О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр32

18.01.2006 Функциональная организационная структура компании
Функциональная структура основана на принципе специализации организационных подструктур по функциональным признакам (производство, НИОКР, маркетинг, снабжение и др., т.е. однородных видов деятельности). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности. ... далее

16.01.2006 Линейная организационная структура управления предприятия
Линейная организационная структура - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры управления компании. Многоуровневая иерархическая структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными руководителями низших звеньев, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю: "Начальник моего начальника мне не начальник". ... далее

15.01.2006 Иерархическая (бюрократическая) организационная структура компании
Первоначальные принципы управления были сформулированы специалистами по управлению Ф. Тейлором, Ф. и Л. Гилбертамми, Г. Гаттом, Г. Фордом, Х. Эмерсоном и др. (Школа научного управления) еще в конце XIX - начале XX века ... далее

14.01.2006 Иерархия организационных структур управления предприятия
В статье дан краткий обзор всех известных организационных структур управления предприятия от классической Иерархической (бюрократической) до матричных, программно-целевых и сетевых ... далее

13.01.2006 Организационная структура управления компании
Любая организация (компания) это и социальная, и техническая, сложная открытая система. Это система, состоящая не только из сооружений, оборудования, но и, в первую очередь, из людей. Это многоуровневая система с множеством формальных и неформальных связей. Это система, во многом зависящая от внешних факторов, к которым можно только адаптироваться. С социальной точки зрения это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. ... далее

12.01.2006 Структурный, функциональный, процессный и проектный подходы к построению организационной структуры
Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня. ... далее

11.01.2006 Процессный подход к построению организационной структуры компании
Существенным отличием бизнес-процессов от всех других сущностей (функции, структурные подразделения) является то обстоятельство, что каждый отдельный бизнес-процесс представляет относительно обособленную завершенную часть общекорпоративной деятельности. В организационной структуре это отличие проявляется в том, что бизнес-процесс локализован в рамках некоторого структурного подразделения, являющегося владельцем данного бизнес-процесса, т.е. осуществляющего его от начала до конца. Бизнес-процесс более высокого уровня локализован в рамках структурного подразделения более высокого уровня и т.д. Если же один бизнес-процесс выполняется группой подразделений, что менее желательно, то одно из подразделений является его владельцем, и при этом регламентируются четкие горизонтальные связи между этими подразделениями. ... далее

10.10.2005 Управление эффективностью бизнеса - Business performance management (BPM): источники эффективности
Business Performance Management (BPM) - относительно новая концепция управления, обозначающая целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленный на повышение способности компании оценивать свое финансовое состояние и управлять эффективностью своей деятельности на всех уровнях путем объединения владельцев, менеджеров, персонала и внешних контрагентов в рамках общей интегрированной среды управления. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с МПЗ «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что Вы можете сказать о таком инструменте стратегического менеджмента, как "дерево проблем"?


16.08.2017 9:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

Любые проблемы вызываются причинами, которые за возникшей проблемой и не заметить. Поэтому использование "дерева проблем" - это борьба со следствиями, а не с причинами. Необходим же постоянный мониторинг ситуации, предвидение развития ситуации, и, при необходимости, соответствующие предупреждающие действия. Эти предупреждающие действия могут иметь различный уровень, например, от коррекции объемов выпуска продукции, до проведения организационных изменений.



Наши новые статьи

30.06.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Журнал "Менеджмент сегодня" №3 2017 г.
В статье показано, что система управления организацией должна включать: систему постановки целей развития и производства; системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru