О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Ответы на вопросы, отзывы, замечания по статье:

Разработка стратегии предприятия. Современный подход

Аннотация статьи
Стратегия в менеджменте возникла сравнительно недавно и далека от завершения в своей совокупности. В ХХ в. был создан ряд различных концепций менеджмента, основанных на управлении по целям и показателям, однако ни одна из них не позволяет решить возникающие вопросы разработки стратегии и создания системы стратегического управления предприятия, что заставляет нас вновь и вновь обращаться к стратегии в военном деле и к основоположникам стратегии в менеджменте.
Перейти к тексту статьи


Вы также можете посмотреть статьи 2016 года "Стратегия развития предприятия" и "Развитие организации"
Стр. 1 2 >>  

14.09.2012 14:11  Андрей

Система сбалансированных показателей является стандартом и дефакто, и деюро. Почему Вы так легко отвергли ее?

14.09.2012 18:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

На то много оснований, и они описаны во многих источниках. Основные связаны с вопросами «человеческого фактора», просто приведу цитаты:
«Сотрудники будут проявлять интерес к статистическим показателям деятельности, если премии будут привязаны к индивидуальным итоговым показателям. При этом возникает риск, что некоторые сотрудники попытаются манипулировать статистикой в целях получения личных выгод.
Вместо того, чтобы вести себя надлежащим образом, члены организации фокусируется только на тех действиях, которые «учитываются» в карте показателей, для того, чтобы извлечь наибольшую выгоду лично для себя» (Нильс-Горан Ольве).
«Результаты внедрения концепции Каплана и Нортона в Северной Америке во многих случаях оказались хуже ожидаемых (в Канаде лишь 10% пользователей утверждают, что их сбалансированные системы показателей дают положительные результаты), а в Европе и Южной Америке – вообще неудовлетворительными» (Хьюберт К. Рамперсад).


24.02.2014 0:31  Виктор Н.

Какие стратегические цели, с вашей точки зрения, компания должна поставить на ближащие 3 года

24.02.2014 11:23  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Это зависит от времени жизни продукции рынка, на котором работает компания. Если срок жизни продукции 2 года, то 3 года – это дальняя перспектива, и компания может ставить только собщие социально-экономические цели исходя из общих тенеденция развития компании и рынка.

Если же срок жизни продукции 5 лет, то компания может ставить конкретные предметные цели производства текущей продукции, разработки новой продукции, общих целей производства, разработки и развития, уточнять общие социально-экономические цели компании.

Иными словами, в дальней перспективе компания может ставить только цели высшего стратегического уровня, в ближней перспективе может ставить конкретные предметные цели нижнего уровня, уточнять и ставить цели верхних стратегических уровней.

27.02.2014 18:22  Лидия

Что первично миссия или стратегия?

27.02.2014 23:50  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Составляющие стратегии - это цели, политики определяющие и ограничивающие поле деятельности, и программы деятельности по достижению поставленных целей не выходящие за рамки принятых политик (Джеймс Куинн). Таким образом миссия - это часть стратегии, одна из первейших и важнейших ее составляющих.

25.07.2014 18:42  Е.В.

Что первично видение или миссия?

26.07.2014 11:32  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссиия – это предназначение предприятия в обществе, общественный смысл его существованиия.
Видение – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и, поэтому, миссия первична.


08.04.2015 13:02  Кантемир

Для постановки частных стратегических целей обязательно формирование видения, или частные цели можно поставить без него?

08.04.2015 15:18  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Общие цели предприятия - это социально-экономические цели. А частные - это цели по производству продукции, разработке новой продукции, различным направлениям развития предприятия. Причем все эти частные цели должны, в комплексе, соответствовать общим целям предприятия.

Однако при этом ни общие экономические цели, ни общие социальные, не представляются в виде набора частных целей. Только видение предприятия, позволяющего достигать поставленные общие цели, позволяет создать такой комплекс частных целей, максимально соответствующий общим целям предприятия.


Стр. 1 2 >>  


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка стратегии предприятия. Современный подход", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Что значит повышение эффективности предприятия, совсем кратко


16.09.2017 15:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Эффективное предприятие. Его активы и стратегия

Повышение эффективности предприятия - это, если требуется сказать буквально в трех словах, повышение выработки на человека (выработка - сумма прибыли и зарплаты).

По московским меркам, развивающаяся компания должна иметь выработку на человека вне менее 2-4 млн.руб. в год. Наиболее эффективные компании имеют выработку на человека до 8-9 млн.руб. в год. В развитых странах выработка на человека, в рублевом выражении, доходит до 15 млн.руб. в год.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru