Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблемы консалтинга и консалтинговых услуг – это, фактически, решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов оказанных консалтинговых услуг, которые может достигать компания Заказчика, во-вторых, проблема определения изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, и, в-третьих, проблема проведения изменений.
Наша компания в ходе десятилетних практических и теоретических работ смогла успешно решить все эти проблемы. Решить их на базе парадигмы предприятия СТОО. Парадигма – это необходимая и достаточная система ключевых положений компании, которая определяет и организацию компании, и всю его деятельность, и достигаемые ею результаты.
Парадигма СТОО включает ключевые положения компаний по трем направлениям: Социально-Трудовые Отношения (базис), принятые в компании (1), Организация компании, как формальная – формально устанавливающая положения и регламенты деятельности (2), так и неформальная – организационная культура коллектива компании (3). Эта парадигма имеет единую структуру для всех компаний независимо от их правовой формы, рынка, от стадии их жизненного цикла, независимо от социального строя, при котором компания осуществляет свою деятельность.
Изначально парадигма СТОО строится на базе видения компании «как есть», выделяя из него заданные структурой парадигмы ключевые положения, получая тем самым парадигму «как есть». Затем моделируется парадигма «как должно быть», включающая, в итоге, уже те значения ключевых положений, которые определяют максимально достижимые, при имеющихся у компании ресурсах, принятых ею политиках, при имеющихся прогнозах изменения внешней среды. При этом парадигма «как должно быть» определяет и те цели, которые может ставить и достигать компания при практической реализации этой парадигмы, и, сравнивая парадигмы «как есть» и «как должно быть», получить и систему изменений, которую необходимо провести для достижения поставленных высоких целей.
А проблема проведения изменений (сопротивления изменениям) решается тем, что мы, имея четкую систему необходимых изменений, можем и четко разработать стратегию проведения изменений. С непременным использованием методики изменений основоположника теории организационного развития Курта Левина – с необходимым первоначальным этапом «размораживания» коллектива и необходимым завершающим этапом «замораживания» - формирования новой корпоративной культуры – делающий проведенные изменения необратимыми. Вторая часть проблемы изменений – отдаленность результата, получаемого компанией Заказчика, мы решаем оплатой части консалтинговых услуг именно по достижению конечного результата.
Именно такой подход, кратко изложенный выше, и применяет наша компания к проведению всех основных консалтинговых услуг. Даже к предварительному бесплатному экспресс-анализу деятельности компании потенциального Заказчика, даже при проведении корпоративных семинаров-тренингов. Мы можем определить максимальные результаты, которые может иметь компания Заказчика, определить, какие изменения для этого должны быть проведены в компании Заказчика, совместно произвести эти изменения и обеспечить достижение компанией Заказчика самых высоких результатов.
Для более подробной информации о том, как наша компания решает проблемы консалтинга и консалтинговых, и заказу наших услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 ( Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
__________________ Версия для печати
|
|