О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр20

11.06.2011 Основы стратегического менеджмента
Основа любой стратегии – поставленная цель. Поставлена цель – разрабатывается стратегия ее достижения. Нет цели, нет и стратегии. Но даже если мы и сформулируем цель предприятия, то: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». ... далее

11.06.2011 Стратегический менеджмент и современная парадигма управления
Стратегический менеджмент предприятия должен исходить именно из конечной цели предприятия и обеспечивать достижение этой цели на практике. Однако, известные современные концепции стратегического менеджмента как раз и характеризуются тем, что управление идет по частным целям. Будь то концепция управления по целям (MBO) или концепция системы сбалансированных показателей (BSC). ... далее

11.05.2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г.
Стратегия предприятия - это путь (программа) достижения экономической цели предприятия и его миссии. Однако в известных концепциях стратегия формируется исходя из частных стратегических целей, которые выбираются, опираясь, фактически, только на предлагаемые политики, например: стратегические цели должны располагаться в определенных проекциях, стратегические цели должны иметь причинно-следственные связи, и т.д. Настоящая статья является попыткой создания целостной стратегии предприятия, в которой стратегические цели можно получить из видения предприятия. ... далее

03.04.2011 Стратегия предприятия и его организационная структура
Формирование стратегии и организационной структуры предприятия сложный и трудный для понимания вопрос. В статье предпринята попытка последовательного формирования стратегии предприятия от цели предприятия с точки зрения собственника до его организационной структуры, показаны основные циклические шаги формирования стратегии: цель > политики > результат. Приведен пример формирования стратегии и организационной структуры предприятия. ... далее

09.11.2010 Стратегия в менеджменте
Если стратегия в военном деле насчитывает тысячелетия, то стратегия в менеджменте насчитывает всего лишь около пятидесяти лет. Соответственно стратегия в менеджменте должна максимально учитывать все существенные положения, наработанные военной стратегией. В статье стратегия войны рассматривается как продолжение экономической стратегии государства военными средствами, и проведена параллель между обеими стратегиями, рассмотрены их особенности, проведен сопоставительный анализ, на основании чего сделана попытка систематизации вопросов стратегии менеджмента с данной точки зрения, основных составляющих стратегии: цели, миссии, видения, политик, маркетинговых целей и программ мероприятий, организационной структуры. ... далее

30.09.2010 Эффективность предприятия Журнал "Народное хозяйство. Инновационное развитие" №5 2010 г.
Эффективность предприятия определяется в конечном счете финансовым результатом - прибылью или другим финансовым показателем, это конечная цель бизнеса. В статье на основании анализа методов достижения этой конечной цели показано, что определяет эффективность предприятия, как можно добиться высокой эффективности, выведено определение эффективности предприятия. Ключевые слова: эффективность предприятия, показатели эффективности, инновационные проекты, стратегические планы, сбалансированная система показателей, управление по целям ... далее

16.09.2010 Основные условия эффективности предприятия Журнал "Креативная экономика" №9 2010 г.
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, не системно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества факторов, определяющих эффективность предприятия, выделить основные факторы и системно рассмотреть их. ... далее

20.08.2010 Стратегия предприятия
В бизнесе всегда есть три основных «оппонента»: потребители, конкуренты и персонал предприятия, составляющие его внешнюю и внутреннюю среду. Точное предсказание их ответной реакции на действия предприятия невозможны, возможно только предсказание с определенной степенью вероятности. В отношении всех этих «оппонентов» и должна выстраиваться эффективная стратегия предприятия, стратегия, основанная на постоянном анализе внутренней и внешней среды, на сформулированных миссии и видении предприятия. Джеймс Брайан Куинн дал и определение, и критерии эффективной стратегии. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
22.06.2017 12:13   Игорь   Статья: Стратегия развития предприятия

Спасибо, тогда вопрос.
Насколько поможет ваша методика ВПМ в практической деятельности наших предприятий?


22.06.2017 13:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегия развития предприятия

Предварительно приведу замечания известного стратега Генри Минцберга (Школы стратегий).
Цитата:
«Необходимо избавиться от устаревшего убеждения в том, что знания можно приобрести, обучаясь или штудируя руководства, книги или лекции»

Кроме того,

Цитата:
«процессы, связанные с разработкой стратегии, — визуальное восприятие, параллельная обработка данных, синтез, так называемая интуиция — спрятаны глубоко в нашем подсознании. Другими словами, подавляющая часть нашего знания может быть «подразумеваемой», когда мы знаем гораздо больше, чем в состоянии высказать».
Это относится и к автору любой книги, статьи, он знает гораздо больше, чем в состоянии написать. Тем более, ни в одной самой большой книге невозможно учесть все практические ситуации каждого конкретного предприятия.
И мы можем отметить, что наша методика и наши статьи позволяют собственникам и руководителям понять сущность эффективных процессов целеполагания и управления развитием предприятия. Что касается возможности самостоятельного применения нашей методики в полном объеме, то знания, навыки и возможность практического применения любой методики появятся в основном после первого совместного с консультантами проведения работ по развитию вашего предприятия. Только тогда, после «погружения» в эту методику, после совместного преодоления неизбежных «подводных камней», вы будете чувствовать эту методику «изнутри», сможете самостоятельно преодолевать новые «подводные камни».
Что касается степени повышения эффективности методики ВПМ, то она обеспечивает максимально достижимое ее повышение, для российских предприятий в среднем до 2-3-х раз и более.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru