Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Э
В: Видение стратегическое , Виртуальные частные сети, Вертикальное разделение труда, Внешняя среда, Внутренний брендинг, Выручка Вертикальное разделение труда (Vertical Division of Labour) - разделение управленческих работ по уровням иерархии в организации или разделение управленческих работ, от работ по изготовлению продукции.
Видение, Стратегическое видение (Vision) - желаемое состояние предприятия в будущем, как оно видится в перспективе и в идеале, как предприятие хочет выглядеть в глазах основных заинтересованных групп. Определяет общий образ компании, область деятельности, рынки, потребителей.
Виртуальные частные сети (VPN - Virtual Private Network)
Сети, работающие в уже существующих сетях и, в основном, в публичной сети Интернет. Для разграничения виртуальной частной сети в существующих сетях создаются специальные «туннели» (виртуальные шифрованные каналы).
Внешняя среда (External Environment)
1. Среда, в которой предприятие осуществляет свою деятельность.
2. Совокупность внешних факторов влияющих на деятельность предприятия, и находящихся вне сферы непосредственного влияния предприятия.
Внутренний брендинг (Internal Branding) - стратегии предприятия, направленная на формирование единой внутренней системы ценностей и отношений сотрудников, поддерживающей развитие бренда компании.
Временной анализ (Time series analysis)
Синоним: Горизонтальный анализ (Horizontal analysis)
Сравнение значения каждого показателя деятельности предприятия с предыдущим периодом для выявления направлений и закономерностей изменений.
Выручка от реализации продукции (Sales Proceeds)
Основной вид денежного дохода предприятия; один из главных показателей его хозяйственно-финансовой деятельности.
__________________ Версия для печати
|
|