ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(321)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1217)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Корпоративные системы и Интернет

Тенденция современного рынка –переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя.

Соответственно, если раньше основой было производство, и автоматизированные системы занимались автоматизацией производства, то сейчас основа –это реализация, и автоматизированные системы должны заниматься не только производством, но и маркетингом, продажами, сервисом. Это соответствуют бизнес-процессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом.

Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) –управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился.

С другой стороны, современные динамичные компании, работающие в условиях быстро изменяющегося рынка, требуют отвязки от офиса, возможности работать как в территориально разнесенных компаниях, так и на выезде, в поезде или автомобиле, дома, даже в отпуске.

В первую очередь это касается руководителей, которые должны постоянно иметь под рукой всю актуальную информацию о текущем положении компании, возможность принятия на основе этой информации адекватных управленческих решений, где бы они ни находились. Это обеспечивают DSS (Decision Support Systems) системы поддержки принятия решений. И здесь единственный выход –Интернет.

В настоящее время, каждая компания, которая стремится выжить в своей конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухучета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений, подсистем, выходящих за территориальные и временные рамки компаний, основанные на технологиях Интернет.

Но если бухучет и зарплата –это типовые регламентированные процедуры, то работа с клиентами и принятие управленческих решений –это стратегия и тактика каждой компании, а стратегию и тактику работы компании невозможно купить, и но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений это заказные проекты.

 CorpSys.ru


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023