О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр24

11.06.2010 3. Управление бизнесом по целям Питера Друкера (Практика менеджмента)
Предприятие должно управляться на основе поставленных целей. Эти цели должны соответствовать тому, что необходимо и желательно для данного предприятия. Они не должны основываться на целесообразности или приспосабливаться к колебаниям экономической активности. Иными словами, управляя предприятием, нельзя руководствоваться «интуицией». Фактически, в современной экономике, с ее большим временным интервалом между принятием решения и получения результата, менеджер, работающий на интуиции, - это роскошь, которую лишь некоторые компании, независимо от масштаба, могут позволить. И прибыль на хорошо управляемом предприятии получают не случайно, ее планируют получить, потому что это необходимо ... далее

11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью). На протяжении не одного десятка лет все говорят о, эффективности. Но, на самом деле, мы очень мало знаем о эффективности и мы действительно пока не способны ее измерить. ... далее

11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен. Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория «максимизации прибыли». Она совершенно несостоятельна, потому что не может объяснить, как работает любое коммерческое предприятия, и как они должны работать. ... далее

03.06.2010 Повышение эффективности управления предприятием
«Можно управлять только тем, что можно измерить». Эти слова приписывают и Питеру Друкеру, и китайской поговорке, и именно они стали главным принципом Сбалансированной системы показателей – ССП (BSC), занявшей лидирующее место в современной теории и практике управления. Но управленческое воздействие, принимаемое для приведения объекта управления в нужное состояние, будет только тогда эффективно, когда объект управления не имеет возможности уклониться от исполнения или это ему невыгодно. ... далее

18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры
С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры. Представление о "единственно правильной организационной структуре" неоднократно менялось, но ее поиски продолжаются по сей день. ... далее

08.05.2010 Как провести успешное внедрение CRM
В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива. CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для компьютера. На самом же деле CRM это современная философия ведения бизнеса, бизнеса, ориентированного на клиента, на понимание и максимальное удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов. ... далее

07.05.2010 Виды CRM
Цель компании – продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента – приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие клиента и компании. Одно дело, если предметом сделки является сложное оборудование, и совсем другое, если это, например, товары повседневного спроса. Это и определило разные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентом. ... далее

09.04.2010 Клиент и консультант. Кто есть кто?
Только клиент досконально знает свой бизнес, свои проблемы и текущую ситуацию, в которой он оказался, он интуитивно чувствует и знает пути повышения его эффективности, но не всегда может их формализовать, адекватно сформулировать задачу. Консультант же лучше владеет методологиями повышения эффективности бизнеса. И, только совместно, они могут адекватно и четко сформулировать задачи, стоящие перед клиентом. Консультант только выявляет и формализует задачу клиента, но никак не ставит эту задачу. Он только помогает клиенту осознать свои истинные цели, причины удач и неудач. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как проводится декомпозиция высших целей?


04.12.2018 18:47   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Современная организация: дерево целей – дерево стратегий

Декомпозиция высших целей не может проводиться в принципе - высшие цели являются «неразложимыми», «непредметными». Любые высшие цели, например, повышение прибыли, повышение капитализации, занятия лидирующих позиций в рыночных нишах, и др., невозможно разложить на компоненты.
Необходимо не проводить декомпозицию высших целей, а находить такую систему предметных целей (разработка, производство и реализация конкретных продуктов, средств их производства), достижение которой и обеспечит достижение высших целей предприятия. При этом цель - это предвидимый результат и средства его достижения, как технологические, так и институциональные. Цель без адекватных средств - это, как отмечал еще Гегель, - «пустая цель». И здесь целый комплекс проблем (в большей части социальных), которые необходимо разрешить, и краткий ответ на Ваш вопрос невозможен. Этот ответ можно найти в наших последних статьях, а еще лучше напишите на наш адрес info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru