ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Тренинги. Организационный театр Романа Золотовицкого

Тренинг "Диалог Собственника и Менеджера. А также отношения партнеров"
От их отношений зависит успех и развитие Дела, и в том числе эффективность работы менеджера высшего звена. У нас в России сложно и с процессами делегирования, и с процессом наследования и с процессом усиления прозрачности бизнеса для Собственника. К тому же постоянно – при самых лучших и открытых отношениях Собственника и Менеджера постоянно возникают зоны, за которые непонятно кто отвечает ... далее

Тренинг "Запад и Восток: Кросс-культурный мост понимания"
Очень трудно вычленить из общих стереотипов и мифов, чем же, собственно, так отличаются культуры, подходы, методы общения, модели взаимодействия и мотивы действия у людей и групп на Западе и на Востоке. При этом нас подводит и сам язык общения, подразумеваемый европейцами как «общечеловеческий» и универсальный. Но трудно, например, найти на Востоке аналог понятиям «технология», «ценности», «цели», «теория», «философия» и др. Также как и найти серьезное отношение руководителей-практиков на Западе к таким явлениям как Событие (как со-бытие), Встреча (не как meeting), способы общения в организации (не как management). И Группа как особый субъект, как самостоятельное «МЫ», имеющее свой характер и чувства, не сводящиеся к чувствам «Я», не являющейся суммой «Я» ... далее

Тренинг "Искусство диалога и управление событиями"
Все, кто вступает в деловые взаимоотношения, берет на себя ответственность за Дело, за работу других, за качество общего результата. Никаких ограничений по участию представителей одной организации нет. В то же время на этом тренинге встречаются представители разных уровней управления разных компаний, что позволяет работать как с «вертикальными», так и с «горизонтальными» отношениями. Особeнно полезен тренинг может быть для Первых Лиц и директоров по персоналу, а также HR-специалистов ... далее

Тренинг "Оптимизация организационной структуры"
В условиях экономического кризиса требования к руководителям и персоналу ужесточаются, но мероприятия по сокращению часто проводятся в спешке и явным административным уклоном. Если функциональным подразделением руководит человек, чья компетентность меньше (или ниже), чем компетентность подчиненных ему специалистов, то административное начало и интересы лояльности могут возобладать в нем и наиболее ценные для организации компетенции в лице подчиненных ему специалистов попадают под сокращение. Опасно то, что именно в тот момент, когда компетентный специалист, узнав о позиции своего непосредственного руководителя, балансирует на весах собственной лояльности, высшему руководству неизвестно, какие именно компетенции фирма может потерять. ... далее

Тренинг «Стратегический диалог Первого Лица и Руководителя службы персонала»
этот диалог проходит через самое сердце организации. От его успешности зависит эффективность работы каждого руководителя подразделения, каждого сотрудника. Необходимость и неизбежность этого диалога диктуется не только проблемами управления персоналом – поле этого диалога намного шире. Зачастую это поле шире, чем потенциальные возможности его участников ... далее

Тренинг центрирования и концентрации
Какое качество для руководителя самое главное? На этот вопрос существует масса ответов, но ни один из них не будет точным. Ситуация, в которой должен действовать руководитель, непрерывно меняется и приходиться снова и снова выбирать главное – умение вовремя выбрать главное в постоянно изменяющейся обстановке и есть самое необходимое качество руководителя с высокой ответственностью. В то же время руководителю нужно постоянно вступать в отношения со множеством людей, имеющих какие-то обязанности, также с людьми, не имеющими никаких обязательств перед ним. ... далее

Тренинг-семинар "Формализация бизнес-процессов и реорганизация: новые методы и технологии внедрения"
Бизнес-процессы в России – вещь непредсказуемая. Предприниматели всегда хотят их формализовать и для того, чтобы сделать более надежными, и для того чтобы контролировать их и получать оперативную, управленческую и учетно-бухгалтерскую информацию. Тратятся огромные средства на написание программ или внедрение самых современных фирменных программных средств, но часто требуются еще огромные затраты сил, денег, времени и просто человеческого энтузиазма чтобы довести новую формализацию бизнес-процесса до ума. Не менее трудоемки, но весьма неэффективны компании по написанию должностных инструкций, реорганизации и централизации, опирающиеся на столь желаемую организаторами формализацию процессов управления ... далее


Постоянно действующий тренинг
"Повышение эффективности деятельности предприятия". Ближайший тренинг 0

Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023