О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консультационные услуги. Разовые консультации и абонентское обслуживание

Очень часто консультационные услуги организуются как ответы на вопросы, интересующие заказчика. Однако в этом случае затрагиваются, как правило, следствия, а не причины, и получаемые стандартные ответы мало что дают. Для выявления причин, и получения рекомендаций по их устранению, необходимо глубокое проникновение в суть вопроса. Для нашей компании любая консультация это, в первую очередь, анализ ситуации и конкретной проблемы, сложившейся на предприятии заказчика, и, только во вторую очередь, конкретные предложения и рекомендации по данной ситуации, по разрешению конкретной проблемы, ликвидации причин ее возникновения. Иными словами консультант должен действовать не по «домашним заготовкам», а строго по ситуации, возникшей на предприятии, но используя при этом все свои компетенции, весь свой опыт.

Консультационные услуги, как правило, осуществляется на территории заказчика, что позволяет лучше прочувствовать ситуацию, да и оперативно получить необходимые дополнительные материалы, провести необходимые встречи.

Мы проводим  консультационные услуги по всему комплексу взаимосвязанных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности российских предприятий:
  • целеполагания,
  • разработки стратегии предприятия (политик, программ и проектов достижения поставленных целей) и оптимальной организационной структуры,
  • создания системы управленческого учета,
  • создание системы стратегического управления,
  • создания системы мотивации,
  • формирования организационной культуры,
  • создания организационного порядка.
Мы проводим как разовые консультации, так и абонентское консультационное обслуживание, которое может включать поддержку проектов по повышению эффективности деятельности, проводимых компанией заказчика , с глубоким проникновением в ситуацию и проблемы заказчика.

Все консультации проводит наш главный специалист к.т.н. Жемчугов Михаил Калистович (руководитель консалтинговых проектов компании по повышению эффективности деятельности, ведущий семинара-практикума «Повышение эффективности предприятия в российских реалиях», имеет большой практический опыт, начиная еще со времен Хрущевского хозрасчета).

Наши цены

Разовые консультации - 4000 р/час
Абонентское консультационное обслуживание от 10 часов в месяц - 3000 р/час
Абонентское консультационное обслуживание более 20 часов в месяц - 2500 р/час.

Для более подробной информации или заказа консультационных услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

                      Отзывы


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по теме "Консультационные услуги. Разовые консультации и абонентское обслуживание", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как правильно проводить мотивацию персонала на достижения цели?


19.06.2018 21:49   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Современная организация: гармония и мотивация

Для того, чтобы провести мотивацию человека на достижение ставящейся ему цели, необходимо чтобы он получил внутренний мотив достижения этой цели, чтобы, фактически, эта цель стала его собственной внутренней целью.
Однако далеко не всякая цель непосредственно может стать внутренней целью человека, и проведение мотивации в первую очередь зависит от самой ставящейся цели. К сожалению общего рецепта не существует.
Все просто, если человеку ставится четкая предметная цель, тогда мотивом может стать вознаграждение за достижение этой цели. Только при этом проблема переносится на декомпозицию общей цели предприятия - на на проблему получение дерева предметных целей предприятия (дифференциация), и на проблему необходимой координации деятельности для достижения общей цели предприятия (интеграция).




Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru