ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Создание корпоративной системы компании Мирида-Тур

Создание корпоративной информационной системы компании Мирида-Тур - первая разработка КИС коллективом в рамках компании.

Компания Мирида-Тур имеет несколько филиалов в различных городах и КИС работает в режиме OnLine.
КИС содержит все необходимые справочники, такие как, например, всех необходимых стран (с указанием визовых стран), городов (с указанием имеющихся видов транспорта: аэропорты, ЖД вокзалы и т.д.), отелей (изначально в базу данных системы введено более 10000 отелей), а также филиалов компании, менеджеров компании, туристов.

Основные функции КИС.
  1. Оформление заявки. Менеджер открывает на компьютере форму заявки.
    a. Если клиенты еще не пользовались услугами компании, они вводятся в базу туристов.
    b. Если да, они сразу устанавливаются из базы данных.
  2. Выбор туроператора из базы данных. 
  3. В форму тура вводятся данные требуемого тура: страна, город, отель, сроки и т.д.
    d. Автоматически (в зависимости от номенклатуры стран и отелей) создается форма услуг турпродукта (перевозки, трансферы, визы, страховки, и т.д.), при необходимости добавляются и заполняются дополнительные услуги.
    e. Автоматически проводится калькуляция.
    f. Автоматически подготавливаются и распечатываются необходимые документы.
  4. Бронирование тура
    Менеджер бронирует тур на сайте туроператора
  5. Оплата тура
    Расчеты клиента с компанией и компании с туроператором
  6. Изменение условий Договора
    Менеджер открывает на компьютере форму заявки и вносит необходимые изменения, распечатывает новый комплект документов. Старая версия заявки остается в системе.
  7. Претензии
    В заявке есть раздел претензий, в который заносятся все претензии клиентов и принятые меры. При необходимости к заявке прикрепляются отсканированные документы.
  8. Организация совместной работы персонала.
  9. Управленческий учет
  10. Владельческий контроль
Персональный кабинет менеджера
При входе в систему менеджер видит персональное меню и открытый перечень заявок, находящихся в работе с указанием статуса каждой заявки, в том числе и уже прошедшие заявки с незакрытыми претензиями.

Имеются также персональные кабинеты Директора филиалаТурагента и Бухгалтера.

Система выдает сводную управленческую и финансовую статистику в различных разрезах. Система автоматически учитывает специфику работы туроператоров с различными типами договоров: "Купли-продажи", "С возвратом агентского вознаграждения" и "Без перечисления агентского вознаграждения".

В системе действует напоминаниях о предстоящих днях рождения туристов, ведется история каждого туриста, имеется система скидок и бонусов.
 
КИС Мирида-тур создана с учетом "Федерального Закона об основах туристической деятельности в Российской Федерации" и с "Правилами оказания услуг по реализации туристического продукта" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 452).
 
Создание и внедрение корпоративной информационной системы позволило компании без расширении штатов существенно увеличить число обслуживаемых клиентов, повысить оперативность обслуживания.


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023