О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов является основным условием развития предприятия, переводом его на высшие стадии развития с максимальной эффективностью деятельности. Причем вопрос заключается не в самой разработанной документации, даже не в полученном сертификате ИСО 9001, а в практическом внедрении этой документации в реальную деятельность предприятия – только это повышает эффективность деятельности.

И в вопросе внедрения организационной документации основную роль играют не приказы о введение документации в действие, не контроль, не санкции за неисполнение документации, а то, как разработана документация:
Если организационная документация направлена на достижение целей предприятия и игнорирует интересы коллектива – она никогда не будет успешно внедрена.
 
Конечно контроль и санкции играют определенную роль, но тотальный контроль просто недостижим, да и обходится достаточно дорого.

Наша методология развития предприятия ВПМ на базе парадигмы предприятия СТОО (системы ключевых положений предприятия) как раз и обеспечивает разработку такой организационной документации, которая соответствует интересам и предприятия, и коллектива и эта методология базируется на нашей новой стратегии развития предприятия. Разработанная в соответствии с этой методологией документация не требует тотального контроля, она становится элементом корпоративной культуры коллектива и работает на подсознательном уровне.

При разработке документации наша основная роль – это методология направленная на создание единой комплексной системы документации направленной на достижение целей и предприятия, и коллектива. Конкретная номенклатура и содержание документации разрабатывается совместно с руководителями и специалистами предприятия. Мы также можем взять на себя и оформление комплекта документации. Внедрение документации также проводится совместно.

Мы занимаемся разработкой всего комплекта организационной и управленческой документации:
  • Штатное расписание, оргштатная расстановка и организационная структура.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции.
  • Регламенты бизнес-процессов.
  • Положения о разработке стратегии предприятия и системе стратегического управления (включая положения о планировании и бюджетировании).
  • Положение об управленческом учете и владельческом контроле.
  • Положения об оплате труда и мотивации.
  • Другие организационно-управленческие документы, номенклатура которых разрабатывается совместно с Заказчиком с ориентацией на сертификаты, требуемые Заказчику (ISO 9001, ISO 13485, MDD 93/42/ЕЕС, GMP и др.).
 
Основные положения разработки организационной документации изложены в нашей статье Организация предприятия и система организационно-правовых документов (журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2016 г.
 
Для более подробной информации по разработке организационной документации и заказу консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов"



23.05.2017 21:40  Елизавета

Можете ли вы дать типовой регламент работы структурных подразделений малого предприятия?

24.05.2017 10:12  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Елизавета, как можно, например, использовать типовой регламент работы структурных подразделений для, например, малой компании имеющей несколько торговых точек по реализации продуктов питания, и малого предприятия по разработке заказного софта?
Любая компания индивидуальна и, для обеспечения эффективности, любые компании должны использовать регламенты, которые четко "заточены" под конкретные принципы их деятельности.

28.09.2017 15:54  Павел

Цель разработки регламента?

28.09.2017 19:38  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Цель разработки регламента – это обеспечение его качественного исполнения, получения заданных регламентом результатов. Ведь если регламент не разработан и не документирован, то невозможно контролировать и ход регламента, и его результат (каждый понимает его по своему).
Однако необходимо отметить, что разработка регламента – это самое простое. Намного сложнее его внедрение, которое эффективно только в том случае, если регламент будет включен в систему мотивации, чтобы у сотрудников был непосредственный интерес в следовании регламенту, в обеспечении качественного результата регламента.

04.11.2018 14:50  Д.С.

Как разработать регламент взаимодействия между структурными подразделениями учреждения?

04.11.2018 20:25  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Взаимодействие подразделений, само по себе, никому не нужно. Требуется взаимодействие при проведении бизнес-процессов, необходимых для проведения деятельности по достижению поставленных перед учреждением целей. И, как только мы разработаем эти бизнес-процессы, мы разработаем и регламент взаимодействия между подразделениями.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
На чем основана взаимосвязь структурных подразделений?


11.12.2018 21:37   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Взаимосвязь структурных подразделений организации

Если говорить, чем вызвана взаимосвязь структурных подразделений - то это разделение труда - необходимость координации деятельности разных подразделений, закупающих материалы и компоненты, производящих отдельные компоненты продукта, осуществляющих сборку конечного продукта, его реализацию потребителю.
Если говорить, чем взаимосвязь структурных подразделений обеспечивается - то это положения о структурных подразделениях, регламенты бизнес-процессов, сетевые графики, указания руководства, неформальная координация.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru