О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Оценка качества консалтинговых услуг

Качество консалтинговых услуг – это очень сложный вопрос, особенно в управленческом консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев. В юридическом консалтинге, например, качество можно оценить по соответствию консультации формальному законодательству. В управленческом консалтинге никаких формальных положений просто не существует. Да и не существует общепризнанной формальной теории ни по одному из разделов менеджмента. Стратегия, структура, стратегическое управление, культура, … Сколько авторов, столько и мнений. Известно более двенадцати школ менеджмента. 

В производстве продукции одним из критериев ее качества, который можно оценивать непосредственно в ходе производства, является критерий качества методик и бизнес-процессов. Далее - качество проведения методик и бизнес-процессов. Следующий - это качество произведенного по методикам и бизнес-процессам продукта - соответствие его заданным требованиям. Окончательно же качество можно оценить только по итогам реализации продукции. Аналогично и в консалтинге - качество консалтинговых услуг можно оценивать качеством методик и бизнес-процессов оказываемых услуг, качеством их проведения, качеством продукта - качеством разработанной документации и проведенных изменений. Окончательно же можно оценить только по итогам деятельности предприятия достигнуты ли заданные результаты деятельности предприятия после внедрения документации и проведения изменений. Это комплекс оценки качества консалтинговых услуг - самый эффективный путь проводимый и в реальном времени - во время проведения консалтинговых услуг, и по результатам их внедрения.
 
Однако ни одна компания не имеет прозачных для заказчика методик бизнес-процессов, которые он может оценивать во время проведения консалтинговых услуг. А, главное, ни одна консалтинговая компания не приводит в договорах экономических результатов, которые она гарантирует. Более того, отмечается, что такие гарантии вообще невозможны.
 
Наша компания в ходе более чем десятилетних практических работ и теоретических исследований разработала и применяет прозрачные качественные методики и бизнес-процессы, фиксирующее промежуточные результаты, качественное их проведение. Определяет и задает в договорах гарантированные экогомические результаты компании заказчика. Методики и бизнес-процессы, обеспечивающие полный контроль качества проводимых консалтинговых услуг со стороны заказчика, контроль достигаемого результата.  Такой методикой является разработанная и апробированная нами методика развития предприятия ВПМ (Видения – Парадигма – Модель), базирующейся на парадигме предприятия СТОО - структурированной необходимой и достаточной системе ключевых положений предприятия, определяющей как организацию и систему управления предприятия, его организационную культуру, так и основные положения его деятельности, основные достигаемые результаты. Процесс проведения услуг заключается в следующем:
  • Вначале, на базе видения предприятия разрабатывается и согласовывается с заказчиком парадигма (ключевые положения) его предприятия «как есть» и фиксируются его достигаемые результаты.
  • Далее, соответствующим образом изменяя ключевые положения, совместно с заказчиком находим парадигму предприятия «как должно быть», обеспечивающую максимальные социально-экономические результаты предприятия и фиксируем и парадигму "как должно быть", и эти результаты.
  • Имея ключевые положения «как есть» и «как должно быть» мы получаем и систему изменений, которую необходимо провести в предприятии.
  • Эти ключевые положения (начальные парадигмы  «как есть» и конечные парадигмы «как должно быть»), необходимые изменения и оценки социально-экономических результатов, можно свести в единую таблицу, которая будет полностью четко и прозрачно определять всю деятельность, весь процесс консалтинговых услуг, его результаты. По ним, совместно с заказчиком определяем и фиксируем основные положения, методики, бизнес-процессы проведения наших работ, промежуточные и конечные результаты.

Такая система оказываемых нашей компанией консалтинговых услуг, за счет постоянного контроля качества проведения зафиксированных изменений (соблюдения согласованных методик и бизнес-процессов), достигаемых зафиксированных результатов в ходе всех этапов работ, достижения согласованного экономического результата предприятия заказчика, обеспечивает максимальное качество наших консалтинговых услуг, позволяет нам давать гарантии результата.

Для более подробной информации по качеству консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Страница всех услуг


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Оценка качества консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
На чем основана взаимосвязь структурных подразделений?


11.12.2018 21:37   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Взаимосвязь структурных подразделений организации

Если говорить, чем вызвана взаимосвязь структурных подразделений - то это разделение труда - необходимость координации деятельности разных подразделений, закупающих материалы и компоненты, производящих отдельные компоненты продукта, осуществляющих сборку конечного продукта, его реализацию потребителю.
Если говорить, чем взаимосвязь структурных подразделений обеспечивается - то это положения о структурных подразделениях, регламенты бизнес-процессов, сетевые графики, указания руководства, неформальная координация.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru