Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Тренинг "Искусство диалога и управление событиями" Учебно-развивающий курс социодрамы и
Художественного метода действия
«Социодрама создаёт прекрасные условия для разработки собственного стиля в общении и овладении вниманием группы, а её родная сестра – социометрия помогает выстроить надежную сеть отношений вокруг себя и реалистично видеть
других людей, не бояться ни новых Встреч, ни потерь. Социометрия - это и поиск партнера, и установление правильной дистанции в отношениях. Это Мера общения здесь и сейчас.»
„Süddeutsche Zeitung“ 18-08-99
Целевая аудитория
Все, кто вступает в деловые взаимоотношения, берет на себя ответственность за Дело, за работу других, за качество общего результата. Никаких ограничений по участию представителей одной организации нет. В то же время на этом тренинге встречаются представители разных уровней управления разных компаний, что позволяет работать как с «вертикальными», так и с «горизонтальными» отношениями. Особeнно полезен тренинг может быть для Первых Лиц и директоров по персоналу, а также HR-специалистов.
Цель, результаты и описание тренинга
• В этой учебно-развивающей программе тонко переплетаются глубокие концептуальные достижения и большой практический опыт огромного количества сложных и актуальных ситуаций сегодняшнего дня российского бизнеса. Несомненным преимуществом данной тренинговой программы является непрерывная диалогичность: все ситуации и проблемные тенденции рассматривается с разных сторон и проигрываются в тренинге (и в социодраме) с противоположных позиций, где есть возможность войти в реальность оппонента. Практическая часть не является имитацией или симуляцией той ситуации, которая интересует участников тренинга. В тренинге актуализируются реальные ситуации из практического опыта участников и ведущего, выявляются скрытые процессы и роли, ищутся варианты выхода, что может проходить уже в режиме реального консультирования и обмена опытом.
• Участники смогут овладеть новыми технологиями взаимодействия с высшим руководством и линейными менеджерами, вести диалог в самых проблемных ситуациях, заключать, прояснять и выполнять контракт Каждый участник сможет прояснить явные и скрытые роли, играемые (вольно и невольно) в сложных ситуациях, как свои собственные, так и чужие. Содержание разбираемых ситуаций гибко меняется в зависимости от потребностей каждого участника. Причем между потребностями разных участников нет противоречий, так как социодрама в действии позволяет встретиться разным ролям и разным реальностям
• Одним из результатов тренинга будет Ваша новая Коммуникативная Компетентность как простроенная мотивация, возможность и способность играть те или иные роли. Ролевая гибкость и стабильность группового результата. Сыгранность ролей и сплоченность команды. Умение регулировать свою лояльность и влиять на лояльность к себе другого, в том числе и вышестоящего. Компетентность и лояльность в команде.
__________________ Версия для печати
|
|