О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг

Решение проблемы консалтинга и консалтинговых услуг – это, фактически, решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов оказанных консалтинговых услуг, которые может достигать компания Заказчика, во-вторых, проблема определения изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, и, в-третьих, проблема проведения изменений.

Наша компания в ходе десятилетних практических и теоретических работ смогла успешно решить все эти проблемы. Решить их на базе парадигмы предприятия СТОО. Парадигма – это необходимая и достаточная система ключевых положений компании, которая определяет и организацию компании, и всю его деятельность, и достигаемые ею результаты.

Парадигма СТОО включает ключевые положения компаний по трем направлениям: Социально-Трудовые Отношения (базис), принятые в компании (1), Организация компании, как формальная – формально устанавливающая положения и регламенты деятельности (2), так и неформальная – организационная культура коллектива компании (3). Эта парадигма имеет единую структуру для всех компаний независимо от их правовой формы, рынка, от стадии их жизненного цикла, независимо от социального строя, при котором компания осуществляет свою деятельность.

Изначально парадигма СТОО строится на базе видения компании «как есть», выделяя из него заданные структурой парадигмы ключевые положения, получая тем самым парадигму «как есть». Затем моделируется парадигма «как должно быть», включающая, в итоге, уже те значения ключевых положений, которые определяют максимально достижимые, при имеющихся у компании ресурсах, принятых ею политиках, при имеющихся прогнозах изменения внешней среды. При этом парадигма «как должно быть» определяет и те цели, которые может ставить и достигать компания при практической реализации этой парадигмы, и, сравнивая парадигмы «как есть» и «как должно быть», получить и систему изменений, которую необходимо провести для достижения поставленных высоких целей.

А проблема проведения изменений (сопротивления изменениям) решается тем, что мы, имея четкую систему необходимых изменений, можем и четко разработать стратегию проведения изменений. С непременным использованием методики изменений основоположника теории организационного развития Курта Левина – с необходимым первоначальным этапом «размораживания» коллектива и необходимым завершающим этапом «замораживания» - формирования новой корпоративной культуры – делающий проведенные изменения необратимыми. Вторая часть проблемы изменений – отдаленность результата, получаемого компанией Заказчика, мы решаем оплатой части консалтинговых услуг именно по достижению конечного результата.

Именно такой подход, кратко изложенный выше, и применяет наша компания к проведению всех основных консалтинговых услуг. Даже к предварительному бесплатному экспресс-анализу деятельности компании потенциального Заказчика, даже при проведении корпоративных семинаров-тренингов. Мы можем определить максимальные результаты, которые может иметь компания Заказчика, определить, какие изменения для этого должны быть проведены в компании Заказчика, совместно произвести эти изменения и обеспечить достижение компанией Заказчика самых высоких результатов.
Для более подробной информации о том, как наша компания решает проблемы консалтинга и консалтинговых, и заказу наших услуг, достаточно позвонить по телефону (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru