О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр5

04.05.2012 Система регламентов организации
Вопрос создания системы регламентов организации не ставится произвольно, по чьему либо желанию или указанию. Он дан в объективных обстоятельствах. Регламентация деятельности начинает осуществляться на стадии юности, когда продукт организации выведен на рынок и определена миссия и цель организации, и завершается на стадии раннего расцвета. Регламентировать можно только деятельность, направленную на достижение четко поставленной цели ... далее

18.04.2012 Разработка стратегии и структуры
В разработке стратегии и структуры действуют основной тезис: «Стратегия определяет структуру» (Друкер, Практика менеджмента) и требование «Соответствие людей структуре» выдвинутое еще Файолем и Вебером и четко поставленный Урвиком (Урвик, Элементы администрации): сначала разрабатывается (стратегия и) структура, обеспечивающая цели организации, в которой нет лишних подразделений или уровней управления, а потом уже решаются вопросы о подготовке или поиске соответствующих людей. ... далее

03.04.2012 Что такое регламент
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие организации с физическими или юридическими лицами при исполнении своей функции (предоставлении услуги) ... далее

31.03.2012 Экономическая эффективность
Экономическая эффективность – это основной момент всех коммерческих организаций, и далеко не последний всех некоммерческих. Основная проблема – это то, что понятие экономической эффективности организации до сих пор не имеет общепринятого определения, ну а основная причина этого, по нашему мнению в том, что ни один экономический показатель, заданный организации не показывает практических путей достижения этого показателя. ... далее

29.03.2012 Суть управленческого консалтинга
Основная задача консалтинга – оказание помощи при преодолении проблем, возникающих перед организацией. При этом проблемы – это не исключения, это реальная суть деятельности любой организации, а решение проблем требует принятия соответствующих, но не всегда и не для всех популярных управленческих решений. ... далее

19.03.2012 Разработка регламентов
Cтруктура, — это упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, посредством которой фирма осуществляет свою деятельность (Ансоффт), и эта это упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности как раз и определяется организационной схемой и регламентами. ... далее

13.03.2012 Структура регламентов организации
Организационные регламенты имеют иерархическую структуру. На верхнем уровне расположена стратегия организации, на нижнем – должностные инструкции и регламенты бизнес-процессов нижнего уровня. Технические регламенты на продукцию стоят обособленно. А вся структура регламентов организации определяется регламентом разработки регламентов. ... далее

13.02.2012 Эффективность предприятия. Консалтинговый проект
Любой без исключения консалтинговый проект – это проект повышения эффективности предприятия (или создания эффективного предприятия), иначе этот проект и не зачем начинать. Поэтому при планировании консалтингового проекта всегда возникают два вопроса: какой показатель эффективности желательно повысить, и как провести проект. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru