О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
25.03.2007

BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса

В сентябре 2005г. BPM Standards Group (Группа стандартов BPM) опубликовала Final Version 5.0 документа "BPM Industry Framework Document" (Отраслевая структура BPM).

Документ определяет BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса как совокупность множеством технологий.  А то, что связывает различные технологии вместе –это их использование в планировании организационных задач, мониторинг основных операционных индикаторов и возможность организационной обратной связи в случае незапланированного протекания процесса. 

Ядро технологий поддерживают четыре процесса BPM приложений: 

  1. Strategize (Стратегия)
  2. Plan (План)
  3. Monitor and analyze (Мониторинг и анализ)
  4. Take corrective aktion (проведение корректирующих мероприятий) 

Две широкие категории технологий включены в эти разделы: 

  1. Аналитическая инфраструктура (сбор данных)
  2. Смежные аналитические и операционные приложения 

Нет такой единой технологии, которая составляла бы BPM. Это всегда совокупность технологий, определяемая конкретной спецификой компании, и ее внешней средой. 

BPM Standards Group четко определяет систему управления компанией, как самоорганизующуюся систему с обратной связью. Стратегия компании определяет ее планы, а постоянный мониторинг и анализ выполнения планов формирует корректирующие действия, обеспечивающие достижение этих планов в изменяющихся внешних условиях. BPM Industry Framework Document раскрывает эти 4 процесса BPM.

Стратегия 

Технологии, которые дают возможность осуществлять развитие и соединять ее с бизнес стратегией определять направления, строить метрики и границы измерений эффективности бизнеса во времени.

  • Приложения, способные строить метрики
    •  строительства и метрики библиотек
    • Инструментальные средства и технологии
  • Приложения, осуществляющие стратегию совместных работ, связи и распределения характеристик связанных с информацией
    • Портальные технологии
    • Технологии совместной работы
  • Приложения, которые собирают и поддерживают цели и задачи
  • Приложения, которые автоматизируют развитие и связывают корпоративную стратегию с базовыми KPI
    • Стратегии Mappers и Scorecarding Tools 

Планирование

Технологии планирования дающие возможность управления в дивизионах и департаментах посредством организации установки целей, планирования и моделирования плановых сценариев, создания программ, и определения бюджетов для поддержки бизнес-стратегии. Планирование также позволяет менеджерам построить установки целей для базовых уровней оценок на различные периоды времени.

  • Приложения, которые способны создавать, накапливать, готовить отчеты и управлять процессом планирования. Планы могут содержать:
    • Бюджеты (финансовые планы)
    • Планы по объему
    • Планы человеческих ресурсов
    • Производственные планы и планы снабжения
  • Приложения, которые позволяют связывать корректировку планов      внутренним включающих актуальным данным
    • Приложения прогнозирования
    • Приложения проектирования и планирования
  • Приложения, которые включают в себя предположения, бизнес-правила и логику извлечения результатов из установленных входов
    • Процессы моделирования 

Мониторинг и анализ 

Технологии, которые предоставляют индивидуальные и групповые характеристики по отношению к существенным KPI к пользователям на всех уровнях организации и дающим возможность пользователям получить дополнительную информацию которую они могут использовать в соответствующей деятельности.

  • Приложения, которые консолидируют и комбинируют данные из различных транзакционных систем
  • Приложения, которые дают возможность многомерного анализа из итоговых транзакционных данных с возможностью сравнения с планами.
  • Технологии, которые делают возможным создание из действительных и планируемых данных рынка (центральный репозитарий)
  • Технологии, которые предоставляют инструментальные панели, которые делают возможным построение, исследование, редактирование построение отчетов эффективности
    • Scorecard дисплеи которые включают пределы или допустимые диапазоны
  • Технологии, которые делают возможным проектирование, создание, редактирование и выдачу отчетов эффективности
  • Приложения, которые могут быть использованы для запросов и отчетов из scorecsrd уровня к транзакционным деталям (подготовка часто требуемых изменений детальности показываемых данных) 

Предупреждающие и корректирующие действия 

Технологии, которые автоматизируют реакцию выхода или отклонения и создают цепочку корректирующих действий.

  • Приложения для создания и управления сигналами тревоги
    • Определение и изменение пороговых величин
    • Определение типов сигналов тревоги
    • Определение поставщиков (доставка, выдача) переносчиков (проводников)
    • Определение показа переносчиков, таких, как инструментальные панели
  • Инструментальные панели приложений, которые обеспечивают визуализацию сигналов когда сигнал тревоги принимается
  • Автоматизацию управляющих сервисов которые могут проводить корректирующие действия, такие, как выход из процессов, посылка сообщений. Или инициация новых действий в отклике на  превышение границ подобных пороговых значений
  • Технологии, которые делают возможным (включают) создание новых целей и/или изменение существующих целей

 CorpSys.ru


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "BPM (Business Performance Management) - управление эффективностью бизнеса ", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Управление"

Принципы взаимодействия между структурными подразделениями?


03.05.2018 17:52   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Составляющие эффективной деятельности предприятия

Взаимодействие структурных подразделений наиболее эффективно осуществляется при использовании процессного и проектного подходов и сетевого планирования. При обоих подходах мы получаем всех поставщиков структурного подразделения и все, что они поставляют на входы подразделения, всех потребителей и всю продукцию на выходах подразделения для этих потребителей. Сетевой план покажет что и когда получает подразделение, что и когда должно поставлять.



Наши новые статьи

06.04.2018 "Анонс статьи "Целеполагание – основа современного менеджмента" Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту – это вопросы творчества, ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

07.03.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

30.11.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru