О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

М: Менеджмент, Миссия, Модель конкуренции, Мониторинг и анализ, Мотивация

Маркетинг - (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке)
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций (Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.)
Маркетинг - постоянное воспроизводство инновационных товаров/услуг для обеспечения все возрастающих потребностей и ожиданий клиентов.
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов "Инновационный подход к сбалансированной системе показателей" журнал "Российское предпринимательство", июнь 2010 г.)
 
 Менеджмент (англ. management - 1. управление, 2. правление, дирекция, администрация, 3. хитрость, уловка)
1) совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления. Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании;
2) руководство предприятия, фирмы, руководящий орган.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.

Менеджмент – это наука о развитии социальной организации в окружающей среде. 
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента №11 2016
 
Методика (от греч. μεθοδος — «способ»)
Опробованная и изученная система правил, совокупность шагов, действий, которые необходимы, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.

Миссия (Mission)
Цель существования предприятия в обществе. Лаконичный и четкий ответ на то, что предприятие хочет дать потребителю, и какому потребителю.

Модель конкуренции Майкла Портера (Michael Eugene Porter), или пятифакторная модель конкуренции Портера
Модель анализа рыночных сил, которые могут, как угрожать предприятию, так и открывать для него возможности роста. Предложена профессором Майклом Портером четверть века назад. Благодаря своей простоте и логичности она широко используется по сей день.
Модель определяет пять видов или факторов, конкуренции:
   1.конкуренция между существующими игроками на рынке
   2.угроза выхода на рынок и конкуренции со стороны новых игроков
   3.конкуренция со стороны товаров-заменителей из других секторов рынка
   4.давление со стороны поставщиков
   5.давление со стороны потребителей

Мониторинг и анализ (Monitoring and Analysis)
Непрерывный процесс сбора и анализа информации, позволяющей руководителям предприятия принимать необходимые решения для проведения корректирующих мероприятий.

Мотивация (Motivation)
Процесс создания у работников предприятия внутреннего побуждения к действиям, направленным на достижение целей предприятия в целом. Мотивация это одна из функций управления.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "М: Менеджмент, Миссия, Модель конкуренции, Мониторинг и анализ, Мотивация ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru