О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг

Решение проблемы консалтинга и консалтинговых услуг – это, фактически, решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов оказанных консалтинговых услуг, которые может достигать компания Заказчика, во-вторых, проблема определения изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, и, в-третьих, проблема проведения изменений.

Наша компания в ходе десятилетних практических и теоретических работ смогла успешно решить все эти проблемы. Решить их на базе парадигмы предприятия СТОО. Парадигма – это необходимая и достаточная система ключевых положений компании, которая определяет и организацию компании, и всю его деятельность, и достигаемые ею результаты.

Парадигма СТОО включает ключевые положения компаний по трем направлениям: Социально-Трудовые Отношения (базис), принятые в компании (1), Организация компании, как формальная – формально устанавливающая положения и регламенты деятельности (2), так и неформальная – организационная культура коллектива компании (3). Эта парадигма имеет единую структуру для всех компаний независимо от их правовой формы, рынка, от стадии их жизненного цикла, независимо от социального строя, при котором компания осуществляет свою деятельность.

Изначально парадигма СТОО строится на базе видения компании «как есть», выделяя из него заданные структурой парадигмы ключевые положения, получая тем самым парадигму «как есть». Затем моделируется парадигма «как должно быть», включающая, в итоге, уже те значения ключевых положений, которые определяют максимально достижимые, при имеющихся у компании ресурсах, принятых ею политиках, при имеющихся прогнозах изменения внешней среды. При этом парадигма «как должно быть» определяет и те цели, которые может ставить и достигать компания при практической реализации этой парадигмы, и, сравнивая парадигмы «как есть» и «как должно быть», получить и систему изменений, которую необходимо провести для достижения поставленных высоких целей.

А проблема проведения изменений (сопротивления изменениям) решается тем, что мы, имея четкую систему необходимых изменений, можем и четко разработать стратегию проведения изменений. С непременным использованием методики изменений основоположника теории организационного развития Курта Левина – с необходимым первоначальным этапом «размораживания» коллектива и необходимым завершающим этапом «замораживания» - формирования новой корпоративной культуры – делающий проведенные изменения необратимыми. Вторая часть проблемы изменений – отдаленность результата, получаемого компанией Заказчика, мы решаем оплатой части консалтинговых услуг именно по достижению конечного результата.

Именно такой подход, кратко изложенный выше, и применяет наша компания к проведению всех основных консалтинговых услуг. Даже к предварительному бесплатному экспресс-анализу деятельности компании потенциального Заказчика, даже при проведении корпоративных семинаров-тренингов. Мы можем определить максимальные результаты, которые может иметь компания Заказчика, определить, какие изменения для этого должны быть проведены в компании Заказчика, совместно произвести эти изменения и обеспечить достижение компанией Заказчика самых высоких результатов.
Для более подробной информации о том, как наша компания решает проблемы консалтинга и консалтинговых, и заказу наших услуг, достаточно позвонить по телефону (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Последовательность в иерархической структуре стратегического управления предприятия?


15.03.2019 13:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Стратегическое видение и стратегия предприятия

Основа стратегического управления - это предназначение (миссия) предприятия - то для чего собственник и создает предприятие. По крупному, собственник создает предприятие исходя из своих интересов для достижения собственных целей. И эти цели ему необходимо сформулировать. Однако если собственник хочет достичь высоких результатов, ему необходимо учитывать и интересы коллектива - ведь именно коллектив обеспечивает достижение целей (вкладываться в достижение чуждых ему целей коллектив не будет).

 Так что главное в иерархической структуре стратегического управления - это коллективно сформулированные общие цели предприятия (цели на основании консенсуса) - это то, что ожидает достичь и собственник, и коллектив.

 Далее необходимо сформулировать предметные цели - цели создания и реализации конкретной продукции необходимой потребителю, продукции, которая будет пользоваться спросом. А для этого необходимо определить средства достижения этих целей - именно выбор средств и определяет достигаемые результаты. Создание этих средств - это также предметные цели.

 А когда определены предметные цели - осуществляется декомпозиция этих целей (построение дерева целей): разработка конкретных программ и планов деятельности - конкретных стадий работ и их предвидимых промежуточных результатов. На всех уровнях иерархии предприятия.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru