О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Оценка качества консалтинговых услуг

Качество консалтинговых услуг – это очень сложный вопрос, особенно в управленческом консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев. В юридическом консалтинге, например, качество можно оценить по соответствию консультации формальному законодательству. В управленческом консалтинге никаких формальных положений просто не существует. Да и не существует общепризнанной формальной теории ни по одному из разделов менеджмента. Стратегия, структура, стратегическое управление, культура, … Сколько авторов, столько и мнений. Известно более двенадцати школ менеджмента. 

В производстве продукции одним из критериев ее качества, который можно оценивать непосредственно в ходе производства, является критерий соблюдения качества бизнес-процессов. Следующий - это качество произведенного продукта - соответствие его заданным требованиям. Окончательно же по итогам реализации продукции. Аналогично и в консалтинге - качество консалтинговых услуг можно оценивать качеством бизнес-процессов оказываемых услуг, качеством продукта - качеством разработанной документации и проведенных изменений. Окончательно же можно оценить по итогам деятельности предприятия, которые можно будет оценить примерно через 3-6 месяцев после внедрения документации и проведения изменений. Это комплекс оценки качества консалтинговых услуг - самый эффективный путь проводимый и в реальном времени, и по результатам внедрения.
 
Наша компания в ходе более чем десятилетних практических работ и теоретических исследований разработала и применяет прозрачные качественные методики и бизнес-процессы, фиксирующее промежуточные результаты, качественное их проведение. Методики, обеспечивающие полный контроль качества проводимых консалтинговых услуг со стороны заказчика.  Такой методикой является разработанная и апробированная нами методика развития предприятия ВПМ (Видения – Парадигма – Модель), базирующейся на парадигме предприятия СТОО - структурированной необходимой и достаточной системе ключевых положений предприятия, определяющей как организацию и систему управления предприятия, его организационную культуру, так и основные положения его деятельности, основные достигаемые результаты. Процесс проведения услуг заключается в следующем:
  • Вначале, на базе видения предприятия разрабатывается парадигма «как есть»,
  • Далее, соответствующим образом изменяя ключевые положения, находим парадигму «как должно быть», обеспечивающую максимальные социально-экономические результаты предприятия и оцениваем эти результаты.
  • Имея ключевые положения «как есть» и «как должно быть» мы получаем и систему изменений, которую необходимо провести в предприятии.
  • Эти ключевые положения (начальные «как есть» и конечные «как должно быть»), необходимые изменения и оценки социально-экономических результатов, можно свести в единую таблицу, которая будет полностью четко и прозрачно определять всю деятельность, весь процесс консалтинговых услуг, его результаты.
Такие методика и процесс проведения услуг позволит заказчику четко и полностью контролировать ход и качество консалтинговых услуг, их результаты.

Однако все же основной критерий качества управленческих консалтинговых услуг – это достижение заданных социально-экономические результатов, которые компания заказчика сможет достигнуть, а оценить их можно только через 3-6 месяцев после практического проведения изменений (после доработки по итогам опытной эксплуатации и формирования новой корпоративной культуры – этап «замораживания» по терминологии Курта Левина). Поэтому консалтинговые услуги будут наиболее эффективны и качественны, если консалтинговая компания будет проводить дальнейшие услуги по сопровождению «опытной эксплуатации». 

Поэтому, поскольку конечный результат консалтинговых услуг может быть оценен только в перспективе, то возникают и существенные вопросы оплаты консалтинговых услуг – ведь как оплатить работу, если не понятно, что она дала заказчику, – это достаточно большой риск. Наша компания практикует частичную оплату консалтинговых услуг по достигнутому заказчиком результату, что дает гарантии самого высокого качества проведения и результатов консалтинговых услуг.

Такая система консалтинговых услуг, за счет постоянного контроля качества проведения зафиксированных изменений - достижения согласованной парадигмой предприятия «как должно быть», достигаемых зафиксированных результатов в ходе всех этапов работ, окончательной оплаты работ после получения Заказчиком заданного экономического результата, обеспечивает максимальное качество консалтинговых услуг.

Учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, мы идём на встречу нашим клиентам и понижаем цены на наши услуги

Для более подробной информации по качеству консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Страница всех услуг
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Оценка качества консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
18.11.2017 19:10   NIC   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия некоммерческой организации?


18.11.2017 21:26   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегия некоммерческих организаций Питер Друкер

Выработка стратегии некоммерческой организации ничем не отличается от выработки стратегии коммерческой организации.
В нашей компании мы применяем свою методику выработки стратегии организации, обеспечивающей максимальное ее развитие. Это методика развития организации ВПМ (Видение – Парадигма – Модель) базирующаяся на парадигме СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация).


18.11.2017 21:27   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Цель и стратегия организации

Миссия каждой некоммерческой организации, также, как и коммерческой, уникальна, и ее можно сформировать, только досконально зная конкретную организацию.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru