О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр26

25.03.2007 BPM-приложения автоматизируют в первую очередь стратегическое управление предприятием
«Российский рынок автоматизированных систем корпоративного управления неуклонно растет». Такое утверждение не только в пресс-релизах поставщиков этих систем, но и в средствах массовой информации стало уже настолько расхожим, что на него мало кто обращает внимание. Тем более, что оно крайне редко подкрепляется какими бы то ни было численными показателями. В принципе, никто не обольщается, — говорить о том, что уже к сегодняшнему дню отношение отечественных предприятий к использованию ИТ-решений управления ресурсами и бизнес-операциями изменилось кардинально, пока нельзя. Однако и постоянно (пусть и не столь быстро) пополняющийся перечень внедрений, и все же имеющиеся (хотя и весьма скудные) данные о совокупных объемах продаж свидетельствуют о том, что в сакраментальной фразе о «неуклонном росте» есть-таки доля истины ... далее

25.03.2007 История BPM и исторические определения
Концепция управления эффективностью бизнеса явилась развитием систем бизнес-интеллекта (Business Intelligence, BI). В основе BI лежит анализ различных структурированных данных о бизнесе. BI системы не просто обеспечивают доступ к корпоративным данным, но и позволяют пользователям формировать заключения, находить оптимальные пути решения задач бизнеса. Впервые понятие BPM (Business Performance Management) было введено международной аналитической компанией IDC. Под BPM-системой (BPMS) аналитики IDC понимают систему, обладающую не только расширенными аналитическими возможностями, но и охватывающими процессы консолидации, бюджетирования, планирования и финансового анализа. BPM-системы позволяют связывать воедино такие понятия, как миссия предприятия, стратегия ее развития, цели, долгосрочные планы, среднесрочные перспективы и конкретные бюджеты на ближайший период. ... далее

25.03.2007 BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса
В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM). Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий. А то, что связывает различные технологии вместе – это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. ... далее

21.02.2007 Создание прочной сетевой основы для малого бизнеса
Сегодня любая компания, работающая с информационными и коммуникационными технологиями (то есть практически любое малое предприятие), нуждается в солидной сетевой инфраструктуре, создающей фундамент для деловых операций. К сожалению, у многих малых предприятий нет безопасного и надежного сетевого фундамента. В период быстрого роста компания часто приобретает первые попавшиеся решения от разных производителей, подключается к линиям DSL, подписывается на услуги модемного доступа (dial-up) и закупает кабели и оборудование: маршрутизаторы, межсетевые экраны и коммутаторы, - у разных поставщиков. ... далее

20.02.2007 История создания сетей связи, используемых в корпоративных системах
Развитие компьютерных сетей, как и развитие многих других научных разработок, началось не с бизнеса, а с задач обороны. ... далее

20.02.2007 Корпоративные сети
В статье кратко описаны вычислительные сети, используемые в корпоративных целях: локальные вычислительные сети (LAN - Local Area Network), территориальные вычислительные сети (городские: MAN – Metropolitan Area Networking и глобальные: WAN - Wide Area Network), а также виртуальные частные сети (VPN - Virtual Private Network) ... далее

20.02.2007 История создания автоматизированных систем управление за рубежом
За рубежом же работы по автоматизации бизнеса продвигались значительно быстрее чем в СССР. Уже в начале 60-х была создана методология автоматизированного планирования производств (в основном сборочных или “дискретных”), которая была призвана решить проблему формирования заказа на комплектующие и “сборки” (узлы) опираясь на данные (потребности) обьемно-календарного плана производства. Она получила название MRP (Material Requirements Planning) - планирование потребности в материалах. И не только методология, но и компьютерная программа. ... далее

20.02.2007 История создания автоматизированных систем управление в CCCP
В нашей стране разработка и внедрение автоматизированных систем управления (АСУ) началось в 50 годах двадцатого века. Однако в это время все разработки наталкивались на существенный сдерживающий фактор - дороговизну электронных вычислительных машин, и они первоначально создавались только для целей ПВО и здесь мы далеко обогнали страны Запада. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Недостатки системы управления государственными предприятиями


22.02.2018 9:45   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Система стратегического управления Государственные унитарные предприятия

Недостатки системы управления государственными предприятиями примерно те же, что и предприятий, находящихся в частной собственности.
Основная же проблема государственных предприятий том, что ими управляет не собственник, который кровно заинтересован в развитии предприятия, а целая иерархия чиновников со своими личными интересами. Как отмечал Макс Вебер, собственник – это единственная инстанция, не требующая над собой управления. Соответственно оппортунистская деятельность в государственных предприятиях – коррупция, развита намного больше.
В частном предприятии систему управления создает собственник исходя из интересов развития своего предприятия. Какая система управления будет создана в государственном предприятии, зависит от чиновников, и она полностью зависит от чиновников. Она может быть и в интересах предприятия, а может быть и в интересах чиновников. Это зависит от институциональной среды государства.
Если посмотреть на институциональную среду нашего государства, то, по отношению к 90-ым, она сделала огромный шаг вперед, но еще далека от своих потенциальных возможностей. И, учитывая то, что в определенных вопросах, например, экологии, и собственник также требует над собой руководства от государства, потенциал государственных предприятий, не ниже, чем частных.



Наши новые статьи

18.01.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

30.11.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru