О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала

Линейной регрессии линии (Linear Regression Line)
Инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным.

Лицензирование (licensing)
В аудите - процедура выдачи специального разрешения (лицензии), дающего право осуществлять аудиторскую деятельность аттестованным аудиторам, а также организациям, отвечающим требованиям законодательства, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Локальные вычислительные сети - ЛВС (LAN - Local Area Network)
Сеть, объединяющая отдельные компьютеры высокоскоростными каналами (со скоростями передачи данных до 100 Мбит/сек и более). ЛВС обычно покрывает относительно небольшую территорию (комната, этаж, здание, группа зданий), но существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на тысячи километров (например, космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.

Лонгитюдный опрос (Longitudinal Survey)
Опрос, позволяющий сравнивать элементы поведения или признаки данного множества случаев, взятые в разные моменты времени. Основные виды лонгитюдного опроса – это трендовое, когортное и панельное обследования.

Лояльность (Loyalty - приверженность, верность)
Степень приверженности клиента к товарам и услугам фирмы. Оценка уровня лояльности – одна из важнейших аналитических задач в любой организации. По оценкам экспертов, стоимость привлечения нового клиента в несколько раз больше, чем удержания существующего, а затраты на возврат клиента в десятки раз больше, чем на его удержание. Поэтому оценка лояльности позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию компании, сделав ее более направленной на клиентов, склонных к уходу, с целью их удержания.

Лояльность персонала (Employee Loyalty, Organizational Commitment)
Характеристика, определяющая внутреннюю приверженность персонала организации. Она включает в себя принятие персоналом ценностей, целей предприятия и способов их достижения. Лояльность является мощным внутренним мотивом для работы, зачастую гораздо более сильным, чем внешние мотивы.
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.09.2017 18:55   Инга   Статья: Мотивы человека и мотивация персонала

Можно ли назвать перевод указаний из директивной плоскости в экономическую - мотивацией?


25.09.2017 21:47   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Мотивы человека и мотивация персонала

Можно сказать, что мотивация – это создание таких внешних условий, когда у работника появляется внутренний мотив выполнения даваемых ему указаний.
В директивной плоскости – это внутренний мотив избегания наказаний за нарушение директив.
В экономической плоскости – это внутренний мотив получения вознаграждения за выполнение указаний.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru