О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр3

10.10.2015 ЗАО ИНСПРО, рук. Хворов Николай Васильевич, не выполняет свои договорные обязательства
ЗАО ИНСПРО, рук. Хворов Николай Васильевич, не выполняет свои договорные обязательства ... далее

12.06.2015 Статья «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2015 г.
Эффективность предприятия при использовании систем KPI и BSC полностью зависит от того как выбраны эти показатели. Как показывает практика и научные исследования, при неправильном выборе показателей, эффективность предприятия не только не повышается, но может даже понижаться. В настоящей статье рассмотрены основы эффективной деятельности предприятия и, исходя из этого, построение эффективной системы KPI предприятия, всех видов структурных подразделений и сотрудников предприятия. Данные вопросы и рассмотрены в статье «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» опубликованной в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2015 г. ... далее

14.05.2015 Новая статья "Цель предприятия, организация и управление по достижению цели" Проблемы экономики и менеджмента №5 2015г.
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель – это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки. ... далее

28.12.2014 "Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация" Журнал "Стратегическое управление" №4 2014 г.
Россия отстает от западных стран в эффективности производства в 3-4 раза. Соответственно для повышения их конкурентоспособности, и конкурентоспособности нашей страны в целом, требуются сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающую существующую также в 3-4 раза, что требует совершенно другого подхода и к разработке новой стратегии, и к ее практической реализации. В настоящей статье предпринята попытка создания основ разработки и реализации такой стратегии. ... далее

21.08.2014 "Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? " Проблемы экономики и менеджмента №8 2014 г
Наша новая статья "Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? " опубликована в Журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. ... далее

21.08.2014 "Цель как основа стратегии"
В журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. опубликована наша статья "Цель как основа стратегии". Цель – это предвидимый результат, а стратегия – программа достижения поставленной цели. Соответственно и результат зависит в первую очередь от самой поставленной цели и только затем уже от разработанной стратегии и ее практической реализации. ... далее

17.07.2014 Новая статья "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок"
В статье "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок", на базе практического опыта проводимых нами консалтинговых работ, приведены пятнадцать наиболее распространенных ошибок в управлении и организации предприятий. Актуальность вопроса объясняется тем, что эффективность российских предприятий в 3-4 раза ниже, чем предприятий в развитых странах и повышение их эффективности это не только насущная проблема, но и реально разрешимый вопрос. Причем до 80% этого отставания приходится на недостатки в сферах управления и организации работ. ... далее

17.07.2014 Новая статья "Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния"
В статье "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок", на базе практического опыта проводимых нами консалтинговых работ, приведены пятнадцать наиболее распространенных ошибок в управлении и организации предприятий. Актуальность вопроса объясняется тем, что эффективность российских предприятий в 3-4 раза ниже, чем предприятий в развитых странах и повышение их эффективности это не только насущная проблема, но и реально разрешимый вопрос. Причем до 80% этого отставания приходится на недостатки в сферах управления и организации работ. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Правильно ли утверждение, что в организации в целом организационного порядка не может быть


17.10.2018 9:42   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальная организация и организационный порядок

В организации в целом не может быть единого порядка для каждого из структурных подразделений: они имеют различные конкретные цели и средства их достижения.
Однако организационный (институциональный) порядок определяется иерархией норм и принципов деятельности. Высшие нормы (ограниченное число) действуют для всей организации в целом, для каждого подразделения. На базе этих высших норм формируются более конкретные нормы структурных подразделений. Чем ниже уровень иерархии подразделения, тем более конкретны его цели и деятельность, тем более конкретны нормы организационного порядка.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru