О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр14

04.09.2012 Жизненный цикл организации Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №9 2012 г.
Жизненный цикл организации в наше время совсем невелик, порядка 12 лет, и его увеличение - важная задача и для собственника, и для ее членов, и для общества в целом, а для этого необходимо знать особенности различных стадий. Однако данный вопрос далек от завершения и разные авторы предлагают от 3-х до 10-и различных стадий. В данной статье предлагается классификация стадий по трем типам господства Макса Вебера, характерным для всех организаций, показаны основные пути увеличения жизненного цикла. ... далее

03.09.2012 Организационная культура и корпоративная культура
В менеджменте для определения культуры людей, объединившихся для достижения поставленной общей цели, существуют термины «организационная культура» и «корпоративная культура», а также и ряд других, менее употребляемых. ... далее

12.08.2012 Формирование организационной культуры
Организационная культура организует и направляет деятельность членов организации на достижение поставленных коллективных целей. Если организационная культура слаба, то деятельность ее членов разнонаправлена, точнее направлена на достижение личных целей каждого члена организации и, поэтому, слабо коррелированна с коллективной целью. Требуемая организационная культура не возникает, однако, сама по себе, ее необходимо формировать. ... далее

07.08.2012 Организационная культура и стратегия организации
Стратегия организации – это выбранный путь достижения цели, поставленной перед организацией. Организационная культура – это цели, идеалы, внутренние нормы, принципы, … которые сформировались у коллектива организации. При этом, конечно, у каждого конкретного члена организации организационная культура индивидуальна ... далее

06.08.2012 ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2012 г.
Любая организация – это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией – это управление людьми. Именно человек определяет и производит все, что и предлагает обществу организация, и именно от человека зависит и эффективность организации, само ее существование. Предлагаемая первая статья цикла посвящена человеку, его целям, побудительным силам, потребностям и мотивам деятельности, развитию мотивов, деньгам, как мотиву, иерархии мотивов. Вторая часть стать посвящена основополагающим вопросам свободы человека, его взаимодействия, сущности человека, и, в итоге, определению двух главных потребностей человека стоящих на самой вершине его иерархии потребностей, которые и предопределяет мотивы и конкретные цели его деятельности. Самое главное - понять человека, понять его место, место, где он сможет принести наибольшую пользу и себе, и организации. ... далее

20.07.2012 Стратегический и системный подход в менеджменте
Стратегический менеджмент, системный менеджмент, ситуационный менеджмент, инновационный менеджмент, поведенческий менеджмент, и т.д, и т.п. Такие и подобные термины все чаще и чаще встречаются в литературе по менеджменту. Но главное не в названии, очень часто деятельность авторов «направляется не одними лишь целями познания, но и борьбой за собственное положение в научной среде» ... далее

15.07.2012 Организация: человек, стратегия, структура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2012 г.
Для организации, с одной стороны первична поставленная цель, на основании которой разрабатывается стратегия и структура, а исходя из этого, определяются необходимые организации люди. С другой стороны первичен человек, поскольку именно человек ставит цели, разрабатывает стратегию их достижения, структуру организации. Мы получаем замкнутый круг, взаимосвязанную триаду человек-стратегия-структура. И эффективность организации полностью зависит от того как будет разрешена и согласована эта триада. ... далее

13.07.2012 Прогнозирование деятельности предприятия. Управление по возмущению
С точки зрения теории управления существуют два основных вида управления: по отклонению и по возмущению. Управление по возмущению, - это мониторинг и измерение самих возмущающих факторов внешней и внутренней среды, прогнозирование их влияния на ожидаемый в будущем результат деятельности предприятия и, при необходимости, разработка и проведение предупреждающих мероприятий. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Парадигма СТОО едина для всех предприятий?


05.12.2017 10:27   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

Сейчас мы можем говорить только за частные коммерческие и некоммерческие предприятия. Структура парадигмы СТОО для них едина. Однако не все ключевые положения имеют значимость для конкретных предприятий функционирующих в своих конкретных условиях, и их парадигма может использовать только часть ключевых положений. Кроме того, парадигма конкретного предприятия определяется его руководителем (собственником). Так что структура парадигмы предприятия является подмножеством общей парадигмы. А ключевые положения парадигмы конкретного предприятия определяются самим предприятием, мы даем рекомендации и оценку принимаемых ключевых положений.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru