О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр8

18.06.2010 Инновационный подход к сбалансированной системе показателей Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г.
Процент внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) в России невелик. Это связано с тем, что концепция – это лишь общий подход к проблеме, и при этом остается неопределенность при выборе показателей эффективности и определении их оптимальных значений. В статье рассматривается новый подход к решению этой задачи, связанный с применением инноваций, что позволяет выявить как ряд параметров эффективности, так и их оптимальные значения. ... далее

25.05.2010 Методика анализа эффективности деятельности
В настоящее время существует много концепций повышения эффективности деятельности предприятия. Именно концепций - принципов, определяющих направление развития и способы решения поставленных задач, но никак не методик повышения эффективности деятельности. Но каждая консалтинговая компания должна иметь формализованную методику проведения консалтинговых работ, методику анализа деятельности предприятия. Иначе что будет делать консультант, придя на предприятие? ... далее

20.05.2010 Эффективность предприятия. Конкурентоспособность предприятия
Как сказал величайший немецкий философ Фридрих Ницше «все познается в сравнении». Ответ на вопрос о том, эффективно ли предприятие, можно дать, только сравнив полученный результат с результатами других предприятий, в первую очередь с результатами конкурентов. Если конкуренты, при прочих равных условиях, имеют более высокую прибыль, то это не только показывает, что Ваша компания работает недостаточно эффективно, но и то, что конкуренты могут просто вытеснить Вас с рынка, создают реальную угрозу Вашему бизнесу. Ваша компания неконкурентоспособна. ... далее

17.05.2010 Факторы, определяющие эффективность деятельности предприятия
Факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия достаточно много, но попробуем выделить основные и ранжировать их. ... далее

24.03.2010 Эффективное предприятие – необходимые и достаточные условия
Любое действие необходимо проводить только на достаточном уровне. Иначе можно потратить усилия, но не получить вообще никакого положительного эффекта. Может показаться, что принцип необходимости и достаточности противоречит принципу Парето: 20% усилий дают 80% результата. На самом деле, в эти 20% Парето, как раз и должны входить все необходимые и достаточные условия. Именно они, и только они, могут дать 80% результата. ... далее

20.02.2010 Экономическая эффективность предприятия и его клиент-ориентированность
В условиях современного рынка экономическая эффективность предприятия полностью зависит от того, сколько средств принесут Вам клиенты. Именно Вам, а не Вашим многочисленным конкурентам. Клиенты должны выбрать именно Вас. Почему? Вопрос этот возник далеко не сегодня, и его решение вылилось в создание новой стратегии бизнеса - CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами). ... далее

17.02.2010 Кадры и повышение эффективности деятельности предприятия
Питер Друкер, один из основоположников современного менеджмента, отмечал, что только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов. Отсюда, только человеческие ресурсы и могут повысить экономическую эффективность, эффективность деятельности предприятия. ... далее

16.02.2010 Оргструктура и повышение эффективности деятельности предприятия
В современных условиях рынка эффективность деятельности предприятия во многом определяется двумя основными параметрами его организационной структуры: Управляемостью Адаптивностью Управляемость показывает насколько быстро, оперативно и точно выполняются указание руководителя предприятия. Адаптивность показывает, насколько быстро предприятие может перестроить работу при изменении внешних и внутренних условий, как быстро пройдет информация о необходимости на уровень принятия решений, и как быстро будут реализованы эти решения. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru