Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Экономическая эффективность. Консалтинг31.03.2012 Экономическая эффективность Экономическая эффективность – это основной момент всех коммерческих организаций, и далеко не последний всех некоммерческих. Основная проблема – это то, что понятие экономической эффективности организации до сих пор не имеет общепринятого определения, ну а основная причина этого, по нашему мнению в том, что ни один экономический показатель, заданный организации не показывает практических путей достижения этого показателя. ... далее
18.06.2010 Инновационный подход к сбалансированной системе показателей Журнал "Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г. Процент внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) в России невелик. Это связано с тем, что концепция – это лишь общий подход к проблеме, и при этом остается неопределенность при выборе показателей эффективности и определении их оптимальных значений. В статье рассматривается новый подход к решению этой задачи, связанный с применением инноваций, что позволяет выявить как ряд параметров эффективности, так и их оптимальные значения. ... далее
20.05.2010 Эффективность предприятия. Конкурентоспособность предприятия Как сказал величайший немецкий философ Фридрих Ницше «все познается в сравнении». Ответ на вопрос о том, эффективно ли предприятие, можно дать, только сравнив полученный результат с результатами других предприятий, в первую очередь с результатами конкурентов. Если конкуренты, при прочих равных условиях, имеют более высокую прибыль, то это не только показывает, что Ваша компания работает недостаточно эффективно, но и то, что конкуренты могут просто вытеснить Вас с рынка, создают реальную угрозу Вашему бизнесу. Ваша компания неконкурентоспособна.
... далее
17.05.2010 Факторы, определяющие эффективность деятельности предприятия Факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия достаточно много, но попробуем выделить основные и ранжировать их. ... далее
04.01.2010 Система сбалансированных показателей - ССП (BSC - Balanced Scorecard) Концепция BSC (Balanced Scorecard - Система сбалансированных показателей ССП) - система, разработанная Капканом и Нортоном для оценки эффективности предприятия. Далее они распространили ее и на систему мотивации. Отметим, что с первым вопросом она справляется, а вот по второму - по мотивации персонала - потерпела полное фиаско. Приведем, вкратце, основные положения этой концепции. ... далее
11.12.2009 Экономическая эффективность предприятия. Точки зрения. Мотивация Каждый руководитель или менеджер ведет в компании, фактически, свой собственный бизнес и у него свое понятие эффективности этого бизнеса (со своей точки зрения). У него своя стратегия и свои направления продвижения, своя система оценок. Он также оценивает текущие достигнутые результаты, насколько он реализует свои возможности в компании, какие у него перспективы в компании. ... далее
11.12.2009 Экономическая эффективность. BSC (ССП) - система сбалансированных показателей Питер Друкер, автор концепции управления по целям (Management by Objectives - MBO) писал: "Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия". Как же выбрать приборы на этой панели и как ориентироваться в их показаниях? ... далее
|
|
|