О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консультационные услуги. Разовые консультации и абонентское обслуживание

Очень часто консультационные услуги организуются как ответы на вопросы, интересующие заказчика. Однако в этом случае затрагиваются, как правило, следствия, а не причины, и получаемые стандартные ответы мало что дают. Для выявления причин, и получения рекомендаций по их устранению, необходимо глубокое проникновение в суть вопроса. Для нашей компании любая консультация это, в первую очередь, анализ ситуации и конкретной проблемы, сложившейся на предприятии заказчика, и, только во вторую очередь, конкретные предложения и рекомендации по данной ситуации, по разрешению конкретной проблемы, ликвидации причин ее возникновения. Иными словами консультант должен действовать не по «домашним заготовкам», а строго по ситуации, возникшей на предприятии, но используя при этом все свои компетенции, весь свой опыт.

Консультационные услуги, как правило, осуществляется на территории заказчика, что позволяет лучше прочувствовать ситуацию, да и оперативно получить необходимые дополнительные материалы, провести необходимые встречи.

Мы проводим  консультационные услуги по всему комплексу взаимосвязанных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности российских предприятий:
  • целеполагания,
  • разработки стратегии предприятия (политик, программ и проектов достижения поставленных целей) и оптимальной организационной структуры,
  • создания системы управленческого учета,
  • создание системы стратегического управления,
  • создания системы мотивации,
  • формирования организационной культуры,
  • создания организационного порядка.
Мы проводим как разовые консультации, так и абонентское консультационное обслуживание, которое может включать поддержку проектов по повышению эффективности деятельности, проводимых компанией заказчика , с глубоким проникновением в ситуацию и проблемы заказчика.

Все консультации проводит наш главный специалист к.т.н. Жемчугов Михаил Калистович (руководитель консалтинговых проектов компании по повышению эффективности деятельности, ведущий семинара-практикума «Повышение эффективности предприятия в российских реалиях», имеет большой практический опыт, начиная еще со времен Хрущевского хозрасчета).

Наши цены

Разовые консультации - 4000 р/час
Абонентское консультационное обслуживание от 10 часов в месяц - 3000 р/час
Абонентское консультационное обслуживание более 20 часов в месяц - 2500 р/час.

Для более подробной информации или заказа консультационных услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

                      Отзывы


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по теме "Консультационные услуги. Разовые консультации и абонентское обслуживание", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
. Директор, бухгалтерия, заведующий магазином, товароведы,торгово-оперативный персонал, грузчики и уборщики помещений
В этой структуре получается, что заведующий магазином линейный руководитель, а торгово-оперативный персонал, товароведы, грузчики и уборщики - исполнитеои
Бухгалтерия вынесена отдельной связью с директором
Разве бухгалтерия не будет являться функциональным отделом?? И следовательно, структура линейно-функциональная


22.11.2017 19:32   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия

1. Бухгалтерия не имеет полномочий давать поручения, задания, другим подразделениям и сотрудникам, контролировать их. Горизонтальные связи бухгалтерии с другими подразделениями отсутствуют (получение первичных учетных документов, визирование документов, – не в счет). Поэтому наличие бухгалтерии никак не влияет на вид организационной структуры. К тому же она присутствует во всех компаниях и в противном случае линейной организационной структуры не было бы вообще.

2. Обычно товаровед не является исполнителем – он является специалистом, который, в большинстве компаний, может давать поручения, задания торгово-оперативному персоналу, грузчикам, по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности, контролировать их исполнение.

Поэтому, если у товароведа нет горизонтальных связей с другими подразделениями и сотрудниками, то структура – линейная. Если есть, то линейно-функциональная или матричная.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru