ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(320)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1211)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Ж: Жизненный цикл продукта, Жизненный цикл товара на рынке

Жизненный цикл продукта (Life cycle of a product)
Все этапы «жизни» продукции. Включает этапы от инновационной идеи создания продукта до его утилизации.
Стандарт ИСО 9004-1 определяет следующие типичные этапы жизненного цикла:
   а) маркетинг и изучение рынка;
   b) проектирование и разработка продукции;
   с) планирование и разработка процессов;
   d) закупки;
   е) производство или предоставление услуг;
   f) проверки;
   g) упаковка и хранение;
   h) реализация и распределение;
   i) монтаж и ввод в эксплуатацию;
   j) техническая помощь и обслуживание;
   k) послепродажная деятельность;
   l) утилизация или переработка продукции в конце полезного срока службы.

Жизненный цикл товара на рынке (Merchandise life-cycle)
Впервые концепция жизненного цикла товара была изложена Теодором Левитом в 1965 году. Он сравнивает жизнь товара с человечес­кой жизнью и предполагает, что товар рождается (выводится на рынок), развивается (растет объем торговли), взрослеет (обретает зрелость на рынке) и умирает (уходит с рынка).
Смысл этой концепции сводится к тому, что каждый товар производится и живёт на рынке определённое время, т.е. имеет свой жизненный цикл. Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим товаром. Новым товаром, который будет более отвечать новым возрастающим потребностям и ожиданиям потребителей.
Понятие жизненного цикла товара применяется как к конкретным товарам, так и к классам и подклассам товаров, и даже к торговой марке.

В зависимости от уровня спроса на продукцию, её качества и особенностей рынка жизненный цикл конкретного товара длиться от нескольких дней до нескольких десятков лет.

Фазы жизненного цикла товара:
  1. Внедрение или выход на рынок - период медленного роста сбыта по мере выхода товаров на рынок.
  2. Фаза развития, роста продаж - фаза признания товара потребителем. Характеризуется она существенным увеличением объема продаж и возрастания его прибыли.
  3. Фаза зрелости - период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей.
  4. Фаза насыщения - рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. На этой фазе часто проводится совершенствование товара и технологии его изготовления. Часто эту фазу соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого различия между ними нет.
  5. Фаза спада - период резкого снижения объема продаж и прибыли.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023