О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр23

28.07.2010 Составляющие эффективной деятельности предприятия Журнал "Российское предпринимательство" №7 вып. 2 за 2010 г.
При повышении эффективности деятельности предприятия за счет оптимизации отдельно взятых функций и структурных подразделений невозможно достичь существенного результата. Предприятие – это единый целостный организм, оно, конечно, включает в себя различные функции и подразделения, но рассматривать их можно только во взаимной связи, да и само разграничение функций и подразделений должно проводиться не произвольно, а исходя из самой сути предприятия. ... далее

16.07.2010 Суть бизнеса, законы развития сути бизнеса
Любой бизнес развивается во внешней конкурентной среде и, в большей или меньшей степени, влияет на эту конкурентную среду. Собственно сам бизнес и создает эту конкурентную среду. Бизнес и конкурентная среда параллельно растут, что заставляет каждый конкретный бизнес постоянно развиваться, повышать эффективность деятельности предприятия, экономическую эффективность, конкурентную способностью. ... далее

05.07.2010 Стратегия предприятия и Сбалансированная система показателей
Сбалансированная система показателей - СПП, не очень удачный, но общепринятый перевод Balansed Storecards – BSC. Не очень удачный потому, что основа BSC – это перевод стратегии предприятия в показатели эффективности. А наименование «Сбалансированная система показателей» как бы привязывает сбалансированность системы управления предприятием только к сбалансированности показателей. ... далее

15.06.2010 9. Уравновешенность целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
В дополнении гармонизации настоящего и отделенного будущего менеджеры также должны уравновешивать цели. Что важнее: расширение рынков сбыта и увеличение объема продаж, или более высокая норма прибыли? Сколько времени, усилий и энергии должно быть израсходовано на повышение эффективности? Если те же самые усилия вложить в разработку нового продукта, не принесет ли это большей пользы? Лишь немногие критерии позволяют различать компетентных и некомпетентных менеджеров так же четко, как умение уравновешивать цели. ... далее

15.06.2010 8. Временной интервал целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
На какой промежуток времени должны устанавливаться цели? На сколь отдаленное будущее они должны рассчитываться. Вне сомнения, определяющим фактором является природа бизнеса. Разные направления бизнеса требуют разных временных интервалов. При постановке целей менеджеры должны найти равновесие между ближайшим будущим – несколькими годами (но иногда это и полтора месяца), и долгосрочными планами – пять лет и больше. Это равновесие позволяет установить «регулируемый бюджет расходов». Практически все решения, влияющие на это равновесие, принимаются как решения по «регулируемым расходам», т.е. тем расходам, которые определяются решением нынешнего руководства, а не прошлыми и бесповоротными решениями (такими как амортизационные отчисления) или текущими потребностями предприятия (такими как затраты на рабочую силу и сырье). Регулируемые расходы сегодня – это прибыль завтра. ... далее

15.06.2010 7. Как устанавливать цели: Работа и обучение менеджеров, Работа рядового персонала и отношения с ним, Ответственность перед обществом. («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Уделим здесь совсем немного внимания трем оставшимся ключевым сферам. Следует понимать, что эффективность работы и результаты в этих сферах невозможно измерить количественными методами, поскольку все они связаны с живыми людьми. А поскольку каждый человек уникален, мы не можем просто суммировать их или вычитать. Нам нужны качественные стандарты, мнения, а не количественные показатели; оценки, а не измерения. ... далее

15.06.2010 6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов. ... далее

15.06.2010 5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как обеспечить эффективное взаимодействие структурных подразделений предприятия в решении организационных вопросов?


17.01.2019 10:35   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Организация взаимодействия структурных подразделений

Суть вопроса в том, что взаимодействуют не «структурные подразделения», а люди. В первую очередь - руководители структурных подразделений. А люди эффективно взаимодействуют только тогда, года это взаимодействие взаимовыгодно. Поэтому директивное - сверху - решение организационных вопросов всегда неэффективно, поскольку не может учитывать интересы ни руководителей структурных подразделений, ни их коллективов. Эффективно только консенсусное решение организационных вопросов.



Наши новые статьи

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН №1, 17.01.2019 г.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru