О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия
Июнь Скачать статью (55)                 Читать статью
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (229)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (188)                 Читать статью

Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия»

Организация и деятельность любого предприятия уникальна. Соответственно уникальными должны быть и конкретные меры по повышению его эффективности - они должны учитывать его историю, сформировавшиеся структуру и институт Именно поэтому наша компания не проводит публичных семинаров по повышению эффективности - практическая польза от них не велика. Кроме того, эффективность предприятия определяет его коллектив, и участие одного-двух сотрудников предприятия в семинаре ничего в предприятии не изменит.

Наш семинар проводится на базе наших 15-летних консалтинговых работ и теоретических исследований, в ходе которых мы выявили и обосновали два единственно возможных практических пути повышения эффективности наших предприятий. А также разработали единую для обоих путей практическую методику как комплексного повышения эффективности, так и отдельных частных решений. Эти два пути и методика приведены нами в ряде статей. В  2020-2021 годах это статьи:

Семинар может проводиться как для собственника предприятия, так и для его руководства. Оптимально проведение двух отмеченных семинаров, при этом на семинаре для собственника(ов), определяется конкретная программа последующего семинара.

Программа семинара готовится под конкретное предприятия, соответственно его итогом являются реальные пути повышения эффективности предприятия заказчика.

Базовая программа семинара для собственника(ов) предприятия.

  • Два возможных пути организации деятельности предприятия: бюрократическое, определяющее противоположность интересов собственника и коллектива; и партнерское, определяющее единство интересов.
  • Анализ бюрократического предприятия, механизма его деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Анализ партнерского предприятия, механизма его деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Анализ предприятия, совмещающего бюрократические и партнерские принципы деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Выбор конкретного пути построения предприятия, видения и ключевых положений деятельности предприятия. Ожидаемые результаты предприятия при реализации принятых ключевых положений.

Время семинара — 4-8 часов. Стоимость — 20-30 тыс. руб. Семинар может проводиться как на территории заказчика, так и удаленно.

Для собственников могут также проводиться семинары по любым частным вопросам: организационной структуры, бизнес-процессов, стратегии, системы мотивации, и др.

Базовая программа семинара для руководителей предприятия.

  • Цели, поставленные перед предприятием собственником. Текущие организация и институт предприятия. Механизм деятельности предприятия, в том числе базовый для бюрократического предприятия механизм «зоны безразличия». Результаты, получаемые коллективом предприятия.
  • Видение предприятия, обеспечивающего поставленные цели. Ключевые положения деятельности предприятия.
  • Оптимальные организация, структура, система бизнес-процессов, стратегия предприятия.
  • Методика повышения эффективности предприятия.
  • Достигаемые при реализации методики результаты предприятия и коллектива.

Время семинара — 8-15 часов. Стоимость — 25-35 тыс. руб. Семинар может проводиться как на территории заказчика, так и удаленно. Могут также проводиться и семинары-тренинги.

________________________

* Статья «Два пути повышения эффективности предприятия. Практическая методика» еще не опубликована - только готовится к публикации, поэтому приведем ее содержание.

Введение

1. Единый подход к решению проблемы повышения эффективности предприятия
1.1.Единый критерий эффективности предприятия
1.2. Единая методика повышения эффективности предприятия

2. Производительные силы человека в предприятии

3 Два вида организации совместной деятельности человека

4. Два единственных пути повышения эффективности иерархического предприятия

5. Производительные силы бюрократического предприятия
5.1. Производительные силы человека в бюрократическом предприятии
5.2. Производительные силы группы в бюрократическом предприятии
5.3. Антагонизм отношений руководитель-подчиненный в бюрократическом предприятии
5.4. Повышение потенциальных производительных сил бюрократического предприятия за счет повышения уровня результатов, получаемых от предприятия
5.5. Повышение производительных сил бюрократического предприятия за счет формирования института, ориентированного на выполнение планов, указаний и распоряжений руководства
5.6. Повышение производительных сил бюрократического предприятия за счет формирования института, ориентированного на достижение целей предприятия

6. Производительные силы партнерского предприятия и методика его создания
6.1. Производительные силы человека и группы в партнерском предприятии
6.2. Необходимые условия повышение производительных сил при переходе к партнерской организации предприятии
6.3. Обеспечение и закрепление прав собственности коллектива на результаты деятельности предприятия
6.4. Создание института, обеспечивающих направленность деятельности коллектива на интересы собственника
6.5. Создание института коллективного целеполагания

7. Основные выводы

Заключение


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия» ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.07.2021 16:21   Антонина   Статья: Развитие организации

Главная цель развития современной компании, стратегия её достижения?


27.07.2021 19:58   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Развитие организации

Сама цель современной компании далеко не однозначна.
  • Собственник создает компания для достижения своих личных целей, а эти цели, как отмечают большинство теоретиков: и Макс Вебер, и Фрэнк Найт, и Карл Поланьи, и многие другие, не являются чисто экономическими.
  • Компания как элемент рынка, имеет своей целью максимальную прибыль обеспечивающую ее устойчивое положение на рынке, желательно доминирующее.
  • Компания как социальная система - обеспечение максимального человеческого капитала (всех его составляющих, как внешних, так и внутренних) ее членов.

Поэтому главная цель развития компании не может иметь однозначной формулировки. В принципе необходимы все три отмеченные цели. А оптимальный баланс этих целей и будет главной целью компании.

Желательно, чтобы это был не компромисс противоположных целей труда и капитала (что имеет место в большинстве современных компаний), а их единство. На наш взгляд главная цель развития компании - это обеспечение такого развития, при котором будет обеспечиваться единство отмеченных целей. Тогда компания будет иметь максимальные результаты и для собственника, и для коллектива, и обеспечит рыночное превосходство.

Что касается стратегии достижения главной цели компании, то необходимо определить принципы ее достижения и программу действий по достижению этой цели.



Наши новые статьи

28.07.2021 Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов
В статье приведены и обоснованы основные принципы разработки эффективной организационной документации. ... далее

14.07.2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности Журнал "Менеджмент сегодня" № 3 2021
В стате описаны механизмы деятельности и пути повышения эффективности предприятия при четырех практических типах его организации: административной, ... далее

21.06.2021 Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 21.06.2021, № 41 - В 2021, 77 с.
Менеджмент как наука существует для того, чтобы обеспечивать создание новых более эффективных предприятий, повышать эффективность существующих. Практически — ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021