О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …

Категории покупателей (Categories of Buyers)
Группы покупателей, выделенные по каким-либо признакам: индивидуальным потребностям, платежеспособности, социальным или другим.
Например, распространено деление на три главные категории:
   •Бюджетный класс - самые недорогие массовые изделия.
   •Средний класс –изделия с наилучшим отношением цена-качество.
   •VIP класс - самые престижные изделия, зачастую ручной работы или даже эксклюзивные.
Фокусирование маркетинговых мероприятий на определенные категории покупателей
позволяет наиболее полно удовлетворить их потребности и ожидания, повысить эффективность деятельности предприятия.
 
Качественные факторы (Qualitative Factors)
Факторы, влияющие на решение, которые, тем не менее, нельзя однозначно определить и выразить количественно. Только способности, информация и опыт менеджера позволяют установить качественные факторы, относящиеся к конкретному решению, оценить их и принять адекватное решение.
 
Качество (Quality)
У.Э. Деминг: «Качество можно определить только пользуясь системой оценок того человека, который пользуется товаром, кто судит о качестве».
Дж. Харрингтон: «Качество - удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникает потребность. Высокое качество - превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает»
Ф. Татарский: «Качества вообще не бывает, а бывает оно только применительно к конкретным требованиям конкретных потребителей и оказывается, как правило, неким компромиссом между качеством и ценой».

КИС –Корпоративная информационная система (Enterprise Information System - EIS)
Организационно-технический комплекс, направленный на повышение эффективности деятельности предприятия, и обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов компании, включая бизнес-процессы управления.

Ключевые показатели эффективности –смотри KPI (Key Performance Indicators)
 
Конгруэнтность (Congruence - слаженность, согласованность)
В психологии - состояние, когда все внутри человека находится в согласии, все сфокусировано на том, чем он занимается, ничто не отвлекает его, все части личности работают вместе, преследуя единую цель.

Конгруэнтность целей (Goal Congruence)
В менеджменте - согласованность целей менеджеров и сотрудников с целями предприятия, все работают вместе, преследуя единую цель.

Консалтинг (от англ. Consult — советоваться, обсуждать, совещаться)
Деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм (Экономический словарь).

Консалтинговый проект
Комплекс консалтинговых услуг с внедрением разработанных предложений и мероприятий по повышению эффективности в практическую деятельность предприятия.

Конфиденциальность информации (Confidentiality )
В аудите - один из принципов аудита, заключающийся в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным.
Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба.
(Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Концепция (от лат. conceptio — понимание, система)
Совокупность связанных между собою и вытекающих один из другого принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач; система достижения целей.

Корректирующие действия/мероприятия (Corrective Action)
В управлении предприятием проводятся в случае обнаружения отклонений показателей деятельности предприятия от заданных значений.
ИСО 9000: Корректирующее действие (corrective action) - действие для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
 
Корреляция (Correlation)
Размер или степень статистической зависимости между двумя или более переменными.

Коэффициентный финансовый анализ (Financial ratio analysis)
Анализ и интерпретация финансовой отчетности компании при помощи набора финансовых показателей (коэффициентов).

Кэплен Роберт –смотри Kaplan Robert

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что значит повышение эффективности предприятия, совсем кратко


16.09.2017 15:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Эффективное предприятие. Его активы и стратегия

Повышение эффективности предприятия - это, если требуется сказать буквально в трех словах, повышение выработки на человека (выработка - сумма прибыли и зарплаты).

По московским меркам, развивающаяся компания должна иметь выработку на человека вне менее 2-4 млн.руб. в год. Наиболее эффективные компании имеют выработку на человека до 8-9 млн.руб. в год. В развитых странах выработка на человека, в рублевом выражении, доходит до 15 млн.руб. в год.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru