О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Разработка организационной документации
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия»

Организация и деятельность любого предприятия уникальна. Соответственно уникальными должны быть и конкретные меры по повышению его эффективности - они должны учитывать его историю, сформировавшиеся структуру и институт Именно поэтому наша компания не проводит публичных семинаров по повышению эффективности - практическая польза от них не велика. Кроме того, эффективность предприятия определяет его коллектив, и участие одного-двух сотрудников предприятия в семинаре ничего в предприятии не изменит.

Наш семинар проводится на базе наших 15-летних консалтинговых работ и теоретических исследований, в ходе которых мы выявили и обосновали два единственно возможных практических пути повышения эффективности наших предприятий. А также разработали единую для обоих путей практическую методику как комплексного повышения эффективности, так и отдельных частных решений. Эти два пути и методика приведены нами в ряде статей. В  2020-2021 годах это статьи:

Семинар может проводиться как для собственника предприятия, так и для его руководства. Оптимально проведение двух отмеченных семинаров, при этом на семинаре для собственника(ов), определяется конкретная программа последующего семинара.

Программа семинара готовится под конкретное предприятия, соответственно его итогом являются реальные пути повышения эффективности предприятия заказчика.

Базовая программа семинара для собственника(ов) предприятия.

  • Два возможных пути организации деятельности предприятия: бюрократическое, определяющее противоположность интересов собственника и коллектива; и партнерское, определяющее единство интересов.
  • Анализ бюрократического предприятия, механизма его деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Анализ партнерского предприятия, механизма его деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Анализ предприятия, совмещающего бюрократические и партнерские принципы деятельности, путей и перспектив повышения его эффективности.
  • Выбор конкретного пути построения предприятия, видения и ключевых положений деятельности предприятия. Ожидаемые результаты предприятия при реализации принятых ключевых положений.

Время семинара — 4-8 часов. Стоимость — 20-30 тыс. руб. Семинар может проводиться как на территории заказчика, так и удаленно.

Для собственников могут также проводиться семинары по любым частным вопросам: организационной структуры, бизнес-процессов, стратегии, системы мотивации, и др.

Базовая программа семинара для руководителей предприятия.

  • Цели, поставленные перед предприятием собственником. Текущие организация и институт предприятия. Механизм деятельности предприятия, в том числе базовый для бюрократического предприятия механизм «зоны безразличия». Результаты, получаемые коллективом предприятия.
  • Видение предприятия, обеспечивающего поставленные цели. Ключевые положения деятельности предприятия.
  • Оптимальные организация, структура, система бизнес-процессов, стратегия предприятия.
  • Методика повышения эффективности предприятия.
  • Достигаемые при реализации методики результаты предприятия и коллектива.

Время семинара — 8-15 часов. Стоимость — 25-35 тыс. руб. Семинар может проводиться как на территории заказчика, так и удаленно. Могут также проводиться и семинары-тренинги.

________________________

* Статья «Два пути повышения эффективности предприятия. Практическая методика» еще не опубликована - только готовится к публикации, поэтому приведем ее содержание.

Введение

1. Единый подход к решению проблемы повышения эффективности предприятия
1.1.Единый критерий эффективности предприятия
1.2. Единая методика повышения эффективности предприятия

2. Производительные силы человека в предприятии

3 Два вида организации совместной деятельности человека

4. Два единственных пути повышения эффективности иерархического предприятия

5. Производительные силы бюрократического предприятия
5.1. Производительные силы человека в бюрократическом предприятии
5.2. Производительные силы группы в бюрократическом предприятии
5.3. Антагонизм отношений руководитель-подчиненный в бюрократическом предприятии
5.4. Повышение потенциальных производительных сил бюрократического предприятия за счет повышения уровня результатов, получаемых от предприятия
5.5. Повышение производительных сил бюрократического предприятия за счет формирования института, ориентированного на выполнение планов, указаний и распоряжений руководства
5.6. Повышение производительных сил бюрократического предприятия за счет формирования института, ориентированного на достижение целей предприятия

6. Производительные силы партнерского предприятия и методика его создания
6.1. Производительные силы человека и группы в партнерском предприятии
6.2. Необходимые условия повышение производительных сил при переходе к партнерской организации предприятии
6.3. Обеспечение и закрепление прав собственности коллектива на результаты деятельности предприятия
6.4. Создание института, обеспечивающих направленность деятельности коллектива на интересы собственника
6.5. Создание института коллективного целеполагания

7. Основные выводы

Заключение


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия» ", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Чем характеризуются производительные силы бюрократического предприятия?


05.03.2021 19:02   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальные отношения и производительные силы. Основные экономические формации

Производительные силы бюрократического предприятия характеризуются тем, что «заработная плата рабочего устанавливается взаимным соглашением между ним и предпринимателем: один старается как можно больше получить, другой — как можно меньше дать» [Сэй Ж.Б. Трактат по политической экономии]. Только если ранее доминировал капиталист: увольнение было смерти подобно и рабочий трудился до потери сил, то с развитием социальной защиты стали доминировать рабочие: увольнение для рабочего уже не стало серьезной угрозой. Как отмечал Макс Вебер, «опасность увольнения в первую очередь обусловливают готовность к труду в рамках капиталистического трудового порядка» [Вебер М. Хозяйство и общество: очерки понимающей социологии]. Соответственно готовность к труду стала снижаться.
И уже Фредерик Тейлор писал писал, что работник в большинстве случаев сознательно стремится работать так мало, как только может, и давать выработку, во многих случаях не более одной трети или половины той, на которую он способен [Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента].
Так что производительные силы человека в результате социальной защиты упали в 2-3 раза и больше. А рост производства идет в основном за счет развития средств производства, а не производительных сил, которые только снижаются.
И бюрократия бессильна повысить производительные силы. Точнее может только путем повышения уровня оплаты труда в 2,5 и более раз выше среднерыночного, когда увольнение станет уже серьезной угрозой. Именно это сделал Генри Форд и стал величайшим в мире производителем автомобилей. У ворот его завода стояли толпы желающих поступить на работу в его завод. Однако так поднять зарплату можно только отдельным предприятиям: у остальных средний уровень оплаты, а значит и производительные силы, от этого только понизятся.




Наши новые статьи

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее

26.10.2020 Социальные отношения и производительные силы: ретроспектива, состояние и перспективы ВИНИТИ РАН, 2020, № 44, 141 с.
В статье показана полная неадекватность управления по различным показателям эффективности. Показан единственно правильный путь повышения эффективности за счет ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021