ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.

Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Консалтинг":

Управление по целям. Система показателей. Список литературы

Список литературы

1 Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 864 с. 

2 Simon H. A. On the Concept of Organizational Goal. // Administrative Science Quarterly, 1964, 9, N 1, 1-22.

3 Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.

4 Мескон М. Альберт М. Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1999. - 800с.

5 Клаузевиц К. О войне. - М.: Госвоениздат. 1934. – 682 с.

6 Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007. 400 с.

7 Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М.: Book Chamber International, 2004. - 268 с.

8 Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.

9 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство" №6 вып. 2 за 2010 г. с. 86-91.

10 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента №11 2012 г., с. 3-12.

11 Нильс-Горан Олве, Карл-Йохан Петри, Жан Рой, Софи Рой. Баланс между стратегией и контролем. Заставьте работать карту показателей BSC. - СПб: Питер, 2005. - 320 с.

12 Редченко К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau De Bord // Электронный ресурс http://www.management.com.ua/strategy/str046.html

13 Общая теория статистики: Учебник/ Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. - 4-е изд., перераб. И доп, — М.: Финансы и статистика, 2001. - 480 с.

Literature
1 Prigogine A.I. Organizations development Methods. - M: MTsFER 2003 . - p864.
2 Simon H.A. On the Concept of Organizational Goal. / / Administrative Science Quarterly, 1964, N 1, p1-22 .
3 Leont"ev; Needs , motives and emotions . Moscow State University, 1971 . - 369 p.
4 Meskon M. Albert M. Hedouri F.; Principles of Management . Moscow: Delo , 1999 . p800 .
5 Clausewitz , On War. - M.: Gosvoenizdat . 1934 . p682 .
6 Drucker P.F; Practice of Management . - M.: Williams, 2007 . 400 .
7 P.F Drucker; Effective control . M. : Book Chamber International, 2004 . - p268 .
8 R. Kaplan , D. Norton Balanced Scorecard . From strategy to action. / 2nd ed . , Rev. and ext. / Moscow: ZAO "Olympus - Business", 2008. - 320.
9 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; An innovative approach to a balanced scorecard / / Russian Entrepreneurship "№ 6. 2010 p. 86-91.
10 A.M. Zhemchugov, M.K. Zhemchugov; The organization"s goals , outcomes and performance indicators / / Problems of Economics and Management number in November 2012 , p. 3-12 .
11 Nils- Goran Olve , Carl-Johan Petri, Jean Roy , Sophie Roy. Balance between strategy and control. Make work BSC scorecard. - St. Peterburg, 2005 . - p320
12 K. Redchenko; Demonstrative disagreement : Balanced Scorecard and Tableau De Bord / / Electronic resource http://www.management.com.ua/strategy/str046.html
13 General Theory of Statistics: A Textbook / Ed . Eliseeva . - 4th ed. Moscow: Finance and statistics, 2001 . - p480 .

9. Автоматизированные системы управленческого учета и поддержки принятия решений << ОГЛАВЛЕНИЕ                                                                                        

__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024