О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Б: Базовая стратегия предприятия, Бизнес-план, Бизнес-процесс, Бренд, Бюджет, Бюджетирование

Базовая стратегия предприятия, Базовая бизнес-стратегия (Basic business strategies)
Ключевые стратегии, которым компания намеревается следовать по развитию предприятия, например, будет ли оно расти или сокращаться, или же зафиксирует масштаб деятельности на существующем уровне.
James Brian Quinn писал: "Стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: (1) основные цепи деятельности; (2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и (3) программы основных действий, направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики". Т.е Базовые стратегии предприятия, - это "политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности".

Бизнес-план (Business Plan)
Стратегия и комплексный план развития предприятия на ближайшую перспективу, разрабатываемый исходя из стратегических целей и показателей, которые необходимо достичь предприятию.
Для новых предприятий бизнес-план является основным документом, помогающим выйти на рынок, а также, при необходимости, получить кредит.

Бизнес-процесс (Business Process) – вокупность взаимосвязанных и взаимодействующих активностей, преобразующих входы в выходы (ИСО9000 п.3.4.1)
Любой бизнес-процесс имеет вход, выход, управление и ресурсы.
  • Вход - материал или информация, которая используется или преобразуется бизнес-процессом для получения результата (выхода). Допускается, что бизнес-процесс может не иметь входа.
  • Управление - правила, технологии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется бизнес-процесс.
  • Выход - материал или информация, которая производятся бизнес-процессом. Бизнес-процесс без результата не имеет смысла.
  • Ресурсы - персонал предприятия, оборудование, инструмент и т.д.
Бренд (brand: клеймо, отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление)
С точки зрения потребителя, бренд - это информационный образ предприятия, продукта, группы продуктов, или их совокупности, сохраненный в его памяти.

Брендинг, Брендирование (branding)
Процесс создания и развития бренда.

Бюджет (budget) согласованный план деятельности компании в целом и ее подразделений выраженный в количественных финансовых показателях.

Бюджетирование (budgeting) –технология организации и управления компанией, основанная на достижении ее стратегических целей с помощью бюджетов.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Б: Базовая стратегия предприятия, Бизнес-план, Бизнес-процесс, Бренд, Бюджет, Бюджетирование", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru