О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …

Категории покупателей (Categories of Buyers)
Группы покупателей, выделенные по каким-либо признакам: индивидуальным потребностям, платежеспособности, социальным или другим.
Например, распространено деление на три главные категории:
   •Бюджетный класс - самые недорогие массовые изделия.
   •Средний класс –изделия с наилучшим отношением цена-качество.
   •VIP класс - самые престижные изделия, зачастую ручной работы или даже эксклюзивные.
Фокусирование маркетинговых мероприятий на определенные категории покупателей
позволяет наиболее полно удовлетворить их потребности и ожидания, повысить эффективность деятельности предприятия.
 
Качественные факторы (Qualitative Factors)
Факторы, влияющие на решение, которые, тем не менее, нельзя однозначно определить и выразить количественно. Только способности, информация и опыт менеджера позволяют установить качественные факторы, относящиеся к конкретному решению, оценить их и принять адекватное решение.
 
Качество (Quality)
У.Э. Деминг: «Качество можно определить только пользуясь системой оценок того человека, который пользуется товаром, кто судит о качестве».
Дж. Харрингтон: «Качество - удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникает потребность. Высокое качество - превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает»
Ф. Татарский: «Качества вообще не бывает, а бывает оно только применительно к конкретным требованиям конкретных потребителей и оказывается, как правило, неким компромиссом между качеством и ценой».

КИС –Корпоративная информационная система (Enterprise Information System - EIS)
Организационно-технический комплекс, направленный на повышение эффективности деятельности предприятия, и обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов компании, включая бизнес-процессы управления.

Ключевые показатели эффективности –смотри KPI (Key Performance Indicators)
 
Конгруэнтность (Congruence - слаженность, согласованность)
В психологии - состояние, когда все внутри человека находится в согласии, все сфокусировано на том, чем он занимается, ничто не отвлекает его, все части личности работают вместе, преследуя единую цель.

Конгруэнтность целей (Goal Congruence)
В менеджменте - согласованность целей менеджеров и сотрудников с целями предприятия, все работают вместе, преследуя единую цель.

Консалтинг (от англ. Consult — советоваться, обсуждать, совещаться)
Деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм (Экономический словарь).

Консалтинговый проект
Комплекс консалтинговых услуг с внедрением разработанных предложений и мероприятий по повышению эффективности в практическую деятельность предприятия.

Конфиденциальность информации (Confidentiality )
В аудите - один из принципов аудита, заключающийся в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным.
Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба.
(Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Концепция (от лат. conceptio — понимание, система)
Совокупность связанных между собою и вытекающих один из другого принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач; система достижения целей.

Корректирующие действия/мероприятия (Corrective Action)
В управлении предприятием проводятся в случае обнаружения отклонений показателей деятельности предприятия от заданных значений.
ИСО 9000: Корректирующее действие (corrective action) - действие для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
 
Корреляция (Correlation)
Размер или степень статистической зависимости между двумя или более переменными.

Коэффициентный финансовый анализ (Financial ratio analysis)
Анализ и интерпретация финансовой отчетности компании при помощи набора финансовых показателей (коэффициентов).

Кэплен Роберт –смотри Kaplan Robert

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru