О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

М: Менеджмент, Миссия, Модель конкуренции, Мониторинг и анализ, Мотивация

Маркетинг - (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке)
Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций (Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.)
Маркетинг - постоянное воспроизводство инновационных товаров/услуг для обеспечения все возрастающих потребностей и ожиданий клиентов.
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов "Инновационный подход к сбалансированной системе показателей" журнал "Российское предпринимательство", июнь 2010 г.)
 
 Менеджмент (англ. management - 1. управление, 2. правление, дирекция, администрация, 3. хитрость, уловка)
1) совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления. Основная цель менеджмента - достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании;
2) руководство предприятия, фирмы, руководящий орган.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.

Менеджмент – это наука о развитии социальной организации в окружающей среде. 
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента №11 2016
 
Методика (от греч. μεθοδος — «способ»)
Опробованная и изученная система правил, совокупность шагов, действий, которые необходимы, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели.

Миссия (Mission)
Цель существования предприятия в обществе. Лаконичный и четкий ответ на то, что предприятие хочет дать потребителю, и какому потребителю.

Модель конкуренции Майкла Портера (Michael Eugene Porter), или пятифакторная модель конкуренции Портера
Модель анализа рыночных сил, которые могут, как угрожать предприятию, так и открывать для него возможности роста. Предложена профессором Майклом Портером четверть века назад. Благодаря своей простоте и логичности она широко используется по сей день.
Модель определяет пять видов или факторов, конкуренции:
   1.конкуренция между существующими игроками на рынке
   2.угроза выхода на рынок и конкуренции со стороны новых игроков
   3.конкуренция со стороны товаров-заменителей из других секторов рынка
   4.давление со стороны поставщиков
   5.давление со стороны потребителей

Мониторинг и анализ (Monitoring and Analysis)
Непрерывный процесс сбора и анализа информации, позволяющей руководителям предприятия принимать необходимые решения для проведения корректирующих мероприятий.

Мотивация (Motivation)
Процесс создания у работников предприятия внутреннего побуждения к действиям, направленным на достижение целей предприятия в целом. Мотивация это одна из функций управления.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "М: Менеджмент, Миссия, Модель конкуренции, Мониторинг и анализ, Мотивация ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru