ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(99)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(42)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

К: КИС, Категории покупателей, Качество , Ключевые показатели эффективности, Консалтинг, Консалтинговый проект …

Категории покупателей (Categories of Buyers)
Группы покупателей, выделенные по каким-либо признакам: индивидуальным потребностям, платежеспособности, социальным или другим.
Например, распространено деление на три главные категории:
   •Бюджетный класс - самые недорогие массовые изделия.
   •Средний класс –изделия с наилучшим отношением цена-качество.
   •VIP класс - самые престижные изделия, зачастую ручной работы или даже эксклюзивные.
Фокусирование маркетинговых мероприятий на определенные категории покупателей
позволяет наиболее полно удовлетворить их потребности и ожидания, повысить эффективность деятельности предприятия.
 
Качественные факторы (Qualitative Factors)
Факторы, влияющие на решение, которые, тем не менее, нельзя однозначно определить и выразить количественно. Только способности, информация и опыт менеджера позволяют установить качественные факторы, относящиеся к конкретному решению, оценить их и принять адекватное решение.
 
Качество (Quality)
У.Э. Деминг: «Качество можно определить только пользуясь системой оценок того человека, который пользуется товаром, кто судит о качестве».
Дж. Харрингтон: «Качество - удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он себе может позволить, когда у него возникает потребность. Высокое качество - превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает»
Ф. Татарский: «Качества вообще не бывает, а бывает оно только применительно к конкретным требованиям конкретных потребителей и оказывается, как правило, неким компромиссом между качеством и ценой».

КИС –Корпоративная информационная система (Enterprise Information System - EIS)
Организационно-технический комплекс, направленный на повышение эффективности деятельности предприятия, и обеспечивающий автоматизацию бизнес-процессов компании, включая бизнес-процессы управления.

Ключевые показатели эффективности –смотри KPI (Key Performance Indicators)
 
Конгруэнтность (Congruence - слаженность, согласованность)
В психологии - состояние, когда все внутри человека находится в согласии, все сфокусировано на том, чем он занимается, ничто не отвлекает его, все части личности работают вместе, преследуя единую цель.

Конгруэнтность целей (Goal Congruence)
В менеджменте - согласованность целей менеджеров и сотрудников с целями предприятия, все работают вместе, преследуя единую цель.

Консалтинг (от англ. Consult — советоваться, обсуждать, совещаться)
Деятельность специальных компаний, заключающаяся в консультировании производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов экономики, финансов, внешнеэкономических связей, создания и регистрации фирм (Экономический словарь).

Консалтинговый проект
Комплекс консалтинговых услуг с внедрением разработанных предложений и мероприятий по повышению эффективности в практическую деятельность предприятия.

Конфиденциальность информации (Confidentiality )
В аудите - один из принципов аудита, заключающийся в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии (как полностью, так и частично) каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным.
Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба.
(Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Концепция (от лат. conceptio — понимание, система)
Совокупность связанных между собою и вытекающих один из другого принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач; система достижения целей.

Корректирующие действия/мероприятия (Corrective Action)
В управлении предприятием проводятся в случае обнаружения отклонений показателей деятельности предприятия от заданных значений.
ИСО 9000: Корректирующее действие (corrective action) - действие для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
 
Корреляция (Correlation)
Размер или степень статистической зависимости между двумя или более переменными.

Коэффициентный финансовый анализ (Financial ratio analysis)
Анализ и интерпретация финансовой отчетности компании при помощи набора финансовых показателей (коэффициентов).

Кэплен Роберт –смотри Kaplan Robert

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

18.04.2024 Построение и анализ организационной структуры предприятия
В статье проведен современный анализ вопросов построения и анализа организационной структуры предприятия. Рассмотрена фундаментальная проблема сопротивления ... далее

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024