О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статья «Практическая парадигма современного эффективного предприятия»

Предыдущая статья «Парадигма современного менеджмента и ее базис» (журнал «Проблемы экономики и менеджмента» № 6 2016 г.) – это статья ориентированная на специалистов менеджмента и посвященная теоретическим вопросам современного менеджмента. Результатом статьи стало определение и обоснование необходимой и достаточной системы ключевых положений (парадигмы), реализация которых обеспечивает максимальную эффективность наших предприятий.

Данная же статья «Практическая парадигма современного эффективного предприятия» описывает эти ключевые положения с практической стороны, приводит практическую пошаговую практическую методику внедрения этих ключевых положений в деятельность наших предприятий. Показывает как парадигма современного менеджмента может быть внедрена в деятельность наших предприятий, стать парадигмой конкретного предприятия – обеспечить его максимально возможную эффективность деятельности.

Особое внимание в статье уделено вопросам создания эффективной организационной структуры и формирования организационной культуры направленной на достижение целей предприятия – формирования корпоративной организационной культуры. Показано что именно формирование культуры дает основной вклад в повышение эффективности предприятия. Показано, что даже самые качественные формальные организационные положения (структура, положения о подразделениях, регламенты бизнес-процессов, инструкции и правила, и т.д.) без формирования требуемой культуры дают очень мало. В предприятии же с внедренной парадигмой современного менеджмента, эти формальные положения становятся артефактами организационной культуры, обеспечивают единство целей предприятия и коллектива. Обеспечивают самоорганизацию, самоуправление и ориентацию коллектива на сверх нормативную эффективность. Обеспечивают его максимально достижимую эффективность.

Статья опубликована в журнале «проблемы экономики и менеджмента» № 7 за 2016 год. Полый текст статьи «Практическая парадигма современного эффективного предприятия».
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Статья «Практическая парадигма современного эффективного предприятия»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связан контроль с человеческим фактором в управлении?


12.12.2017 19:40   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Человеческий фактор в управлении организацией

Если говорить о "человеческом факторе" и об управлении, то первой задачей управления, как раз и является формирование необходимого предприятию "человеческого фактора". Необходимо сформировать такой коллектив, который ориентируется на достижение целей предприятия и на достижение личных целей членов коллектива через достижение высоких общих целей предприятия. При таком формировании "человеческого фактора" требуется минимальный внешний контроль со стороны руководства - действует самоконтроль каждого и внутренний контроль со стороны коллектива. А такой контроль, как известно, намного более эффективен, чем внешний контроль по формальным признакам.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru