Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Тренинг "Коммуникативные компетенции руководителя" Цель тренинга: - Оценить портфель коммуникативных компетенций участников - Структурировать имеющий опыт и знания - Сформировать понимание закономерностей и правил коммуникаций руководителя - Отработать техники коммуникации в разных ситуациях
В программе тренинга:
Блок 1. Составляющие эффективной коммуникации
- Виды и Ситуации коммуникации в жизни руководителя - Этапы общения - Постановка цели общения - Акцентирование внимания на разные этапы общения в зависимости от ситуации коммуникации - Стратегии общения: Манипуляция, Партнерство, Давление, Компромисс, Избегание.
Блок 2. Качественная работа с информацией
- Точность и качественность передачи информации - Техники получения и переработки информации (активное слушание, инициатива в ходе обсуждения, навыки убеждения собеседника) - Принятие согласованных решений. Подготовка информации, необходимой для принятий решения.
Блок 3. Техники ведения переговоров
- Деловая беседа как важный фактор делового общения. Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. - Тактики ведения переговоров - Управление диалогом с помощью вопросов - Психологические ловушки - Отступление, лавирование в переговорах
Блок 4. Противостояние влиянию и манипуляции
- Техники манипуляции - Алгоритм противостояния манипуляции - Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации - Психологическая самооборона
Блок 5. Управленческое общение и индивидуальная беседа с подчиненным
- Приемы и инструменты управленческого общения - Получение признания идей сотрудниками: эффективные способы информационного диалога и аргументации; техники пошаговой аргументации, двухсторонней аргументации и развертывания аргументов; - Критика сотрудников: как правильно критиковать, не создавая конфликтов. О чем не следует забывать, если вы собираетесь критиковать своего сотрудника - Мотивирующая обратная связь: формы обратной связи, ситуации эффективного использования обратной связи.
Блок 6. Способы разрешения конфликтных ситуаций
- Если оппонент возмущен: схема работы с негативными реакциями - Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры? - Отработка навыков управления конфликтом с учетом психологических особенностей конкретного сотрудника. Как «сохранить лицо» свое и оппонента - Способы быстрого гашения негативных эмоций
Блок 7. Общение в группе. Роли участников коммуникации
- Понятие ролей в групповой коммуникации - Обязательные роли, без которых невозможно выработать конструктивное решение - Дублирование функций – неэффективно использованный человеческий ресурс. - Виды и способы проведения совещаний
Продолжительность программы:16 академических часов (2дня по 8 часов). График работы: 10.00-13.30, перерыв на обед, 14.30-18.00, предусмотрены перерывы на кофе-брейки.
Форма проведения тренинга: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания. __________________ Версия для печати
|
|