О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.


19.04.2014

Управление по целям. Система показателей. Список литературы

Список литературы

1 Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с. 

2 Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.

3 Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

4 Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.

5 Клаузевиц К. О войне. - М.: Госвоениздат. 1934. – 682 с.

6 Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. 400 с.

7 Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с.

8 Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.

9 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г. с. 86-91.

10 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента №11 2012 г., с. 3-12.

11 Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

12 Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html

13 Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд., перераб. И доп, — М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с.

Literature
1 Prigogine A.I. Organizations development Methods. - M: MTsFER 2003 . - p864.
2 Simon H.A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, N 1, p1-22 .
3 Leont"ev; Needs , motives and emotions . Moscow State University, 1971 . - 369 p.
4 Meskon M. Albert M. Hedouri F.; Principles of Management . Moscow: Delo , 1999 . p800 .
5 Clausewitz , On War. - M.: Gosvoenizdat . 1934 . p682 .
6 Drucker P.F; Practice of Management . - M.: Williams, 2007 . 400 .
7 P.F Drucker; Effective control . M. : Book Chamber International, 2004 . - p268 .
8 R. Kaplan , D. Norton Balanced Scorecard . From strategy to action. / 2nd ed . , Rev. and ext. / Moscow: ZAO "Olympus - Business", 2008. - 320.
9 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; An innovative approach to a balanced scorecard / / Russian Entrepreneurship "№ 6. 2010 p. 86-91.
10 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; The organization"s goals , outcomes and performance indicators / / Problems of Economics and Management number in November 2012 , p. 3-12 .
11 Nils- Goran Olve , Carl-Johan Petri, Jean Roy , Sophie Roy. Balance between strategy and control. Make work BSC scorecard. - St. Peterburg, 2005 . - p320
12 K. Redchenko; Demonstrative disagreement : Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / Electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13 General Theory of Statistics: A Textbook / Ed . Eliseeva . - 4th ed. Moscow: Finance and statistics, 2001 . - p480 .

9. Автоматизированные системы управленческого учета и поддержки принятия решений << ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                        

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Управление по целям. Система показателей"

04.03.2015 23:00  Алиса

Питер Друкер пишет: «Мы даже не знаем, может ли то, что поддается измерению: реорганизация структуры, невыход на работу, охрана труда, обращения в медпункт, система поощрения рационализаторских предложений, порядок рассмотрения жалоб и т.д. – хоть как то повлиять на эффективность работы персонала».

Если так, если то, что поддается измерению, не влияет на эффективность работы персонала, то как же можно проводить оценку персонала и его мотивацию?


05.03.2015 12:00  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.


Это цитата Из книги Питера Друкера "Практика менеджмента", которую он написал в 1955 году. В 2002 году в своей книге "Эффективный управляющий он уже писал:
Цитата:
Только результаты деятельности человека поддаются точному измерению. Они собственно и должны подвергаться измерению
Исходя из них и должна проводиться оценка персонала, осуществляться его мотивация.


06.11.2016 11:51  Давид

Конечный результат управления?

06.11.2016 14:05  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Управление невозможно без наличия цели - конечного результата управления, и управление всегда направлено на достижение поставленной цели.
Если только не использовать тезис Эдуарда Бернштейна: "Движение все - конечная цель - ничто".



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управление по целям. Система показателей", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

31.08.2020 Построение эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №9
Предлагаемая статья является завершающей статьей одноименной серии 3-х статей "Построение эффективного предприятия". В статье показано, что предприятие ... далее

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020