О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр3

10.10.2015 ЗАО ИНСПРО, рук. Хворов Николай Васильевич, не выполняет свои договорные обязательства
ЗАО ИНСПРО, рук. Хворов Николай Васильевич, не выполняет свои договорные обязательства ... далее

12.06.2015 Статья «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2015 г.
Эффективность предприятия при использовании систем KPI и BSC полностью зависит от того как выбраны эти показатели. Как показывает практика и научные исследования, при неправильном выборе показателей, эффективность предприятия не только не повышается, но может даже понижаться. В настоящей статье рассмотрены основы эффективной деятельности предприятия и, исходя из этого, построение эффективной системы KPI предприятия, всех видов структурных подразделений и сотрудников предприятия. Данные вопросы и рассмотрены в статье «Создание эффективной система ключевых показателей — KPI» опубликованной в журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2015 г. ... далее

14.05.2015 Новая статья "Цель предприятия, организация и управление по достижению цели" Проблемы экономики и менеджмента №5 2015г.
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель – это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки. ... далее

28.12.2014 "Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация" Журнал "Стратегическое управление" №4 2014 г.
Россия отстает от западных стран в эффективности производства в 3-4 раза. Соответственно для повышения их конкурентоспособности, и конкурентоспособности нашей страны в целом, требуются сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающую существующую также в 3-4 раза, что требует совершенно другого подхода и к разработке новой стратегии, и к ее практической реализации. В настоящей статье предпринята попытка создания основ разработки и реализации такой стратегии. ... далее

21.08.2014 "Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? " Проблемы экономики и менеджмента №8 2014 г
Наша новая статья "Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? " опубликована в Журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. ... далее

21.08.2014 "Цель как основа стратегии"
В журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2014 г. опубликована наша статья "Цель как основа стратегии". Цель – это предвидимый результат, а стратегия – программа достижения поставленной цели. Соответственно и результат зависит в первую очередь от самой поставленной цели и только затем уже от разработанной стратегии и ее практической реализации. ... далее

17.07.2014 Новая статья "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок"
В статье "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок", на базе практического опыта проводимых нами консалтинговых работ, приведены пятнадцать наиболее распространенных ошибок в управлении и организации предприятий. Актуальность вопроса объясняется тем, что эффективность российских предприятий в 3-4 раза ниже, чем предприятий в развитых странах и повышение их эффективности это не только насущная проблема, но и реально разрешимый вопрос. Причем до 80% этого отставания приходится на недостатки в сферах управления и организации работ. ... далее

17.07.2014 Новая статья "Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния"
В статье "Повышение эффективности предприятия. 15 распространенных ошибок", на базе практического опыта проводимых нами консалтинговых работ, приведены пятнадцать наиболее распространенных ошибок в управлении и организации предприятий. Актуальность вопроса объясняется тем, что эффективность российских предприятий в 3-4 раза ниже, чем предприятий в развитых странах и повышение их эффективности это не только насущная проблема, но и реально разрешимый вопрос. Причем до 80% этого отставания приходится на недостатки в сферах управления и организации работ. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как правильно проводить мотивацию персонала на достижения цели?


19.06.2018 21:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Современная организация: гармония и мотивация

Для того, чтобы провести мотивацию человека на достижение ставящейся ему цели, необходимо чтобы он получил внутренний мотив достижения этой цели, чтобы, фактически, эта цель стала его собственной внутренней целью.
Однако далеко не всякая цель непосредственно может стать внутренней целью человека, и проведение мотивации в первую очередь зависит от самой ставящейся цели. К сожалению общего рецепта не существует.
Все просто, если человеку ставится четкая предметная цель, тогда мотивом может стать вознаграждение за достижение этой цели. Только при этом проблема переносится на декомпозицию общей цели предприятия - на на проблему получение дерева предметных целей предприятия (дифференциация), и на проблему необходимой координации деятельности для достижения общей цели предприятия (интеграция).




Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru