ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(320)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1211)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Тренинг "Коммуникативные компетенции руководителя"

Цель тренинга:
 
- Оценить портфель коммуникативных компетенций участников
- Структурировать имеющий опыт и знания
- Сформировать понимание закономерностей и правил коммуникаций руководителя
- Отработать техники коммуникации в разных ситуациях

В программе тренинга:

Блок 1. Составляющие эффективной коммуникации

- Виды и Ситуации коммуникации в жизни руководителя
- Этапы общения
- Постановка цели общения
- Акцентирование внимания на разные этапы общения в зависимости от ситуации коммуникации
- Стратегии общения: Манипуляция, Партнерство, Давление, Компромисс, Избегание.

Блок 2. Качественная работа с информацией

- Точность и качественность передачи информации
- Техники получения и переработки информации (активное слушание, инициатива в ходе обсуждения, навыки убеждения собеседника)
- Принятие согласованных решений. Подготовка информации, необходимой для принятий решения.

Блок 3. Техники ведения переговоров

- Деловая беседа как важный фактор делового общения. Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог.
- Тактики ведения переговоров
- Управление диалогом с помощью вопросов
- Психологические ловушки
- Отступление, лавирование в переговорах

Блок 4. Противостояние влиянию и манипуляции

- Техники манипуляции
- Алгоритм противостояния манипуляции
- Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации
- Психологическая самооборона

Блок 5. Управленческое общение и индивидуальная беседа с подчиненным

- Приемы и инструменты управленческого общения
- Получение признания идей сотрудниками: эффективные способы информационного диалога и аргументации; техники пошаговой аргументации, двухсторонней аргументации и развертывания аргументов;
- Критика сотрудников: как правильно критиковать, не создавая конфликтов. О чем не следует забывать, если вы собираетесь критиковать своего сотрудника
- Мотивирующая обратная связь: формы обратной связи, ситуации эффективного использования обратной связи.

Блок 6. Способы разрешения конфликтных ситуаций

- Если оппонент возмущен: схема работы с негативными реакциями
- Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры?
- Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного сотрудника. Как «сохранить лицо» свое и оппонента
- Способы быстрого гашения негативных эмоций

Блок 7. Общение в группе. Роли участников коммуникации

- Понятие ролей в групповой коммуникации
- Обязательные роли, без которых невозможно выработать конструктивное решение
- Дублирование функций – неэффективно использованный человеческий ресурс.
- Виды и способы проведения совещаний

Продолжительность программы:16 академических часов (2дня по 8 часов). График работы: 10.00-13.30, перерыв на обед, 14.30-18.00, предусмотрены перерывы на кофе-брейки.

Форма проведения тренинга:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023