О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статья «Мотивы человека и мотивация персонала»

Человек приходит в предприятие для достижения своих личных целей, а вовсе не целей предприятия. И это отправная точка нашей статьи «Мотивы человека и мотивация персонала» (журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 3, 2017 год). Мотивация персонала – это предоставление человеку таких мотивов, достигая которые он, одновременно, достигает и цели предприятия. К сожалению, только в некоторых случаях мотивы, которые предприятие дает человеку, обеспечивает его эффективную работу в интересах предприятия. Для человека мотивом деятельности являются не цели, которые ему ставит предприятие, а те личностные мотивы, который он сам находит в процессе своей деятельности на предприятии. Он может найти и такие свои мотивы, которые и не ведут к достижению целей предприятия, ведут к оппортунистической деятельности. Различные предприятия организованы исходя из различных ключевых положений – парадигм, включающих и различные положения мотивации. Соответственно они имеют и разную эффективность деятельности персонала, а значит, и предприятия в целом. В статье приведено пять парадигм предприятия, из которых только две обеспечивает максимально возможную производительность предприятия. Остальные неэффективны, хотя и достаточно часто используются.

В статье представлена модель мотивации персонала предприятия, которая одновременно является и моделью деятельности предприятия.

Таким образом, задача системы мотивации предприятия – создать такую систему мотивации человека, при которой личностный смысл его деятельности будет совпадать с целью предприятия. И человек выбирает то предприятие, парадигма которого позволяет ему наиболее полно реализовывать свой личностный смысл.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Статья «Мотивы человека и мотивация персонала»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Метод принятия решений Ответ предполагает построение вариантов решений и выбор наиболее оптимального направления. (Допишите концовку определения).


17.08.2018 9:09   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Сетевая организационная структура управления предприятия

Уже неоднократно отмечал, что учебные задания чаще всего не соответствуют реалиям. Ваше решение задания (как и большинство учебных) оценивается по соответствию лекциям преподавателя или или рекомендуемым им учебным пособиям. При этом у разных авторов нет единого мнения по поводу методов принятия решений. Едино только признание того, что требуется выработка альтернатив, оценка альтернатив, и выбор наиболее ценной альтернативы.

Можно предположить, что преподавателя может устроить следующая концовка ответа: «Метод принятия решений предполагает построение вариантов решений и выбор наиболее оптимального направления их оценивания».

Однако на наш взгляд это не совсем точно. Как отмечал Дж. Маккалок, «для ценностей не может быть общей шкалы». Более того, каждый участник (если решение групповое) имеет свои ценности, интересы, точку зрения, свою систему оценивания, но есть сильные взаимозависимости между участниками, которые и требуют общего решения. Исходя из этого каждый и предлагает свои альтернативы решения, и оценивает альтернативы, предлагаемые другими участниками. Большое значение имеет состав участников, организация совещания по принятию решения, организация последующей реализации решения. А направление оценивания задавать участникам бесполезно, целесообразно только устанавливать рамки, в пределах которых принимаются решения.



Наши новые статьи

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru