О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр7

25.05.2010 Методика анализа эффективности деятельности
В настоящее время существует много концепций повышения эффективности деятельности предприятия. Именно концепций - принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач, но никак не методик повышения эффективности деятельности. Но каждая консалтинговая компания должна иметь формализованную методику проведения консалтинговых работ, методику анализа деятельности предприятия. Иначе что будет делать консультант, придя на предприятие? ... далее

20.05.2010 Эффективность предприятия. Конкурентоспособность предприятия
Как сказал величайший немецкий философ Фридрих Ницше «все познается в сравнении». Ответ на вопрос о том, эффективно ли предприятие, можно дать, только сравнив полученный результат с результатами других предприятий, в первую очередь с результатами конкурентов. Если конкуренты, при прочих равных условиях, имеют более высокую прибыль, то это не только показывает, что Ваша компания работает недостаточно эффективно, но и то, что конкуренты могут просто вытеснить Вас с рынка, создают реальную угрозу Вашему бизнесу. Ваша компания неконкурентоспособна. ... далее

17.05.2010 Факторы, определяющие эффективность деятельности предприятия
Факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия достаточно много, но попробуем выделить основные и ранжировать их. ... далее

24.03.2010 Эффективное предприятие – необходимые и достаточные условия
Любое действие необходимо проводить только на достаточном уровне. Иначе можно потратить усилия, но не получить вообще никакого положительного эффекта. Может показаться, что принцип необходимости и достаточности противоречит принципу Парето: 20% усилий дают 80% результата. На самом деле, в эти 20% Парето, как раз и должны входить все необходимые и достаточные условия. Именно они, и только они, могут дать 80% результата. ... далее

20.02.2010 Экономическая эффективность предприятия и его клиент-ориентированность
В условиях современного рынка экономическая эффективность предприятия полностью зависит от того, сколько средств принесут Вам клиенты. Именно Вам, а не Вашим многочисленным конкурентам. Клиенты должны выбрать именно Вас. Почему? Вопрос этот возник далеко не сегодня, и его решение вылилось в создание новой стратегии бизнеса - CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами). ... далее

17.02.2010 Кадры и повышение эффективности деятельности предприятия
Питер Друкер, один из основоположников современного менеджмента, отмечал, что только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов. Отсюда, только человеческие ресурсы и могут повысить экономическую эффективность, эффективность деятельности предприятия. ... далее

16.02.2010 Оргструктура и повышение эффективности деятельности предприятия
В современных условиях рынка эффективность деятельности предприятия во многом определяется двумя основными параметрами его организационной структуры: Управляемостью Адаптивностью Управляемость показывает насколько быстро, оперативно и точно выполняются указание руководителя предприятия. Адаптивность показывает, насколько быстро предприятие может перестроить работу при изменении внешних и внутренних условий, как быстро пройдет информация о необходимости на уровень принятия решений, и как быстро будут реализованы эти решения. ... далее

16.02.2010 Система управления и повышение эффективности деятельности предприятия
Когда рынок был не насыщен товарами, для повышения экономической эффективности предприятия нужно было только увеличить объемы производства, и все. Сейчас, когда рынок насыщен, и даже перенасыщен товарами, простое увеличение объема производства приведет только к снижению экономического эффекта. Товары просто не будут раскупаться. Сейчас на первом месте борьба за клиента, клиента, который бы из сотен, а то и тысяч предприятий, выберет именно Ваше предприятие, и именно Вам принесет свои деньги. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.04.2017 18:06   Лариса   Статья: Структура регламентов организации

Как написать регламент взаимодействия подразделений?

24.04.2017 20:02   Moderator   Статья: Структура регламентов организации

Извините, Лариса, это вопрос не для поста. Напишите на нашу почту info@corpsys.ru.



Наши новые статьи

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать ... далее

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru