ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(52)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Тренинг центрирования и концентрации

Тренинг центрирования и концентрации
Коммуникативное лидирование
для руководителей
 
Какое качество для руководителя самое главное? На этот вопрос существует масса ответов, но ни один из них не будет точным. Ситуация, в которой должен действовать руководитель, непрерывно меняется и приходиться снова и снова выбирать главное – умение вовремя выбрать главное в постоянно изменяющейся обстановке и есть самое необходимое качество руководителя с высокой ответственностью. В то же время руководителю нужно постоянно вступать в отношения со множеством людей, имеющих какие-то обязанности, также с людьми, не имеющими никаких обязательств перед ним. Группа, команда, коллектив, которым руководит один человек, естественно, тянет всю группу то в одну сторону, то в другую, то во все стороны сразу. Каждый, умея выполнять свою роль, выделяет свой аспект и, тем самым разделяет ответственность, а между тем за целое отвечает только высший руководитель. И он должен быть в центре событий.
 
Мой тренинг учит чувствовать стратегическую линию, видеть свою позицию и позиции других, видя и чувствуя всю ситуацию, испытывая влияние многих сил, мнений и позиций, все же «гнуть» свою линию. Это нужно всякому, кто хочет чего-то добиться от других людей и тем, кому нужен результат. Тренировать это качество можно только в значимой ситуации (не симуляция) в реальных мотивах. Если этого качества нет у руководителя, мотивация подчинённых не имеет значения. Это миссия. Участники учатся видеть подоплеку событий и интриг, развивают умение притягивать людей и события, брать инициативу на себя, вносить изменения в привычный организационный порядок.
 
Участники игрового действия (одна из главных составных частей тренинга)

1. Проблематизирующая игра на устойчивость, спонтанность и креативность. Удержание нити сюжета в рассказе. Вся группа, потом по парам. Обмен ролями. Обмен впечатлениями.
 
2.Дискуссия. Какое главное и самое необходимое качество руководителя? Как обеспечить максимальную эффективность тех, кто хочет работать, поддержать правильное поведение и нейтрализовать неправильное с минимальными потерями? Как заставить групповую динамику и неформальную коммуникацию работать на свой замысел?
Это нужно всякому, кто хочет чего-то добиться от других людей и тем, кому нужен результат. Тренировать можно только в значимой ситуации (не симуляция) в реальных мотивах. Если этого качества нет у руководителя, мотивация подчинённых не имеет значения.
 
3. Мини-лекция.
1. Качества: спонтанность, креативность и культурный консерв (сохранение)
2. Люди: ведущие и зависимые в ситуации. Слабая мотивация или повышенная чувствительность к стимулам?
3. Три способа коммуникативного лидирования: 1) предметное доказательство (это важно, потому что и что будет, если мы этого не сделаем и т.п. убеждение), 2) вербовка сторонников (зачем тебе и тебе и тебе это может быть нужно, что это даст тебе и тебе, сделай это ради нашей дружбы, он такой, поэтому он так сделает и т.д.). 3) концентрация (композиционная обработка сюжета, идеологическое обеспечение управленческих решений). Кейс.  
Фазы работы руководителя со сложной ситуацией
смешанного происхождения
  • Прояснение
  • Удержание
  • Погружение (вместе с агентами изменения)
  • Действие (изменение)
  • Формализация (переговоры, показатели, сроки) Выход.

4. Упражнение. Группа разделяется на три подгруппы (роли А, Б и В) и вырабатывает стратегию поведения при встрече трех ролей, способы воздействия. Цель: отстаивание своих интересов.

5. Ролевая игра (Участвует вся группа)
6. Анализ игры.
7. Финальный обмен опытом и структуризация знаний.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024