Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э
Е: Единообразие, Емкость рынкаЕдиница наблюдения (Unit of Observation)
Первичный элемент объекта статистического наблюдения, который является носителем признаков, подлежащих регистрации.
В качестве единицы наблюдения могут выступать: товар, отдельный человек, компания, страна, и т.д.
По охвату единиц наблюдения различают сплошное, когда наблюдению подлежат все единицы изучаемой совокупности, и не сплошное.
Единообразие (Uniformity)
Концепция, которая гласит, что однотипные хозяйственные операции должны учитываться одинаковым образом всеми хозяйственными единицами.
Емкость рынка (Market Capacity) - возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен, совокупный платежеспособный спрос потребителей. Прогнозируемая величина, расчет которой строится на основании определённых предположений и обобщений различных фактов за прошлые периоды.
__________________ Версия для печати
|
|