ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(86)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(31)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Л: Линейной регрессии линии, Лицензирование, ЛВС, Лонгитюдный опрос, Лояльность персонала

Линейной регрессии линии (Linear Regression Line)
Инструмент статистического анализа, используемый для предсказания будущих значений по имеющимся данным.

Лицензирование (licensing)
В аудите - процедура выдачи специального разрешения (лицензии), дающего право осуществлять аудиторскую деятельность аттестованным аудиторам, а также организациям, отвечающим требованиям законодательства, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве субъектов предпринимательской деятельности. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Локальные вычислительные сети - ЛВС (LAN - Local Area Network)
Сеть, объединяющая отдельные компьютеры высокоскоростными каналами (со скоростями передачи данных до 100 Мбит/сек и более). ЛВС обычно покрывает относительно небольшую территорию (комната, этаж, здание, группа зданий), но существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на тысячи километров (например, космические станции и орбитальные центры). Несмотря на такие расстояния, подобные сети всё равно относят к локальным.

Лонгитюдный опрос (Longitudinal Survey)
Опрос, позволяющий сравнивать элементы поведения или признаки данного множества случаев, взятые в разные моменты времени. Основные виды лонгитюдного опроса – это трендовое, когортное и панельное обследования.

Лояльность (Loyalty - приверженность, верность)
Степень приверженности клиента к товарам и услугам фирмы. Оценка уровня лояльности – одна из важнейших аналитических задач в любой организации. По оценкам экспертов, стоимость привлечения нового клиента в несколько раз больше, чем удержания существующего, а затраты на возврат клиента в десятки раз больше, чем на его удержание. Поэтому оценка лояльности позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию компании, сделав ее более направленной на клиентов, склонных к уходу, с целью их удержания.

Лояльность персонала (Employee Loyalty, Organizational Commitment)
Характеристика, определяющая внутреннюю приверженность персонала организации. Она включает в себя принятие персоналом ценностей, целей предприятия и способов их достижения. Лояльность является мощным внутренним мотивом для работы, зачастую гораздо более сильным, чем внешние мотивы.
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

16.04.2024 Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика
Аннотация ... далее

27.03.2024 Эффективная организация и развитие предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) Деп. ВИНИТИ РАН 27.03.2024, № 8-В2024
Гайд III ... далее

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024