О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Разработка стратегии предприятия. Современный подход

Аннотация статьи
Стратегия в менеджменте возникла сравнительно недавно и далека от завершения в своей совокупности. В ХХ в. был создан ряд различных концепций менеджмента, основанных на управлении по целям и показателям, однако ни одна из них не позволяет решить возникающие вопросы разработки стратегии и создания системы стратегического управления предприятия, что заставляет нас вновь и вновь обращаться к стратегии в военном деле и к основоположникам стратегии в менеджменте.
Перейти к тексту статьи


Вы также можете посмотреть статьи 2016 года "Стратегия развития предприятия" и "Развитие организации"
Стр. 1 2 >>  

14.09.2012 14:11  Андрей

Система сбалансированных показателей является стандартом и дефакто, и деюро. Почему Вы так легко отвергли ее?

14.09.2012 18:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На то много оснований, и они описаны во многих источниках. Основные связаны с вопросами «человеческого фактора», просто приведу цитаты:
«Сотрудники будут проявлять интерес к статистическим показателям деятельности, если премии будут привязаны к индивидуальным итоговым показателям. При этом возникает риск, что некоторые сотрудники попытаются манипулировать статистикой в целях получения личных выгод.
Вместо того, чтобы вести себя надлежащим образом, члены организации фокусируется только на тех действиях, которые «учитываются» в карте показателей, для того, чтобы извлечь наибольшую выгоду лично для себя» (Нильс-Горан Ольве).
«Результаты внедрения концепции Каплана и Нортона в Северной Америке во многих случаях оказались хуже ожидаемых (в Канаде лишь 10% пользователей утверждают, что их сбалансированные системы показателей дают положительные результаты), а в Европе и Южной Америке – вообще неудовлетворительными» (Хьюберт К. Рамперсад).


24.02.2014 0:31  Виктор Н.

Какие стратегические цели, с вашей точки зрения, компания должна поставить на ближащие 3 года

24.02.2014 11:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Это зависит от времени жизни продукции рынка, на котором работает компания. Если срок жизни продукции 2 года, то 3 года – это дальняя перспектива, и компания может ставить только собщие социально-экономические цели исходя из общих тенеденция развития компании и рынка.

Если же срок жизни продукции 5 лет, то компания может ставить конкретные предметные цели производства текущей продукции, разработки новой продукции, общих целей производства, разработки и развития, уточнять общие социально-экономические цели компании.

Иными словами, в дальней перспективе компания может ставить только цели высшего стратегического уровня, в ближней перспективе может ставить конкретные предметные цели нижнего уровня, уточнять и ставить цели верхних стратегических уровней.

27.02.2014 18:22  Лидия

Что первично миссия или стратегия?

27.02.2014 23:50  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Составляющие стратегии - это цели, политики определяющие и ограничивающие поле деятельности, и программы деятельности по достижению поставленных целей не выходящие за рамки принятых политик (Джеймс Куинн). Таким образом миссия - это часть стратегии, одна из первейших и важнейших ее составляющих.

25.07.2014 18:42  Е.В.

Что первично видение или миссия?

26.07.2014 11:32  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссиия – это предназначение предприятия в обществе, общественный смысл его существованиия.
Видение – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и, поэтому, миссия первична.


08.04.2015 13:02  Кантемир

Для постановки частных стратегических целей обязательно формирование видения, или частные цели можно поставить без него?

08.04.2015 15:18  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Общие цели предприятия - это социально-экономические цели. А частные - это цели по производству продукции, разработке новой продукции, различным направлениям развития предприятия. Причем все эти частные цели должны, в комплексе, соответствовать общим целям предприятия.

Однако при этом ни общие экономические цели, ни общие социальные, не представляются в виде набора частных целей. Только видение предприятия, позволяющего достигать поставленные общие цели, позволяет создать такой комплекс частных целей, максимально соответствующий общим целям предприятия.


Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка стратегии предприятия. Современный подход", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

18.11.2017 19:10   NIC   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия некоммерческой организации?


18.11.2017 21:26   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегия некоммерческих организаций Питер Друкер

Выработка стратегии некоммерческой организации ничем не отличается от выработки стратегии коммерческой организации.
В нашей компании мы применяем свою методику выработки стратегии организации, обеспечивающей максимальное ее развитие. Это методика развития организации ВПМ (Видение – Парадигма – Модель) базирующаяся на парадигме СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация).


18.11.2017 21:27   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия каждой некоммерческой организации, также, как и коммерческой, уникальна, и ее можно сформировать, только досконально зная конкретную организацию.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru