О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Цель предприятия и стратегия ее достижения

Аннотация статьи
Стратегия предприятия - это путь (программа) достижения экономической цели предприятия и его миссии. Однако в известных концепциях стратегия формируется исходя из частных стратегических целей, которые выбираются, опираясь, фактически, только на предлагаемые политики, например: стратегические цели должны располагаться в определенных проекциях, стратегические цели должны иметь причинно-следственные связи, и т.д. Настоящая статья является попыткой создания целостной стратегии предприятия, в которой стратегические цели можно получить из видения предприятия.
Перейти к тексту статьи


Вы также можете посмотреть статьи 2016 года "Стратегия развития предприятия" и "Развитие организации"
Стр. 1 2 >>  

18.06.2011 14:47  В.В.

Подход неординарный и, думаю, перспективный. Главное политики, не встречал подобного, многое для меня прояснилось.

17.09.2013 11:21  Валентин Н.

В чем заключается конечная цель деятельности предприятия?

17.09.2013 15:17  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Мы считаем, что конечная цель любой социальной организации – это развитие, превосходство и власть. Это, по определению Альфреда Адлера «фиктивная цель, не поддающаяся измерению, не имеет реального существования. Но дает план души, который в случае необходимости всегда принимает конкретную форму. Эта цель формирует и руководит нашими действиями и поведением, заставляет наш ум заглядывать вперед и совершенствоваться». Развиваться, превзойти конкурентов, получить власть в своем сегменте деятельности.

05.01.2014 23:09  Елена

Кто впервые ввел понятие стратегии?

06.01.2014 13:37  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Первоначально термин strategos относился к роли человека (командующего армией). Впоследствии слово приобрело новый смысл - "искусство военного командования", т. е. говорило о психологических и поведенческих навыках, необходимых для выполнения роли командующего. Ко времени Перикла (450 г. до н. э.) этим словом стали обозначать любые навыки управления (административный талант, ораторское мастерство, силу). А ко времени Александра Македонского (330 г. до н. э.) термин означал умение организовать силы для победы над противником и создавать единую систему всеобъемлющего управления«искусство генерала» (Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 688 с.).


Понятие "стратегия" в менеджменте впервые было введено Альфредом Чандлером, стратегия - «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей»( Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962).



12.10.2015 17:48  Василий Т.

Стратегические и тактические цели компании

12.10.2015 23:25  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Любая компания, во первых, имеет цель, поставленную собственником.

Стратегические цели компании – это система (иерархическая) «взаимоувязанных частных целей, подчиненных общему целому», обеспечивающих (в комплексе) достижение цели компании. Стратегические цели связывают с поставленной компании целью ряд тех конкретных операций, проведение которых должно привести к ее достижению. Стратегия ставит этим конкретным операциям конкретные цели – тактические цели.

Тактические цели компании:
Во-первых – это цели конкретных конечных операций (операционные цели) которые достигаются на конкретных рабочих местах.
Во-вторых – это все те цели, которые не разделяются на несколько «взаимоувязанных частных целей, с особыми целями, подчиненными общему целому».


10.03.2016 19:30  Дина

Стратегическая цель предприятия

11.03.2016 6:35  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Главная стратегическая цель предприятия, по Альфреду Адлеру, – это развитие и превосходство. Он называл её «фиктивной» целью, не имеющей реального существования. Но, исходя из нее, все находят свои конкретные реальные пути её осуществления.

12.03.2016 9:56  Дина

Факторы определяющие цели и задачи предприятия

Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цель предприятия и стратегия ее достижения", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

18.11.2017 19:10   NIC   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия некоммерческой организации?


18.11.2017 21:26   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегия некоммерческих организаций Питер Друкер

Выработка стратегии некоммерческой организации ничем не отличается от выработки стратегии коммерческой организации.
В нашей компании мы применяем свою методику выработки стратегии организации, обеспечивающей максимальное ее развитие. Это методика развития организации ВПМ (Видение – Парадигма – Модель) базирующаяся на парадигме СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация).


18.11.2017 21:27   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия каждой некоммерческой организации, также, как и коммерческой, уникальна, и ее можно сформировать, только досконально зная конкретную организацию.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru