О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Разработка стратегии и системы стратегического управления предприятия "ОКО-Новый век"

Компания "Обслуживание конторского оборудования - Новый век" (ОКО-Новый век) работает на рынке более 10 лет. Возникшие проблемы потребовали привлечения специалистов. Первоначально был заключен договор на экспресс-проект, но в ходе работ был перезаключен на полноценный проект.
 
В первую очередь были рассмотрены миссия и цель предприятия. Первоначально миссия состояла в удовлетворении крупных и средних предприятий в инженерном оборудовании и его сервисном обслуживании. Ставка была сделана на работу с крупными постоянными потребителями. Перечень поставляемого оборудования был очень ограничен (хотя постоянные поставщики компании имели прайс-листы в тысячи наименований продукции). Однако в последние годы число постоянных потребителей стало сокращаться, и предприятие стало нести убытки. После проведения работ миссия приняла вид, приведенный в стратегической карте миссии.
 
Стратегическая карта миссия
Цель Основные политики Программы работ, которые необходимо провести для получения результата
Результат:
Формулировка миссии с точек зрения предприятия и общества
Формулирование миссии предприятия Максимальное удовлетворение потребностей потребителей с учетом компетенций и возможностей предприятия Изучение номенклатуры товаров постоянных поставщиков (дистрибьюторов) предприятия
Изучение потребностей потребителей в рамках номенклатуры дистрибьюторов
Изучение имеющихся компетенций и возможностей предприятия
Рыночный сегмент: оргтехника (включая компьютеры и периферию)
Потребители:
-частники,
-малые предприятия,
-средние предприятия,
-крупные и государственные предприятия
Публичная миссия (с точки зрения общества):
Обеспечить потребность клиентов в современной офисной технике и компьютерном оборудовании, а также в необходимом сервисном обслуживании.
 
Фактически из узко специализированного (как по продукции, так и по потребителям) предприятия, оно превратилось в супермаркет компьютеров и оргтехники и, при минимальных затратах.
 
Затем было разработано видение предприятия по четырем его направлениям: продукты, инфраструктура, инновационные идеи в продукции, инновационные идеи в технологиях и инфраструктуре и соответствующие стратегические карты:
 
видение>>стратегические цели>>проекты (программы работ)>>показатели.
 
Показатели разрабатывались по двум направлениям: показывающие ход реализации каждого из проектов и общие показатели, оценивающие ход реализации стратегии предприятия.
 
До начала работ у сотрудников предприятия не было никаких идей по повышению эффективности деятельности ни в плане продукции предприятия, ни в плане технологий (новые услуги, новые виды продвижения и т.д.), однако уже в самом начале работ, еще не затрагивая вопросов их мотивации, они появляться новые идеи. В результате плодотворной совместной работы были разработана стратегия предприятия и портфель проектов, выполнение которого позволит повысить эффективность деятельности предприятия. План работ рассчитан на 6 месяцев (при этом основные работы должны быть завершены уже через 2-3 месяца), в это время наша компания будет вести сопровождение работ.
 

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее

08.06.2021 Пути повышения эффективности управления предприятием
В статье рассмотрены пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия, все из которых из которых заключается в обеспечении единства интересов ... далее

08.06.2021 Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия
В статье рассмотрены основные проблемы, встречающиеся при повышении эффективности деятельности предприятия, и возможные пути их разрешения. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021