ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Разработка стратегии и системы стратегического управления предприятия "ОКО-Новый век"

Компания "Обслуживание конторского оборудования - Новый век" (ОКО-Новый век) работает на рынке более 10 лет. Возникшие проблемы потребовали привлечения специалистов. Первоначально был заключен договор на экспресс-проект, но в ходе работ был перезаключен на полноценный проект.
 
В первую очередь были рассмотрены миссия и цель предприятия. Первоначально миссия состояла в удовлетворении крупных и средних предприятий в инженерном оборудовании и его сервисном обслуживании. Ставка была сделана на работу с крупными постоянными потребителями. Перечень поставляемого оборудования был очень ограничен (хотя постоянные поставщики компании имели прайс-листы в тысячи наименований продукции). Однако в последние годы число постоянных потребителей стало сокращаться, и предприятие стало нести убытки. После проведения работ миссия приняла вид, приведенный в стратегической карте миссии.
 
Стратегическая карта миссия
Цель Основные политики Программы работ, которые необходимо провести для получения результата
Результат:
Формулировка миссии с точек зрения предприятия и общества
Формулирование миссии предприятия Максимальное удовлетворение потребностей потребителей с учетом компетенций и возможностей предприятия Изучение номенклатуры товаров постоянных поставщиков (дистрибьюторов) предприятия
Изучение потребностей потребителей в рамках номенклатуры дистрибьюторов
Изучение имеющихся компетенций и возможностей предприятия
Рыночный сегмент: оргтехника (включая компьютеры и периферию)
Потребители:
-частники,
-малые предприятия,
-средние предприятия,
-крупные и государственные предприятия
Публичная миссия (с точки зрения общества):
Обеспечить потребность клиентов в современной офисной технике и компьютерном оборудовании, а также в необходимом сервисном обслуживании.
 
Фактически из узко специализированного (как по продукции, так и по потребителям) предприятия, оно превратилось в супермаркет компьютеров и оргтехники и, при минимальных затратах.
 
Затем было разработано видение предприятия по четырем его направлениям: продукты, инфраструктура, инновационные идеи в продукции, инновационные идеи в технологиях и инфраструктуре и соответствующие стратегические карты:
 
видение>>стратегические цели>>проекты (программы работ)>>показатели.
 
Показатели разрабатывались по двум направлениям: показывающие ход реализации каждого из проектов и общие показатели, оценивающие ход реализации стратегии предприятия.
 
До начала работ у сотрудников предприятия не было никаких идей по повышению эффективности деятельности ни в плане продукции предприятия, ни в плане технологий (новые услуги, новые виды продвижения и т.д.), однако уже в самом начале работ, еще не затрагивая вопросов их мотивации, они появляться новые идеи. В результате плодотворной совместной работы были разработана стратегия предприятия и портфель проектов, выполнение которого позволит повысить эффективность деятельности предприятия. План работ рассчитан на 6 месяцев (при этом основные работы должны быть завершены уже через 2-3 месяца), в это время наша компания будет вести сопровождение работ.
 


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023