О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
28.04.2017

Стоимость консалтинговых услуг. Консалтинговый проект

Консалтинговый проект – это самый сложный и трудоемкий раздел управленческого консалтинга. Соответственно имеющий и наибольшую стоимость. Поэтому чаще всего заказчик заказывает не полноценный проект, а отдельные работы: оптимизацию организационной структуры, разработку сбалансированной системы показателей (ССП – BSC), разработку системы ключевых показателей эффективности (КПЭ – KPI), разработку бизнес-процессов, и т.д. Такие работы конечно имеют намного меньшую стоимость, только вопрос в том, что они реально дают заказчику. Заказчик заказывает систему BSC, согласовывает стоимость, консультанты разрабатывают систему и получают оплату своих услуг. А что далее? Что получает заказчик в итоге? Ответ простой – как правило – ничего (кроме того, что он может говорить, что в его компании работает система BSC). Никакой реальной отдачи от этой системы он не получает.

Почему так происходит – потому что заказчик получает именно то, что и заказывает, именно то, за что он и платит.

Реально заказчику требуется не разработка системы BSC (как и любой другой системы), ему требуется повышение эффективности деятельности его компании, повышение прибыли, и т.д. Если задача будет поставлена так, если консультантам будет задано, например, повышение прибыли, то работа пойдет совсем по-другому. Грамотный консультант сразу скажет заказчику, что он не возьмется за разработку системы BSC, поскольку она не приводит к практическому повышению эффективности предприятия, к повышению прибыли, ведет только к ненужным проблемам.

Понятно, что стоимость консалтингового проекта по повышению прибыли компании будет выше, чем разработки системы BSC (по которой у продвигающих ее компаний имеются готовые наработки, которые только немного подгоняются под компанию заказчика). Стоимость консалтингового проекта складывается из стоимости целого ряда его этапов:
  1. Анализ деятельности предприятия. Результат – ключевые положения компании (парадигма) «как есть» - документ, подписанный консультантом и утвержденный заказчиком.
  2. Подготовка предложений по изменениям, которые необходимо провести в компании и результатам этих изменениям (в прибыли, а не в других показателях!). Результат – ключевые положения компании (парадигма) «как должно быть» и достижимая компанией прибыль – документ, подписанный консультантом.
  3. Согласование этих предложений с заказчиком, определение изменений, которые необходимо провести, стоимость работ консультантов, прибыль, которую получит заказчик. Результат – утвержденная парадигма компании «как должно быть» и достижимая компанией прибыль.
  4. Проведение работ по проведению и внедрению изменений. Результат – Акт по внедрению изменений, первые результаты по прибыли компании.
  5. Анализ деятельности предприятия после проведения изменений, определение прироста прибыли, обусловленного проведением изменений.
Чем такая постановка консалтинговых услуг отличается от тех, которые предлагаются другими консалтинговыми компаниями: после каждого этапа заказчик получает документы, позволяющие контролировать ход и результаты дальнейших работ, результаты по прогнозам прибыли (на первых этапах) и по реально достигаемой прибыли. Позволяет проводить оплату работ в зависимости от конечного результата компании.

Стоимость и оплата консалтинговых услуг должна определяться не тем, что делают консультанты, а тем, какую прибыль (или другой заданный результат) получает заказчик от деятельности консультантов. Это принцип нашей компании. Важна не сама стоимость консалтингового проекта, а соотношение затрат заказчика на консалтинговый проект и прирост прибыли компании заказчика после проведения проекта.

Такую методику оказания консалтинговых услуг мы разработали в течение нашей десятилетней консалтинговой практики и теоретических исследований, нашедших отражение в статьях в ведущих журналах по менеджменту, пять из которых входят в перечень ВАК России. И наши методики, большой практический опыт, позволяют нам проводить консалтинговые проекты не только качественно, но и в малые сроки, с малой трудоемкостью, самой малой по России стоимостью.
 
По стоимости наших конкретных услуг по консалтинговым проектам можно сказать следующее:
  • Предварительный экспресс-анализ деятельности предприятия (4-8 ч/час.) - бесплатно.
  • Анализ деятельности предприятия для предприятия численностью около 100 чел., подготовка и согласование предложений по необходимым изменениям в компании (перечня работ), оценка повышения экономической эффективности предприятия после проведения изменений - 20-40 ч/час - 32-64 тыс.руб.
  • Трудоемкость и стоимость остальных этапов определяется и согласуется с заказчиком в процессе утверждения перечня необходимых работ.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стоимость консалтинговых услуг. Консалтинговый проект", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

И более полная информация из dic.academic.ru:
Крупнейших фирм когда-то было восемь, и назывались они вместе «Большая восьмёрка». В 1989-м году в результате слияния Deloitte, Haskins and Sells и Touche Ross (объединённая фирма стала называться Deloitte & Touche), и Ernst & Whinney и Arthur Young (Ernst & Young) «Восьмёрка» превратилась в «Шестёрку». Количество крупнейших компаний вновь сократилось в 1998 году после слияния Price Waterhouse и Coopers & Lybrand (в результате возникла PricewaterhouseCoopers). Наконец, «Пятёрка» стала «Четвёркой» в 2002 году после массового ухода клиентов от Arthur Andersen.
Можно привести и другие источники.


HighClass даже и не понял, что "Coopers & Lybrand" и "PricewaterhouseCoopers" - это те же компании, которые привел и он сам. Да еще и дал совершенно неверные даты.
ВысокоКлассно!





Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru