О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
27.06.2008

Что такое ИСО 9000 и ISO 9001

Необходимость сертификата
Зачем нужен сертификат ИСО 9001?

Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы, причем разница закупочной цены в этих группах достаточно существенная (до 15%):

  • абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000);
  • относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения);
  • не надежные (СМК ISO 9001:2000 отсутствует).

Кроме того, внедрение СМК на основе ISO 9001:2000 приводит к повышению конкурентоспособности продукции/услуг, снижению рисков и повышению доверия со стороны кредиторов и инвесторов. На конец 2002 года в России было всего 314 предприятий сертифицированных по ISO 9001:2000. Это немного меньше чем во Вьетнаме (354) и ОАЭ (407), что не делает нам чести. Так, например, в Польше этот показатель составил 914 предприятий, в Чешской республике - 1125, в Словакии - 768, в Румынии - 767, в Венгрии - 4446. Большое количество сертифицированных предприятий в Индии - 2247, США - 4587, Германии - 10811, Италии - 14733, Испании - 8872, Великобритании - 9301, Австралии - 7024. Но самое большое количество в Японии - 16813 и Китае - 40997. Приведенная выше статистика наглядно показывает, что в России доля сертифицированных предприятий составляет не более 3-х процентов, в то время как во всем мире их большинство.

"Зачем нужен сертификат ИСО 9001?" Ведь сертификат ИСО 9001 является добровольным и не дает никаких разрешений. Его главное отличие от лицензий и других аналогичных документов, в большинстве случаев превратившихся в простую формальность, что он не разрешающий, а подтверждающий. Сертификат ИСО 9001 подтверждает, что в Вашей организации внедрена и функционирует система менеджмента качества, которая гарантирует неизменно высокое качество товара или предоставляемых услуг, независимо от изменяющихся внешних или внутренних условий.

Именно поэтому сертификат ИСО 9001, как гарант качества и стабильности, может оказать положительное влияние на формирование общественного мнения о положении предприятия на рынке продукции, и как следствие, увеличить количество заказов и обращений. Сертификат ИСО 9001 так же служит гарантом для ваших партнеров по бизнесу, банков, инвестиционных компаний и др.

Конечно, можно не сертифицировать систему менеджмента качества по стандартам серии ИСО 9001, не увеличивать число заказчиков, так же, как можно не пользоваться электронной почтой, не давать рекламу, печатать на печатной машинке на низкосортной серой бумаге, и не пользоваться летом кондиционером. Но это утопический путь, прямая дорога к банкротству. Поэтому реальность заставляет компании поддерживать свой имидж, тратиться на рекламу и всеми доступными методами продвигать свою продукцию и услуги. Тем более, что в настоящее время потребитель отличается высоким самосознанием, он стал еще меньше доверять рекламе, и требует все больше дополнительной информации, подтвержденной "третьей стороной" – аккредитованным органом по сертификации.


Именно поэтому, один из самых эффективных методов развития предприятия и есть внедрение системы менеджмента качества и сертификация ее на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001. Проходя процедуру сертификации ИСО 9001, предприятие не тратит деньги, а вкладывает их в самую ближайшую перспективу развития. Организации, вложившие деньги в сертификацию систем менеджмента качества, уже сейчас ощущают отдачу - это и преимущества при получении государственных заказов и тендеров, и возможности размещения заказов от иностранных фирм и, как следствие, материальное благосостояние компании.

Основным экономическим рычагом развития сертификации является Общеевропейский рынок, и сейчас наметилась тенденция, когда оценка системы качества на соответствие стандартам серии ИСО 9001 рассматривается, как обязательное условие, что особенно актуально, если учесть, что Россия находится на пороге вхождения во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). 

Корпоративный семинар «Система менеджмента качества ISO 9000»  

Корпоративный семинар «Внутренние аудиты СМК ISO 9000»  

cert9000.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Что такое ИСО 9000 и ISO 9001", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как проводится декомпозиция высших целей?


04.12.2018 18:47   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Современная организация: дерево целей – дерево стратегий

Декомпозиция высших целей не может проводиться в принципе - высшие цели являются «неразложимыми», «непредметными». Любые высшие цели, например, повышение прибыли, повышение капитализации, занятия лидирующих позиций в рыночных нишах, и др., невозможно разложить на компоненты.
Необходимо не проводить декомпозицию высших целей, а находить такую систему предметных целей (разработка, производство и реализация конкретных продуктов, средств их производства), достижение которой и обеспечит достижение высших целей предприятия. При этом цель - это предвидимый результат и средства его достижения, как технологические, так и институциональные. Цель без адекватных средств - это, как отмечал еще Гегель, - «пустая цель». И здесь целый комплекс проблем (в большей части социальных), которые необходимо разрешить, и краткий ответ на Ваш вопрос невозможен. Этот ответ можно найти в наших последних статьях, а еще лучше напишите на наш адрес info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru