О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр9

16.02.2010 Система управления и повышение эффективности деятельности предприятия
Когда рынок был не насыщен товарами, для повышения экономической эффективности предприятия нужно было только увеличить объемы производства, и все. Сейчас, когда рынок насыщен, и даже перенасыщен товарами, простое увеличение объема производства приведет только к снижению экономического эффекта. Товары просто не будут раскупаться. Сейчас на первом месте борьба за клиента, клиента, который бы из сотен, а то и тысяч предприятий, выберет именно Ваше предприятие, и именно Вам принесет свои деньги. ... далее

10.02.2010 Консалтинговый проект: повышение эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый проект – это комплекс консалтинговых услуг с внедрением разработанных предложений и мероприятий по повышению эффективности в практическую деятельность предприятия. Внедрение результатов консалтингового проекта – это не только внедрение корпоративной системы компании или ее отдельных подсистем, но внедрение организационных мероприятий: по повышению эффективности системы управления предприятием, по работе с кадрами, планированию, бюджетированию, и т.д. Но, надо отметить, большинство организационных мероприятий требуют, все же, IT поддержки, хотя бы на уровне Excel или Lotus. ... далее

12.01.2010 Бизнес-процессы и Экономическая эффективность предприятия
Организационную структуру нельзя просто «выбирать», она должна органически вытекать из специфики Вашего бизнеса и обеспечивать максимальную эффективность деятельности предприятия. Бизнес любой компания это цепочка: человеческие ресурсы, бизнес-процессы, клиенты, которая дает ему финансовый результат. Клиенты включены совершенно осознанно, если выпускаемые товары ими не востребованы, работа компании по выпуску таких товаров бессмысленна. Т.е. бизнес-процессы компании должен иметь значимые для потребителя результаты. ... далее

10.01.2010 Концепция управления компанией и сложившаяся парадигма управления
Типичный случай результата консалтингового проекта. Квалифицированные консультанты проанализировали деятельность компании, разработали необходимые для повышения эффективности деятельности компании методики, документы, провели внедрение. Вроде все отлично. Но. Документы и методики очень скоро оказались сами по себе, а работа компании сама по себе. Управление компанией в итоге остались теми же самыми, неэффективным. И это примерно в 50% консалтинговых проектов. В чем дело? ... далее

10.01.2010 Принцип Парето Повышение эффективности деятельности предприятия
Не надо выделять на улучшение деятельности предприятия 100% средств. Надо выделить всего 20% средств и получить 80% результата. При этом отдача вложенных средств повысится в 4 раза! Именно выявление наиболее эффективных средств применительно к деятельности каждого конкретного предприятия, их ранжирование, создание соответствующей этапности внедрения позволит предприятию получить максимальный эффект от реорганизации своей деятельности. ... далее

08.01.2010 Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Средняя производительность труда в России в 4 раза ниже, чем в США (а в отдельных отраслях отставание доходит до 30 раз), при этом от 30 до 80% разницы приходится на неэффективное управление и на неэффективную организацию труда. Основой всего является система целеполагания и система стратегического управления по достижению поставленных целей. А основой целеполагания является постановка таких целей, достижение которых, на всех уровнях иерархии, необходимо и собственнику, и руководителям, и рядовым сотрудникам. В первую очередь создание такой системы, когда вклад каждого сотрудника в достижение целей предприятия был бы четко увязан с достижением его личных целей ... далее

08.01.2010 Оргструктура и экономическая эффективность предприятия
Экономическая эффективность предприятия во многом определяется его организационной структурой управления, которая должна обеспечивать оптимальные показатели затрат на управление, управляемости, времени принятия и проведения управляющих решений, качества управляющих решений. Эти показатели должны включаться в ключевые показатели эффективности (KPI) предприятия при определении стратегических целей предприятия в системе сбалансированных показателей (ССП-BSC). ... далее

04.01.2010 Система сбалансированных показателей - ССП (BSC - Balanced Scorecard)
Концепция BSC (Balanced Scorecard - Система сбалансированных показателей ССП) - система, разработанная Капканом и Нортоном для оценки эффективности предприятия. Далее они распространили ее и на систему мотивации. Отметим, что с первым вопросом она справляется, а вот по второму - по мотивации персонала - потерпела полное фиаско. Приведем, вкратце, основные положения этой концепции. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru