О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр23

01.04.2007 Управление через проекты
Эпоха перемен, эпоха быстрых изменений... Примерно так характеризуется наше с вами время. Компании, которые выживают и успешно развиваются, являются, прежде всего, динамичными компаниями, способными быстро реагировать на изменения "внешней среды", внутри них происходят релевантные внешним требованиям изменения. Как сделать так, чтобы эти изменения были успешными? Как правильно планировать под такие изменения работы, человеческие и материальные ресурсы, финансовые инвестиции? Как правильно оценить возникающие риски и спланировать реагирование на них? Ответы на такие вопросы дают современные методы управления и, прежде всего, проектного управления. ... далее

01.04.2007 Как отличить консультантов, которые могут помочь, от консультантов, которые помочь не могут?
На рынке присутствует много людей, называющих себя консультантами. Нередко, руководителю фирмы трудно разобраться, кто из них может ему реально помочь. В условиях, когда консалтинг дискредитирован как деятельность, а потребность в нем существует огромная, консультанты, живущие по критериям профессионализма, а не по критерию консалтинг - это повод поделить деньги, встречаются редко. Поэтому, прежде, чем делать заказ, взвесьте все за и против и используйте критерий, приведенный в этой статье. ... далее

01.04.2007 Бизнес-консалтинг
В последние годы основными направлениями реструктуризации российских предприятий являлись: изменение профиля предприятия; замена технологии; отсечение лишнего бизнеса; разукрупнение бизнеса, его разделение; выделение вспомогательных производств; формирование производственных холдингов. К недостаткам систем управления российскими предприятиями можно отнести следующее: несоответствие организационной структуры целям реструктуризации и требованиям рынка; отсутствие системы целевого стратегического управления, бизнес-планирования; отсутствие целостной и эффективной системы планирования, бюджетного управления, контроля затрат; инерционная система учета, не обеспечивающая менеджеров оперативной информацией для принятия решений; негибкая, не ориентированная на инновации система управления; отсутствие у топ-менеджеров и прочего персонала опыта работы в условиях рынка, неэффективная система мотивации персонала. ... далее

01.04.2007 История бюрократической (иерархической) организационной структуры управления предприятием
Первоначальные принципы управления были сформулированы специалистами по управлению Ф. Тейлором, Ф. и Л. Гилбертамми, Г. Гаттом, Г. Фордом, Х. Эмерсоном и др. (Школа научного управления) еще в конце XIX - начале XX века. Созданием теории формальной организации были посвящены труды Р. Мертона, Ф. Селзника, П.М. Блау, А. Эгциони, Э. Мэйо и др. Они рассматривали проблемы: эффективности административных структур, механизмы функционирования власти; формально-технические составляющие бюрократии; внутриорганизационные законы и интересы; связь с социальной средой; способы и формы ограничения бюрократии. В этой группе теорий особое место принадлежит теории Макса Вебера, сформулированной в начале 1900-х годов. Вебер предлагает бюрократическую модель организации, но в отличие, например, от представителей концепции «организация - машина» (А. Файоль, Л. Урвик). ... далее

25.03.2007 BPM-приложения автоматизируют в первую очередь стратегическое управление предприятием
«Российский рынок автоматизированных систем корпоративного управления неуклонно растет». Такое утверждение не только в пресс-релизах поставщиков этих систем, но и в средствах массовой информации стало уже настолько расхожим, что на него мало кто обращает внимание. Тем более, что оно крайне редко подкрепляется какими бы то ни было численными показателями. В принципе, никто не обольщается, — говорить о том, что уже к сегодняшнему дню отношение отечественных предприятий к использованию ИТ-решений управления ресурсами и бизнес-операциями изменилось кардинально, пока нельзя. Однако и постоянно (пусть и не столь быстро) пополняющийся перечень внедрений, и все же имеющиеся (хотя и весьма скудные) данные о совокупных объемах продаж свидетельствуют о том, что в сакраментальной фразе о «неуклонном росте» есть-таки доля истины ... далее

25.03.2007 История BPM и исторические определения
Концепция управления эффективностью бизнеса явилась развитием систем бизнес-интеллекта (Business Intelligence, BI). В основе BI лежит анализ различных структурированных данных о бизнесе. BI системы не просто обеспечивают доступ к корпоративным данным, но и позволяют пользователям формировать заключения, находить оптимальные пути решения задач бизнеса. Впервые понятие BPM (Business Performance Management) было введено международной аналитической компанией IDC. Под BPM-системой (BPMS) аналитики IDC понимают систему, обладающую не только расширенными аналитическими возможностями, но и охватывающими процессы консолидации, бюджетирования, планирования и финансового анализа. BPM-системы позволяют связывать воедино такие понятия, как миссия предприятия, стратегия ее развития, цели, долгосрочные планы, среднесрочные перспективы и конкретные бюджеты на ближайший период. ... далее

25.03.2007 BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса
В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM). Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий. А то, что связывает различные технологии вместе – это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. ... далее

21.02.2007 Создание прочной сетевой основы для малого бизнеса
Сегодня любая компания, работающая с информационными и коммуникационными технологиями (то есть практически любое малое предприятие), нуждается в солидной сетевой инфраструктуре, создающей фундамент для деловых операций. К сожалению, у многих малых предприятий нет безопасного и надежного сетевого фундамента. В период быстрого роста компания часто приобретает первые попавшиеся решения от разных производителей, подключается к линиям DSL, подписывается на услуги модемного доступа (dial-up) и закупает кабели и оборудование: маршрутизаторы, межсетевые экраны и коммутаторы, - у разных поставщиков. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru