ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(254)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1070)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.

Управление по целям. Система показателей. Список литературы

Список литературы

1 Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с. 

2 Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.

3 Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

4 Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.

5 Клаузевиц К. О войне. - М.: Госвоениздат. 1934. – 682 с.

6 Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. 400 с.

7 Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с.

8 Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.

9 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г. с. 86-91.

10 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента №11 2012 г., с. 3-12.

11 Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

12 Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html

13 Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд., перераб. И доп, — М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с.

Literature
1 Prigogine A.I. Organizations development Methods. - M: MTsFER 2003 . - p864.
2 Simon H.A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, N 1, p1-22 .
3 Leont"ev; Needs , motives and emotions . Moscow State University, 1971 . - 369 p.
4 Meskon M. Albert M. Hedouri F.; Principles of Management . Moscow: Delo , 1999 . p800 .
5 Clausewitz , On War. - M.: Gosvoenizdat . 1934 . p682 .
6 Drucker P.F; Practice of Management . - M.: Williams, 2007 . 400 .
7 P.F Drucker; Effective control . M. : Book Chamber International, 2004 . - p268 .
8 R. Kaplan , D. Norton Balanced Scorecard . From strategy to action. / 2nd ed . , Rev. and ext. / Moscow: ZAO "Olympus - Business", 2008. - 320.
9 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; An innovative approach to a balanced scorecard / / Russian Entrepreneurship "№ 6. 2010 p. 86-91.
10 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; The organization"s goals , outcomes and performance indicators / / Problems of Economics and Management number in November 2012 , p. 3-12 .
11 Nils- Goran Olve , Carl-Johan Petri, Jean Roy , Sophie Roy. Balance between strategy and control. Make work BSC scorecard. - St. Peterburg, 2005 . - p320
12 K. Redchenko; Demonstrative disagreement : Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / Electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13 General Theory of Statistics: A Textbook / Ed . Eliseeva . - 4th ed. Moscow: Finance and statistics, 2001 . - p480 .

9. Автоматизированные системы управленческого учета и поддержки принятия решений << ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                        

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023