О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Оценка качества консалтинговых услуг

Качество консалтинговых услуг – это очень сложный вопрос, особенно в управленческом консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев. В юридическом консалтинге, например, качество можно оценить по соответствию консультации формальному законодательству. В управленческом консалтинге никаких формальных положений просто не существует. Да и не существует общепризнанной формальной теории ни по одному из разделов менеджмента. Стратегия, структура, стратегическое управление, культура, … Сколько авторов, столько и мнений. Известно более двенадцати школ менеджмента. 

В производстве продукции одним из критериев ее качества, который можно оценивать непосредственно в ходе производства, является критерий соблюдения качества бизнес-процессов. Следующий - это качество произведенного продукта - соответствие его заданным требованиям. Окончательно же по итогам реализации продукции. Аналогично и в консалтинге - качество консалтинговых услуг можно оценивать качеством бизнес-процессов оказываемых услуг, качеством продукта - качеством разработанной документации и проведенных изменений. Окончательно же можно оценить по итогам деятельности предприятия, которые можно будет оценить примерно через 3-6 месяцев после внедрения документации и проведения изменений. Это комплекс оценки качества консалтинговых услуг - самый эффективный путь проводимый и в реальном времени, и по результатам внедрения.
 
Наша компания в ходе более чем десятилетних практических работ и теоретических исследований разработала и применяет прозрачные качественные методики и бизнес-процессы, фиксирующее промежуточные результаты, качественное их проведение. Методики, обеспечивающие полный контроль качества проводимых консалтинговых услуг со стороны заказчика.  Такой методикой является разработанная и апробированная нами методика развития предприятия ВПМ (Видения – Парадигма – Модель), базирующейся на парадигме предприятия СТОО - структурированной необходимой и достаточной системе ключевых положений предприятия, определяющей как организацию и систему управления предприятия, его организационную культуру, так и основные положения его деятельности, основные достигаемые результаты. Процесс проведения услуг заключается в следующем:
  • Вначале, на базе видения предприятия разрабатывается парадигма «как есть»,
  • Далее, соответствующим образом изменяя ключевые положения, находим парадигму «как должно быть», обеспечивающую максимальные социально-экономические результаты предприятия и оцениваем эти результаты.
  • Имея ключевые положения «как есть» и «как должно быть» мы получаем и систему изменений, которую необходимо провести в предприятии.
  • Эти ключевые положения (начальные «как есть» и конечные «как должно быть»), необходимые изменения и оценки социально-экономических результатов, можно свести в единую таблицу, которая будет полностью четко и прозрачно определять всю деятельность, весь процесс консалтинговых услуг, его результаты.
Такие методика и процесс проведения услуг позволит заказчику четко и полностью контролировать ход и качество консалтинговых услуг, их результаты.

Однако все же основной критерий качества управленческих консалтинговых услуг – это достижение заданных социально-экономические результатов, которые компания заказчика сможет достигнуть, а оценить их можно только через 3-6 месяцев после практического проведения изменений (после доработки по итогам опытной эксплуатации и формирования новой корпоративной культуры – этап «замораживания» по терминологии Курта Левина). Поэтому консалтинговые услуги будут наиболее эффективны и качественны, если консалтинговая компания будет проводить дальнейшие услуги по сопровождению «опытной эксплуатации». 

Поэтому, поскольку конечный результат консалтинговых услуг может быть оценен только в перспективе, то возникают и существенные вопросы оплаты консалтинговых услуг – ведь как оплатить работу, если не понятно, что она дала заказчику, – это достаточно большой риск. Наша компания практикует частичную оплату консалтинговых услуг по достигнутому заказчиком результату, что дает гарантии самого высокого качества проведения и результатов консалтинговых услуг.

Такая система консалтинговых услуг, за счет постоянного контроля качества проведения зафиксированных изменений - достижения согласованной парадигмой предприятия «как должно быть», достигаемых зафиксированных результатов в ходе всех этапов работ, окончательной оплаты работ после получения Заказчиком заданного экономического результата, обеспечивает максимальное качество консалтинговых услуг.

Учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, мы идём на встречу нашим клиентам и понижаем цены на наши услуги

Для более подробной информации по качеству консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Страница всех услуг
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Оценка качества консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.07.2017 19:52   Василий   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Главная цель организационной культуры?


24.07.2017 22:31   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Мотивация, KPI и культура организации

Цель формирования организационной культуры – внутренних норм и принципов деятельности – обеспечить направленность деятельности коллектива на достижение целей организации на подсознательном уровне (Эдгар Шейн). Любые же внешние стимулы требуют осознания человеком их личностного смысла (А.Н. Леонтьев), на что требуется время, да и нет гарантии такого осознания.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru