О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Разработка стратегии предприятия. Современный подход

Аннотация статьи
Стратегия в менеджменте возникла сравнительно недавно и далека от завершения в своей совокупности. В ХХ в. был создан ряд различных концепций менеджмента, основанных на управлении по целям и показателям, однако ни одна из них не позволяет решить возникающие вопросы разработки стратегии и создания системы стратегического управления предприятия, что заставляет нас вновь и вновь обращаться к стратегии в военном деле и к основоположникам стратегии в менеджменте.
Перейти к тексту статьи


Вы также можете посмотреть статьи 2016 года "Стратегия развития предприятия" и "Развитие организации"
Стр. 1 2 >>  

14.09.2012 14:11  Андрей

Система сбалансированных показателей является стандартом и дефакто, и деюро. Почему Вы так легко отвергли ее?

14.09.2012 18:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На то много оснований, и они описаны во многих источниках. Основные связаны с вопросами «человеческого фактора», просто приведу цитаты:
«Сотрудники будут проявлять интерес к статистическим показателям деятельности, если премии будут привязаны к индивидуальным итоговым показателям. При этом возникает риск, что некоторые сотрудники попытаются манипулировать статистикой в целях получения личных выгод.
Вместо того, чтобы вести себя надлежащим образом, члены организации фокусируется только на тех действиях, которые «учитываются» в карте показателей, для того, чтобы извлечь наибольшую выгоду лично для себя» (Нильс-Горан Ольве).
«Результаты внедрения концепции Каплана и Нортона в Северной Америке во многих случаях оказались хуже ожидаемых (в Канаде лишь 10% пользователей утверждают, что их сбалансированные системы показателей дают положительные результаты), а в Европе и Южной Америке – вообще неудовлетворительными» (Хьюберт К. Рамперсад).


24.02.2014 0:31  Виктор Н.

Какие стратегические цели, с вашей точки зрения, компания должна поставить на ближащие 3 года

24.02.2014 11:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Это зависит от времени жизни продукции рынка, на котором работает компания. Если срок жизни продукции 2 года, то 3 года – это дальняя перспектива, и компания может ставить только собщие социально-экономические цели исходя из общих тенеденция развития компании и рынка.

Если же срок жизни продукции 5 лет, то компания может ставить конкретные предметные цели производства текущей продукции, разработки новой продукции, общих целей производства, разработки и развития, уточнять общие социально-экономические цели компании.

Иными словами, в дальней перспективе компания может ставить только цели высшего стратегического уровня, в ближней перспективе может ставить конкретные предметные цели нижнего уровня, уточнять и ставить цели верхних стратегических уровней.

27.02.2014 18:22  Лидия

Что первично миссия или стратегия?

27.02.2014 23:50  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Составляющие стратегии - это цели, политики определяющие и ограничивающие поле деятельности, и программы деятельности по достижению поставленных целей не выходящие за рамки принятых политик (Джеймс Куинн). Таким образом миссия - это часть стратегии, одна из первейших и важнейших ее составляющих.

25.07.2014 18:42  Е.В.

Что первично видение или миссия?

26.07.2014 11:32  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссиия – это предназначение предприятия в обществе, общественный смысл его существованиия.
Видение – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и, поэтому, миссия первична.


08.04.2015 13:02  Кантемир

Для постановки частных стратегических целей обязательно формирование видения, или частные цели можно поставить без него?

08.04.2015 15:18  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Общие цели предприятия - это социально-экономические цели. А частные - это цели по производству продукции, разработке новой продукции, различным направлениям развития предприятия. Причем все эти частные цели должны, в комплексе, соответствовать общим целям предприятия.

Однако при этом ни общие экономические цели, ни общие социальные, не представляются в виде набора частных целей. Только видение предприятия, позволяющего достигать поставленные общие цели, позволяет создать такой комплекс частных целей, максимально соответствующий общим целям предприятия.


Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка стратегии предприятия. Современный подход", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

как сформировать цель? какие методы (способы) нужно знать для это?


19.03.2018 11:20   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Понятие стратегии. Классика и современность

А.Э. Петросян в своем труде «Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере)» в 2015 году отметил, что «приходится признать, что теория в части, касающейся организационных целей, зашла в тупик». Мы занимаемся этим вопросом более 10 лет и буквально в последние год-два разрешили эту проблему.

Если очень коротко, то цель – это только предвидимый конечный результат деятельности предприятия. И любое предприятие имеет два конечных результата: социально-экономические результаты (прибыль, выработка, рыночная стоимость предприятия, бренд, и т.д.) и, основное, само созданное предприятие (его институциональная и технологическая среда, которая и определяет его социально-экономические результаты).

Главная цель – это видение такого предприятия, которое будет обеспечивать максимальные, при задаваемых ограничениях и внешней среде, социально-экономические результаты. Практически необходимо, на базе видения, сформировать необходимую и достаточную систему ключевых положений предприятия, определяющую отношения в предприятии, его формальную и неформальную организацию, соответственно, всю его деятельность, достигаемые результаты. Причем такую, при которой эти результаты будут максимальны.

Если более подробно, напишите на наш адрес info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

06.04.2018 "Анонс статьи "Целеполагание – основа современного менеджмента" Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту – это вопросы творчества, ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

07.03.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

30.11.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru