О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Ж: Жизненный цикл продукта, Жизненный цикл товара на рынке

Жизненный цикл продукта (Life cycle of a product)
Все этапы «жизни» продукции. Включает этапы от инновационной идеи создания продукта до его утилизации.
Стандарт ИСО 9004-1 определяет следующие типичные этапы жизненного цикла:
   а) маркетинг и изучение рынка;
   b) проектирование и разработка продукции;
   с) планирование и разработка процессов;
   d) закупки;
   е) производство или предоставление услуг;
   f) проверки;
   g) упаковка и хранение;
   h) реализация и распределение;
   i) монтаж и ввод в эксплуатацию;
   j) техническая помощь и обслуживание;
   k) послепродажная деятельность;
   l) утилизация или переработка продукции в конце полезного срока службы.

Жизненный цикл товара на рынке (Merchandise life-cycle)
Впервые концепция жизненного цикла товара была изложена Теодором Левитом в 1965 году. Он сравнивает жизнь товара с человечес­кой жизнью и предполагает, что товар рождается (выводится на рынок), развивается (растет объем торговли), взрослеет (обретает зрелость на рынке) и умирает (уходит с рынка).
Смысл этой концепции сводится к тому, что каждый товар производится и живёт на рынке определённое время, т.е. имеет свой жизненный цикл. Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим товаром. Новым товаром, который будет более отвечать новым возрастающим потребностям и ожиданиям потребителей.
Понятие жизненного цикла товара применяется как к конкретным товарам, так и к классам и подклассам товаров, и даже к торговой марке.

В зависимости от уровня спроса на продукцию, её качества и особенностей рынка жизненный цикл конкретного товара длиться от нескольких дней до нескольких десятков лет.

Фазы жизненного цикла товара:
  1. Внедрение или выход на рынок - период медленного роста сбыта по мере выхода товаров на рынок.
  2. Фаза развития, роста продаж - фаза признания товара потребителем. Характеризуется она существенным увеличением объема продаж и возрастания его прибыли.
  3. Фаза зрелости - период постепенного замедления темпов прироста продаж в связи с тем, что товар уже воспринят большинством потенциальных покупателей.
  4. Фаза насыщения - рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. На этой фазе часто проводится совершенствование товара и технологии его изготовления. Часто эту фазу соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого различия между ними нет.
  5. Фаза спада - период резкого снижения объема продаж и прибыли.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Ж: Жизненный цикл продукта, Жизненный цикл товара на рынке", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru