О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(80)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(56)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(203)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Корпоративные системы и Интернет

Тенденция современного рынка –переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя.

Соответственно, если раньше основой было производство, и автоматизированные системы занимались автоматизацией производства, то сейчас основа –это реализация, и автоматизированные системы должны заниматься не только производством, но и маркетингом, продажами, сервисом. Это соответствуют бизнес-процессам привлечения клиента, изучения его потребностей, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть система должна охватывать все без исключения бизнес-процессы взаимодействия компании с клиентом.

Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) –управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился.

С другой стороны, современные динамичные компании, работающие в условиях быстро изменяющегося рынка, требуют отвязки от офиса, возможности работать как в территориально разнесенных компаниях, так и на выезде, в поезде или автомобиле, дома, даже в отпуске.

В первую очередь это касается руководителей, которые должны постоянно иметь под рукой всю актуальную информацию о текущем положении компании, возможность принятия на основе этой информации адекватных управленческих решений, где бы они ни находились. Это обеспечивают DSS (Decision Support Systems) системы поддержки принятия решений. И здесь единственный выход –Интернет.

В настоящее время, каждая компания, которая стремится выжить в своей конкурентной среде, должна иметь не только автоматизированные подсистемы бухучета и зарплаты, но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений, подсистем, выходящих за территориальные и временные рамки компаний, основанные на технологиях Интернет.

Но если бухучет и зарплата –это типовые регламентированные процедуры, то работа с клиентами и принятие управленческих решений –это стратегия и тактика каждой компании, а стратегию и тактику работы компании невозможно купить, и но и подсистемы управления взаимоотношения с клиентами и поддержки принятия решений это заказные проекты.

 CorpSys.ru

13.12.2009


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Корпоративные системы и Интернет"

18.08.2013 10:22  РАШИД

МОЖИТЕ ВЫ ПОМОЧЬ МНЕ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ В МОСКВЕ ТАК КАК ВЕЗДЕ СПРАШИВАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ КВОТЫ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ ОТМЕНИЛИ

25.08.2013 21:45  Руслан

Здраствуйте. Мы (12 человек. гр.Кыргызстана) свою двух месячных (июнь,июль) зарплату никак не можем получат. если вы сможете помочь ждем вас. спасибо

30.10.2013 20:31  омурзак

есть предложение:я журналист. И работаю на канале ЭлТР. Автор социально-экономический программы "Аманат". Если у вас возникает интерес или вы проведете какой-нибудь мероприятий, то я могу с вами сотрудничать. Ел.адрес:omuramanat@mail.ru

14.03.2015 10:22  гулмира

Москва шаарындагы мектептерге кыргыз тилинен мугалим керекпи?Мен москвада жашайм жогорку билимим бар .

26.07.2015 8:49  дет сад ачылды!

Урматтуу ата- энелер сиздердин уул кыз наристелер учун Москва шаарында балдар бакчасы ачылды!!! Англис, орус,араб , тили уйротулот! Наристелерге сурот тартуу, математика, логика жана ан сезимдерин остуруу учун психолог педагогтор эмгектенишет! Жаш наристелер учун бакчабызда бассейн да курулган! Балдарга 3 маал тамак Жана момо жемиштер берилет! Ата энелер бош болбой калса тунго да балдарды алып калганга мумкунчулук бар ! Баасы 15 мин сом айына! Саат 7-00- 19-00!! 2- жаштан 6 башка чейинки бобокторубузду кабыл кылабыз!!! Эртээрек жазылыныздар место аз!89253324620



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративные системы и Интернет", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

08.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

07.11.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение Деп. ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022. 17 с.
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022