О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала

Линейной регрессии линии (Linear Regression Line)
Инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным.

Лицензирование (licensing)
В аудите - процедура выдачи специального разрешения (лицензии), дающего право осуществлять аудиторскую деятельность аттестованным аудиторам, а также организациям, отвечающим требованиям законодательства, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Локальные вычислительные сети - ЛВС (LAN - Local Area Network)
Сеть, объединяющая отдельные компьютеры высокоскоростными каналами (со скоростями передачи данных до 100 Мбит/сек и более). ЛВС обычно покрывает относительно небольшую территорию (комната, этаж, здание, группа зданий), но существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на тысячи километров (например, космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.

Лонгитюдный опрос (Longitudinal Survey)
Опрос, позволяющий сравнивать элементы поведения или признаки данного множества случаев, взятые в разные моменты времени. Основные виды лонгитюдного опроса – это трендовое, когортное и панельное обследования.

Лояльность (Loyalty - приверженность, верность)
Степень приверженности клиента к товарам и услугам фирмы. Оценка уровня лояльности – одна из важнейших аналитических задач в любой организации. По оценкам экспертов, стоимость привлечения нового клиента в несколько раз больше, чем удержания существующего, а затраты на возврат клиента в десятки раз больше, чем на его удержание. Поэтому оценка лояльности позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию компании, сделав ее более направленной на клиентов, склонных к уходу, с целью их удержания.

Лояльность персонала (Employee Loyalty, Organizational Commitment)
Характеристика, определяющая внутреннюю приверженность персонала организации. Она включает в себя принятие персоналом ценностей, целей предприятия и способов их достижения. Лояльность является мощным внутренним мотивом для работы, зачастую гораздо более сильным, чем внешние мотивы.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru