О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
08.05.2010

Как провести успешное внедрение CRM

CRM (Customer Relationships Management ) - Управление взаимоотношениями с клиентами, –это уже известная всем аббревиатура, связываемая с необходимым условием ведения бизнеса в современных условиях.

В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива.

CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для компьютера. На самом же деле CRM это современная философия ведения бизнеса, бизнеса, ориентированного на клиента, на понимание и максимальное удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов.

Основной аспект CRM - это совершенствование деятельности и бизнес-процессов предприятия, и начинать надо именно с этого. Необходимо разработать соответствующую стратегию отношений с клиентами, внедрить ее, постоянно отслеживать результаты, убеждаясь, что движение идет в заданном стратегическом направлении, постоянно совершенствовать эту стратегию.

Программные системы CRM - это только поддержка Вашей стратегии, и могут дать соответствующий эффект, только если полностью соответствуют Вами стратегии.

Ну и второе, надо четко понимать, что клиент клиенту рознь, угодить всем клиентам невозможно. Необходимо определить свой сегмент клиентов и ориентироваться именно на него (или иметь разные стратегии под разных клиентов, разные торговые точки).

Ожидания и потребности клиентов имеют две составляющие:
  • товар с требуемыми клиенту потребительскими свойствами;
  • требуемый клиенту уровень сервиса на всех стадиях проведении сделки.
Любая компания продает не просто товар, она продает и свое обслуживание. И к стоимости товара добавляет стоимость своего обслуживания.

Малообеспеченные клиенты пойдут в магазины с простым уровнем обслуживанием и с низкой совокупной стоимостью продукции. Более обеспеченные клиенты выберут компании с высоким качеством обслуживания, несмотря на более высокую совокупную стоимость продукции.

Даже в супермаркетах самообслуживания разные компании предлагают разное качество обслуживания, которое заключается, здесь, в оборудовании торгового зала, ассортименте продукции, удобстве для клиента, и т.д.

Поэтому основные вопросы, которые необходимо решить при внедрении CRM, заключаются вовсе не в том, какую программу выбрать и купить, а в следующем:
  • на какой сегмент клиентов будет рассчитано Ваше предприятие;
  • какой товар и с какими потребительскими свойствами Вы будете предлагать Вашим клиентам, чем в данном плане Вы будете отличаться от конкурентов;
  • какой уровень сервиса будет предлагать Ваше предприятие;
  • в чем конкретно будет заключаться Ваш сервис, какие он будет иметь особенности, какие инновации Вы предложите клиенту;
  • какую конкурентоспособность будет иметь Ваш сервис;
  • как вести мониторинг деятельности с клиентами, как корректировать, при необходимости, выбранную стратегию.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Как провести успешное внедрение CRM ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

31.01.2018 17:47   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Форма завершения консалтинговых услуг?


31.01.2018 19:39   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Любой договор завершается актом сдачи-приемки работ в котором отмечено, что, в соответствии с договором, передано заказчику и принято им.
Другой вопрос, что написано в договоре по поводу содержания работ, и того, что передает подрядчик заказчику по завершению работ. В большинстве случаев – это отчет о проведенных работах и исследованиях: анализ деятельности предприятия, достоинства и недостатки, рекомендации, конкретная разработанная документация, и т.д., все, что записано в договоре.
Достаточно редко в договоре фиксируются конкретные результаты заказчика, достигаемые им в результате деятельности консультанта.



Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru