О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Новости. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр5

15.01.2014 Новая статья "Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация"
Опубликована наша новая статья "Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация". Статья посвящена вопросу повышения производительности наших российских предприятий до уровня передовых стран. Рассмотрены причины отставания, возможности наших предприятий, пути повышения эффективности. ... далее

14.01.2014 Новая статья "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих" "Проблемы экономики и менеджмента" №12 2013 г.
В журнале "Проблемы экономики и менеджмента" №12 2013 г. опубликована наша статья "Современный менеджмент. Четыре уровня цели и стратегии, единство и противоположность составляющих" посвященная основным вопросам современного менеджмента. ... далее

03.09.2013 Новая статья «Мотивация и удовлетворение потребностей потребителя»
Сейчас мы приобретаем товары и услуги не только утилитарно (в смысле пользы), но и ради положительных эмоций от самой приобретаемой вещи, от сопровождающего сервиса, а иногда и только ради эмоций. Соответственно и производимые товары и услуги должны ориентироваться не только на свое утилитарное назначение, но и на положительные эмоции потребителя. И чем дальше идет развитие, тем более повышается эмоциональная сторона этого вопроса ... далее

03.09.2013 Новая статья «Социальная организация и организационный порядок»
Эффективность деятельности любой социальной организации определяется реально действующим в ней организационным порядком, направленным на достижение целей, поставленных перед организацией. Такой порядок может быть создан только на основе разработанного формального порядка и сформированной организационной культуры, с обязательной их ориентацией на цели организации. Создание такого порядка, его поддержка и, при необходимости, коррекция – основная задача при построении эффективной организации. ... далее

05.08.2013 Новая статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление" Журнал "Приволжский научный вестник" №8 2013 г.
Статья "Современная организация: целеполагание и целеосуществление", опубликованная в журнале "Приволжский научный вестник" №8 2013 г., посвящена вопросам постановки и достижения цели в социальных организациях, вопросы, во многом связанные с "человеческим фактором", с тем, что человек не принимает поставленную ему цель как данное, а преломляет ее через призму своего разума, через свои компетенции, принципы, нормы, и осознанная им цель, на основание которой он начинает действовать,всегда отличается от заданной. ... далее

30.07.2013 Новая статья "Общее, предметное и параметрическое целеполагание"
В статье «Общее, предметное и параметрическое целеполагание» определены и рассмотрены три уровня целеполагания: 1) Фиктивные цели развития и превосходства 2) Общее целеполагание – определение общих экономико-социальных целей и политик. 3) Предметное целеполагание – определение конкретных предметных результатов деятельности. А также рассмотрен и другой вид целеполагания, который зачастую подменяет и общее, и предметное целеполагание: 4) Параметрическое целеполагание – определение параметров деятельности (показателей деятельности). ... далее

04.07.2013 Новая статья "Современная организация: менеджмент услуг" Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2013 г.
Сектор услуг во всем мире постоянно расширяется и с 70-х годов прошлого века становится доминирующим в экономике развитых стран, в которых в настоящее время этот сектор доходит до 80% ВНП, в России же в настоящее время на сектор услуг приходится около 55% ВНП и ему предстоит серьезное развитие. Однако само понятие услуг до настоящего времени однозначно не определено, услуга во многом трактуется как процесс, а не результат, соответственно непонятно как вести управление, оно не может быть ориентировано на деятельность, оно может быть ориентировано только на результат. Возможно именно это и тормозит развитие сферы услуг. ... далее

02.07.2013 Статья "Организационный порядок"
В большинстве компаний организационный порядок ориентирован только на достижении целей организации и включает различные формальные нормы, положения, инструкции, регламенты. Но внутренние нормы и принципы деятельности человека исходят из достижении его собственных личных целей. И здесь заложено явное противоречие, которое приводит к тому, что формальный организационный порядок так и остается чисто формальным и практически не используется на практике. А при возникновении вопросов сотрудники обращаются не к регламентам и положениям, а к руководству. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Правильно ли утверждение, что в организации в целом организационного порядка не может быть


17.10.2018 9:42   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальная организация и организационный порядок

В организации в целом не может быть единого порядка для каждого из структурных подразделений: они имеют различные конкретные цели и средства их достижения.
Однако организационный (институциональный) порядок определяется иерархией норм и принципов деятельности. Высшие нормы (ограниченное число) действуют для всей организации в целом, для каждого подразделения. На базе этих высших норм формируются более конкретные нормы структурных подразделений. Чем ниже уровень иерархии подразделения, тем более конкретны его цели и деятельность, тем более конкретны нормы организационного порядка.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru