О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов является основным условием развития предприятия, переводом его на высшие стадии развития с максимальной эффективностью деятельности. Причем вопрос заключается не в самой разработанной документации, даже не в полученном сертификате ИСО 9001, а в практическом внедрении этой документации в реальную деятельность предприятия – только это повышает эффективность деятельности.

И в вопросе внедрения организационной документации основную роль играют не приказы о введение документации в действие, не контроль, не санкции за неисполнение документации, а то, как разработана документация:
Если организационная документация направлена на достижение целей предприятия и игнорирует интересы коллектива – она никогда не будет успешно внедрена.
 
Конечно контроль и санкции играют определенную роль, но тотальный контроль просто недостижим, да и обходится достаточно дорого.

Наша методология развития предприятия ВПМ на базе парадигмы предприятия СТОО (системы ключевых положений предприятия) как раз и обеспечивает разработку такой организационной документации, которая соответствует интересам и предприятия, и коллектива и эта методология базируется на нашей новой стратегии развития предприятия. Разработанная в соответствии с этой методологией документация не требует тотального контроля, она становится элементом корпоративной культуры коллектива и работает на подсознательном уровне.

При разработке документации наша основная роль – это методология направленная на создание единой комплексной системы документации направленной на достижение целей и предприятия, и коллектива. Конкретная номенклатура и содержание документации разрабатывается совместно с руководителями и специалистами предприятия. Мы также можем взять на себя и оформление комплекта документации. Внедрение документации также проводится совместно.

Мы занимаемся разработкой всего комплекта организационной и управленческой документации:
  • Штатное расписание, оргштатная расстановка и организационная структура.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции.
  • Регламенты бизнес-процессов.
  • Положения о разработке стратегии предприятия и системе стратегического управления (включая положения о планировании и бюджетировании).
  • Положение об управленческом учете и владельческом контроле.
  • Положения об оплате труда и мотивации.
  • Другие организационно-управленческие документы, номенклатура которых разрабатывается совместно с Заказчиком с ориентацией на сертификаты, требуемые Заказчику (ISO 9001, ISO 13485, MDD 93/42/ЕЕС, GMP и др.).
 
Основные положения разработки организационной документации изложены в нашей статье Организация предприятия и система организационно-правовых документов (журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
 
Для более подробной информации по разработке организационной документации и заказу консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов"



23.05.2017 21:40  Елизавета

Можете ли вы дать типовой регламент работы структурных подразделений малого предприятия?

24.05.2017 10:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Елизавета, как можно, например, использовать типовой регламент работы структурных подразделений для, например, малой компании имеющей несколько торговых точек по реализации продуктов питания, и малого предприятия по разработке заказного софта?
Любая компания индивидуальна и, для обеспечения эффективности, любые компании должны использовать регламенты, которые четко "заточены" под конкретные принципы их деятельности.

28.09.2017 15:54  Павел

Цель разработки регламента?

28.09.2017 19:38  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Цель разработки регламента – это обеспечение его качественного исполнения, получения заданных регламентом результатов. Ведь если регламент не разработан и не документирован, то невозможно контролировать и ход регламента, и его результат (каждый понимает его по своему).
Однако необходимо отметить, что разработка регламента – это самое простое. Намного сложнее его внедрение, которое эффективно только в том случае, если регламент будет включен в систему мотивации, чтобы у сотрудников был непосредственный интерес в следовании регламенту, в обеспечении качественного результата регламента.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связаны цель и стратегия?


19.10.2017 14:04   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегическое видение и стратегия предприятия

Существует несколько категорий и целей, и стратегий.

Первична цель развития человека и организации. Когда определены направления развития и имеется видение будущего состояния организации, ставятся цели проведения изменений, которые необходимо провести в организации, и конкретные социально-экономические цели организации, которые может достигать организация после проведения этих изменений. А для достижения каждой поставленной цели необходимы принципы (политики) ее достижения и программа деятельности по ее достижению – они и составляет основу стратегии.

Цель, которая должна быть достигнута, и порождает стратегию.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru