О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Семинар-практикум «Развитие организации»

 Как только поверишь в то, что достиг идеала, 
дальнейшее развитие приостанавливается
и начинается движение вспять.
Мохандас Карамчанд Ганди

Выживание (преодоление проблем и кризисов), развитие (повышение потенциала), превосходство (выход на лидирующие позиции, власть) – это ведущая цель и человека, и любой организации: государственного учреждения, политической партии, коммерческих и некоммерческих предприятий любой формы собственности, любой компании, фирмы. И каждая организация или развивается, или погибает. Или паразитирует за счет государства, однако и это требует своего «специфического» развития.

Любое развитие – это проведение изменений в организации. С другой стороны, сами изменения, революции, «чужды любому хозяйствованию» (Макс Вебер).

Проблема развития организации – это проблема отсутствия теории развития – теории целеполагания и управления изменениями. Генри Минцберг даже отмечал, что словосочетание «управляемые изменения» – «остроумно глупо» и «перемены не могут быть «управляемыми». Джон Коттер уже в 2015 году отмечал, что проведение изменений даже не относится к менеджменту, это «лидерство», и изменения должны разрабатываться и проводиться неформально под руководством лидера.

Только «практика без теории слепа и пагубна» (Пафнутий Чебышёв). Именно поэтому «проще заставить минерал превратиться в растение, чем вывести человека на более высокий уровень развития» (Бернар Вербер). А сопротивление изменениям – это фундаментальный факт (Игорь Ансофф).

Целью настоящего семинара-практикума является показать практическую методику целеполагания (постановки социально-экономических целей организации и целей проведения изменений) и стратегического управления развитием организации – управления по выявлению и управлению необходимыми в организации изменениями – по переводу организации на более высокий уровень развития. Раскрытию всего потенциала организации и достижению максимально возможных социально-экономических целей.

Базовая программа семинара
  • Целеполагание при эволюционном и революционном развитии организации. Деревья целей эволюционного и революционного развитии.
  • Разработка стратегии развития организации. Процессы разработки стратегии эволюционного и революционного развития организации.
  • Человеческий фактор при целеполагании, разработке и реализации стратегии развития. Причины появления оппортунизма и их искоренение.
  • Реализация стратегии развития организации.
  • Формирование корпоративной культуры.
  • Практические занятия (тренинг) по пройденному материалу.
Семинары, по согласованию, могут проводиться с усилением отдельных направлений развития: мотивация, корпоративная культура, формальная организация, организационные регламенты, бизнес-процессы, организационная структура, и т.д. Или по отдельным направлениям развития.
 
Продолжительность семинара (без практических работ) - один день. Продолжительность семинара-практикума - два дня. 
 
Формат проведения семинара
  • Публичный семинар-практикум (семинар-тренинг) по программе и с примерами, доработанными по предложениям участников.
  • Корпоративный семинар-практикум по программе, разработанной совместно с предприятием Заказчика, разбором конкретных ситуаций предприятия Заказчика, с практическими заданиями по разрешению проблем и реализации новых возможностей предприятия Заказчика.
Ведущий семинара – Жемчугов Михаил Калистович, к.т.н., главный специалист компании «Корпоративные системы управления – КОРПСИС».

Семинар практикум проводится на базе более чем десятилетнего опыта проведенных консалтинговых проектов и, ввиду отсутствия теории, необходимых теоретических исследований в области организационного развития, стратегического управления и организационной культуры, которые завершены к концу 2016 года и нашли отражение в ряде статей. Последняя наша статья: «Полная модель управления организацией», журнал «Менеджмент сегодня» №2 (март-апрель») 2017.

Заявки на участие в публичном семинаре и организации корпоративного семинара принимаются по электронной почте  info@corpsys.ru или по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил).
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Семинар-практикум «Развитие организации»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связан контроль с человеческим фактором в управлении?


12.12.2017 19:40   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Человеческий фактор в управлении организацией

Если говорить о "человеческом факторе" и об управлении, то первой задачей управления, как раз и является формирование необходимого предприятию "человеческого фактора". Необходимо сформировать такой коллектив, который ориентируется на достижение целей предприятия и на достижение личных целей членов коллектива через достижение высоких общих целей предприятия. При таком формировании "человеческого фактора" требуется минимальный внешний контроль со стороны руководства - действует самоконтроль каждого и внутренний контроль со стороны коллектива. А такой контроль, как известно, намного более эффективен, чем внешний контроль по формальным признакам.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru