О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр6

09.02.2012 Консалтинговый проект. Система регламентов
Рабочий регламент должен быть кратким, 1-2 страницы, максимум 3. С этой точки зрения мы разбиваем общие регламенты, которые могут составлять десятки страниц, и в которых каждому конкретному исполнителю требуется как раз не более 1-2 страниц, на короткие оперативные регламенты. ... далее

09.02.2012 Консалтинговый проект. Этапы разработки регламентов
Разработка регламентов является частью консалтингового проекта и обычно включает следующие этапы: Анализ эффективности деятельности предприятия, разработка стратегии и оптимальной организационной структуры (эти этапы будут рассматриваться в самостоятельных разделах). ... далее

08.02.2012 Консалтинговый проект. Виды регламентов
К основным регламентам относятся: Положения о структурных подразделениях, Должностные инструкции персонала, Положения о Руководителе проекта, Главном конструкторе, Советах, Регламенты бизнес-процессов, Распорядительные документы: приказы, распоряжения, служебные записки, решения, протоколы совещаний и т.п. ... далее

06.02.2012 Соответствие людей структуре
При разработке стратегии и организационной структуры существует очень важный момент, который требует «соответствия людей структуре». Строить организацию под людей — самый неперспективный путь, отмечает Линдал Урвик в своей книге «Элементы администрации». Но, в то же время, процесс разработки разработки стратегии и структуры всегда должен строиться при участии и взаимодействии всех управляющих предприятия ... далее

06.02.2012 Наши работы по повышению эффективности собственной деятельности
Занимаясь повышением эффективности деятельности предприятий клиентов, мы постоянно занимаемся и повышением эффективности собственной деятельности. Под эффективностью своей деятельности мы понимаем то, насколько результаты нашей работы позволяют нашим клиентам повысить эффективность деятельности их предприятий и организаций. ... далее

15.01.2012 Консалтинговый проект. Разработка регламентов
Регламентация деятельности - это установление четких правил выполнения работ, четкой ответственности за получаемые результаты, как конечные, так и промежуточные. Однако регламентация – это не самоцель, регламентацию надо проводить только там, где это экономически обосновано, и только так, чтобы регламентация приносила экономический эффект, а не излишнюю бюрократию, снижение инициативы управляющих и работников. ... далее

26.12.2011 Построение эффективной организации, формирование ее кадров
Любая организация имеет свой определенный жизненный цикл: создание, рост, зрелость, упадок, и это закономерные предсказуемые изменения. Причем каждый этап может содержать несколько подэтапов. И каждый этап жизненного цикла организации имеет свои особенности. Но, на разных циклах жизненного цикла нужны и разные кадры, с разным менталитетом, разным стилем руководства. ... далее

25.12.2011 Рекурсивная модель системы стратегического управления
Рекурсивная модель системы позволяет создать полную модель системы управления, всех ее структурных подразделений на всех уровнях иерархии. Без этого, без рекурсии, все другие модели имеют чисто теоретическое значение. Первая рекурсивная модель системы, - «модель жизнеспособной системы» (Viable System Model – VSM), была построена Стаффордом Биром в 1972 г. Вторая описывается в настоящей статье. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru