О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
19.04.2014

Управление по целям. Система показателей. Список литературы

Список литературы

1 Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с. 

2 Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.

3 Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

4 Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.

5 Клаузевиц К. О войне. - М.: Госвоениздат. 1934. – 682 с.

6 Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. 400 с.

7 Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с.

8 Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.

9 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г. с. 86-91.

10 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента №11 2012 г., с. 3-12.

11 Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

12 Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html

13 Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд., перераб. И доп, — М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с.

Literature
1 Prigogine A.I. Organizations development Methods. - M: MTsFER 2003 . - p864.
2 Simon H.A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, N 1, p1-22 .
3 Leont"ev; Needs , motives and emotions . Moscow State University, 1971 . - 369 p.
4 Meskon M. Albert M. Hedouri F.; Principles of Management . Moscow: Delo , 1999 . p800 .
5 Clausewitz , On War. - M.: Gosvoenizdat . 1934 . p682 .
6 Drucker P.F; Practice of Management . - M.: Williams, 2007 . 400 .
7 P.F Drucker; Effective control . M. : Book Chamber International, 2004 . - p268 .
8 R. Kaplan , D. Norton Balanced Scorecard . From strategy to action. / 2nd ed . , Rev. and ext. / Moscow: ZAO "Olympus - Business", 2008. - 320.
9 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; An innovative approach to a balanced scorecard / / Russian Entrepreneurship "№ 6. 2010 p. 86-91.
10 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; The organization"s goals , outcomes and performance indicators / / Problems of Economics and Management number in November 2012 , p. 3-12 .
11 Nils- Goran Olve , Carl-Johan Petri, Jean Roy , Sophie Roy. Balance between strategy and control. Make work BSC scorecard. - St. Peterburg, 2005 . - p320
12 K. Redchenko; Demonstrative disagreement : Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / Electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13 General Theory of Statistics: A Textbook / Ed . Eliseeva . - 4th ed. Moscow: Finance and statistics, 2001 . - p480 .

9. Автоматизированные системы управленческого учета и поддержки принятия решений << ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                        

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Управление по целям. Система показателей"



04.03.2015 23:00  Алиса

Питер Друкер пишет: «Мы даже не знаем, может ли то, что поддается измерению: реорганизация структуры, невыход на работу, охрана труда, обращения в медпункт, система поощрения рационализаторских предложений, порядок рассмотрения жалоб и т.д. – хоть как то повлиять на эффективность работы персонала».

Если так, если то, что поддается измерению, не влияет на эффективность работы персонала, то как же можно проводить оценку персонала и его мотивацию?


05.03.2015 12:00  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.


Это цитата Из книги Питера Друкера "Практика менеджмента", которую он написал в 1955 году. В 2002 году в своей книге "Эффективный управляющий он уже писал:
Цитата:
Только результаты деятельности человека поддаются точному измерению. Они собственно и должны подвергаться измерению
Исходя из них и должна проводиться оценка персонала, осуществляться его мотивация.


06.11.2016 11:51  Давид

Конечный результат управления?

06.11.2016 14:05  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Управление невозможно без наличия цели - конечного результата управления, и управление всегда направлено на достижение поставленной цели.
Если только не использовать тезис Эдуарда Бернштейна: "Движение все - конечная цель - ничто".



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управление по целям. Система показателей", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

12.08.2019 17:17   Алиса   Статья: Реорганизация предприятия

Может ли реорганизация рассматриваться как эффективный механизм для успешной деятельности предприятия?


12.08.2019 21:21   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Реорганизация предприятия

Реорганизация может привести как как к созданию новых эффективных механизмов деятельности предприятия, так и привести к дезорганизации, снижению эффективности. Все зависит от того когда и как она проводится. Кроме того, серьезная реорганизация зачастую дает некоторый спад эффективности и в процессе реорганизации, и некоторое время после нее. Только тогда, когда новый «механизм» отладит свою работу, начнется подъем.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru