О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов является основным условием развития предприятия, переводом его на высшие стадии развития с максимальной эффективностью деятельности. Причем вопрос заключается не в самой разработанной документации, даже не в полученном сертификате ИСО 9001, а в практическом внедрении этой документации в реальную деятельность предприятия – только это повышает эффективность деятельности.

И в вопросе внедрения организационной документации основную роль играют не приказы о введение документации в действие, не контроль, не санкции за неисполнение документации, а то, как разработана документация:
Если организационная документация направлена на достижение целей предприятия и игнорирует интересы коллектива – она никогда не будет успешно внедрена.
 
Конечно контроль и санкции играют определенную роль, но тотальный контроль просто недостижим, да и обходится достаточно дорого.

Наша методология развития предприятия ВПМ на базе парадигмы предприятия СТОО (системы ключевых положений предприятия) как раз и обеспечивает разработку такой организационной документации, которая соответствует интересам и предприятия, и коллектива и эта методология базируется на нашей новой стратегии развития предприятия. Разработанная в соответствии с этой методологией документация не требует тотального контроля, она становится элементом корпоративной культуры коллектива и работает на подсознательном уровне.

При разработке документации наша основная роль – это методология направленная на создание единой комплексной системы документации направленной на достижение целей и предприятия, и коллектива. Конкретная номенклатура и содержание документации разрабатывается совместно с руководителями и специалистами предприятия. Мы также можем взять на себя и оформление комплекта документации. Внедрение документации также проводится совместно.

Мы занимаемся разработкой всего комплекта организационной и управленческой документации:
  • Штатное расписание, оргштатная расстановка и организационная структура.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции.
  • Регламенты бизнес-процессов.
  • Положения о разработке стратегии предприятия и системе стратегического управления (включая положения о планировании и бюджетировании).
  • Положение об управленческом учете и владельческом контроле.
  • Положения об оплате труда и мотивации.
  • Другие организационно-управленческие документы, номенклатура которых разрабатывается совместно с Заказчиком с ориентацией на сертификаты, требуемые Заказчику (ISO 9001, ISO 13485, MDD 93/42/ЕЕС, GMP и др.).
 
Основные положения разработки организационной документации изложены в нашей статье Организация предприятия и система организационно-правовых документов (журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
 
Для более подробной информации по разработке организационной документации и заказу консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов"



23.05.2017 21:40  Елизавета

Можете ли вы дать типовой регламент работы структурных подразделений малого предприятия?

24.05.2017 10:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Елизавета, как можно, например, использовать типовой регламент работы структурных подразделений для, например, малой компании имеющей несколько торговых точек по реализации продуктов питания, и малого предприятия по разработке заказного софта?
Любая компания индивидуальна и, для обеспечения эффективности, любые компании должны использовать регламенты, которые четко "заточены" под конкретные принципы их деятельности.

28.09.2017 15:54  Павел

Цель разработки регламента?

28.09.2017 19:38  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Цель разработки регламента – это обеспечение его качественного исполнения, получения заданных регламентом результатов. Ведь если регламент не разработан и не документирован, то невозможно контролировать и ход регламента, и его результат (каждый понимает его по своему).
Однако необходимо отметить, что разработка регламента – это самое простое. Намного сложнее его внедрение, которое эффективно только в том случае, если регламент будет включен в систему мотивации, чтобы у сотрудников был непосредственный интерес в следовании регламенту, в обеспечении качественного результата регламента.

04.11.2018 14:50  Д.С.

Как разработать регламент взаимодействия между структурными подразделениями учреждения?

04.11.2018 20:25  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Взаимодействие подразделений, само по себе, никому не нужно. Требуется взаимодействие при проведении бизнес-процессов, необходимых для проведения деятельности по достижению поставленных перед учреждением целей. И, как только мы разработаем эти бизнес-процессы, мы разработаем и регламент взаимодействия между подразделениями.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.03.2019 15:53   Надежда Александровна   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Бизнес и принцип максимизации.Цели бизнеса.Что значит "создавать потребителя?"


27.03.2019 17:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Цели своего бизнеса определяет собственник предприятия. Прибыль может быть одной из целей собственника, может быть и единственной. Однако деятельность предприятия недопустимо организовывать исходя из критерия максимизации прибыли. Ведь «урезая определенные расходы, всегда можно сделать так, что ближайшие результаты будут выглядеть лучше», пусть даже такое внезапное сокращение «может за один день разрушить то, что строилось годами. Менеджеры ради получения сиюминутной прибыли могут разрушить будущее всего бизнеса, рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия. ... они руководствуются наихудшими методами управления» (Друкер П. Практика менеджмента. М. : Издательский дом "Вильямс", с. 73).

Цель, исходя из которой необходимо осуществлять организацию предприятия, - это создание такой продукции, которая будет пользоваться спросом потребителя, отберет потребителя у конкурентов (создает потребителя), и, конечно, имеет малую себестоимость. А прибыль приложится. И чем больше будет продукция пользоваться спросом, чем ниже будет ее себестоимость, тем выше будет получаемая прибыль.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru