повысить оперативность обслуживания.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что значит повышение эффективности предприятия, совсем кратко


16.09.2017 15:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Эффективное предприятие. Его активы и стратегия

Повышение эффективности предприятия - это, если требуется сказать буквально в трех словах, повышение выработки на человека (выработка - сумма прибыли и зарплаты).

По московским меркам, развивающаяся компания должна иметь выработку на человека вне менее 2-4 млн.руб. в год. Наиболее эффективные компании имеют выработку на человека до 8-9 млн.руб. в год. В развитых странах выработка на человека, в рублевом выражении, доходит до 15 млн.руб. в год.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru