Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Оценка качества консалтинговых услуг
Качество консалтинговых услуг – это очень сложный вопрос, особенно в управленческом консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев. В юридическом консалтинге, например, качество можно оценить по соответствию консультации формальному законодательству. В управленческом консалтинге никаких формальных положений просто не существует. Да и не существует общепризнанной формальной теории ни по одному из разделов менеджмента. Стратегия, структура, стратегическое управление, культура, … Сколько авторов, столько и мнений. Известно более двенадцати школ менеджмента.
В производстве продукции одним из критериев ее качества, который можно оценивать непосредственно в ходе производства, является критерий качества методик и бизнес-процессов. Далее - качество проведения методик и бизнес-процессов. Следующий - это качество произведенного по методикам и бизнес-процессам продукта - соответствие его заданным требованиям. Окончательно же качество можно оценить только по итогам реализации продукции. Аналогично и в консалтинге - качество консалтинговых услуг можно оценивать качеством методик и бизнес-процессов оказываемых услуг, качеством их проведения, качеством продукта - качеством разработанной документации и проведенных изменений. Окончательно же можно оценить только по итогам деятельности предприятия достигнуты ли заданные результаты деятельности предприятия после внедрения документации и проведения изменений. Это комплекс оценки качества консалтинговых услуг - самый эффективный путь проводимый и в реальном времени - во время проведения консалтинговых услуг, и по результатам их внедрения.
Однако ни одна компания не имеет прозачных для заказчика методик бизнес-процессов, которые он может оценивать во время проведения консалтинговых услуг. А, главное, ни одна консалтинговая компания не приводит в договорах экономических результатов, которые она гарантирует. Более того, отмечается, что такие гарантии вообще невозможны.
Наша компания в ходе более чем десятилетних практических работ и теоретических исследований разработала и применяет прозрачные качественные методики и бизнес-процессы, фиксирующее промежуточные результаты, качественное их проведение. Определяет и задает в договорах гарантированные экогомические результаты компании заказчика. Методики и бизнес-процессы, обеспечивающие полный контроль качества проводимых консалтинговых услуг со стороны заказчика, контроль достигаемого результата. Такой методикой является разработанная и апробированная нами методика развития предприятия ВПМ (Видения – Парадигма – Модель), базирующейся на парадигме предприятия СТОО - структурированной необходимой и достаточной системе ключевых положений предприятия, определяющей как организацию и систему управления предприятия, его организационную культуру, так и основные положения его деятельности, основные достигаемые результаты.
Кроме теоретических аспектов методики мы разработали и организационные, направленные на оптимальное взаимодействие с собственником и руководителями предприятия Заказчика. Оптимальным является вариант при котором идеологом проводимых консалтинговых работ и лицом, принимающим решения, является собственник предприятия, в подразделениях - уполномоченные им руководители. Наши консультанты оказывают необходимую информационную, методическую, аналитическую поддержку, проводят специфические рутинные работы не входящие в круг бизнес-деятельности предприятия.
С учетом такого разделения функций процесс проведения услуг заключается в следующем:
-
Вначале, на базе видения предприятия разрабатывается парадигма (ключевые положения) его предприятия «как есть» и фиксируются его достигаемые результаты.
-
Далее, соответствующим образом изменяя ключевые положения формируется парадигма предприятия «как должно быть», обеспечивающую максимальные социально-экономические результаты предприятия. Фиксируется и парадигма "как должно быть", и эти результаты.
-
Имея ключевые положения «как есть» и «как должно быть» формируется система изменений, которую необходимо провести в предприятии.
-
Сформированные ключевые положения (начальные парадигмы «как есть» и конечные парадигмы «как должно быть»), необходимые изменения и оценки социально-экономических результатов, сводятся в единую таблицу, которая будет полностью четко и прозрачно определять всю деятельность, весь процесс консалтингового проекта, его результаты. Далее фиксируются основные положения, методики, бизнес-процессы проведения проекта, промежуточные и конечные результаты.
Такая система оказываемых нашей компанией консалтинговых услуг, за счет непосредственного участия Заказчика и постоянного контроля:
-
качества проведения зафиксированных изменений (соблюдения согласованных методик и бизнес-процессов);
-
достигаемых зафиксированных результатов в ходе всех этапов работ;
-
достижения согласованного экономического результата предприятия Заказчика;
обеспечивает максимальное качество наших консалтинговых услуг, позволяет нам давать гарантии результата.
Для более подробной информации по качеству консалтинговых услуг, заказу услуг с наивысшим качеством и наименьшей стоимостью, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 ( Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
Страница всех услуг
__________________ Версия для печати
|
|