О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр5

18.04.2012 Разработка стратегии и структуры
В разработке стратегии и структуры действуют основной тезис: «Стратегия определяет структуру» (Друкер, Практика менеджмента) и требование «Соответствие людей структуре» выдвинутое еще Файолем и Вебером и четко поставленный Урвиком (Урвик, Элементы администрации): сначала разрабатывается (стратегия и) структура, обеспечивающая цели организации, в которой нет лишних подразделений или уровней управления, а потом уже решаются вопросы о подготовке или поиске соответствующих людей. ... далее

03.04.2012 Что такое регламент
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие организации с физическими или юридическими лицами при исполнении своей функции (предоставлении услуги) ... далее

31.03.2012 Экономическая эффективность
Экономическая эффективность – это основной момент всех коммерческих организаций, и далеко не последний всех некоммерческих. Основная проблема – это то, что понятие экономической эффективности организации до сих пор не имеет общепринятого определения, ну а основная причина этого, по нашему мнению в том, что ни один экономический показатель, заданный организации не показывает практических путей достижения этого показателя. ... далее

29.03.2012 Суть управленческого консалтинга
Основная задача консалтинга – оказание помощи при преодолении проблем, возникающих перед организацией. При этом проблемы – это не исключения, это реальная суть деятельности любой организации, а решение проблем требует принятия соответствующих, но не всегда и не для всех популярных управленческих решений. ... далее

19.03.2012 Разработка регламентов
Cтруктура, — это упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, посредством которой фирма осуществляет свою деятельность (Ансоффт), и эта это упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности как раз и определяется организационной схемой и регламентами. ... далее

13.03.2012 Структура регламентов организации
Организационные регламенты имеют иерархическую структуру. На верхнем уровне расположена стратегия организации, на нижнем – должностные инструкции и регламенты бизнес-процессов нижнего уровня. Технические регламенты на продукцию стоят обособленно. А вся структура регламентов организации определяется регламентом разработки регламентов. ... далее

13.02.2012 Эффективность предприятия. Консалтинговый проект
Любой без исключения консалтинговый проект – это проект повышения эффективности предприятия (или создания эффективного предприятия), иначе этот проект и не зачем начинать. Поэтому при планировании консалтингового проекта всегда возникают два вопроса: какой показатель эффективности желательно повысить, и как провести проект. ... далее

09.02.2012 Консалтинговый проект. Система регламентов
Рабочий регламент должен быть кратким, 1-2 страницы, максимум 3. С этой точки зрения мы разбиваем общие регламенты, которые могут составлять десятки страниц, и в которых каждому конкретному исполнителю требуется как раз не более 1-2 страниц, на короткие оперативные регламенты. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.03.2019 15:53   Надежда Александровна   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Бизнес и принцип максимизации.Цели бизнеса.Что значит "создавать потребителя?"


27.03.2019 17:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Цели своего бизнеса определяет собственник предприятия. Прибыль может быть одной из целей собственника, может быть и единственной. Однако деятельность предприятия недопустимо организовывать исходя из критерия максимизации прибыли. Ведь «урезая определенные расходы, всегда можно сделать так, что ближайшие результаты будут выглядеть лучше», пусть даже такое внезапное сокращение «может за один день разрушить то, что строилось годами. Менеджеры ради получения сиюминутной прибыли могут разрушить будущее всего бизнеса, рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия. ... они руководствуются наихудшими методами управления» (Друкер П. Практика менеджмента. М. : Издательский дом "Вильямс", с. 73).

Цель, исходя из которой необходимо осуществлять организацию предприятия, - это создание такой продукции, которая будет пользоваться спросом потребителя, отберет потребителя у конкурентов (создает потребителя), и, конечно, имеет малую себестоимость. А прибыль приложится. И чем больше будет продукция пользоваться спросом, чем ниже будет ее себестоимость, тем выше будет получаемая прибыль.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru