|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Мотивация, культура, институты:
Мотивация, KPI и культура организации. Список литературы
Список литературы
-
Янг С. Системное управление организацией. М.: Советское радио. 1972. 456 с.
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 702 с.
-
Уильямсон О. Экономические институты капитализма. СПб.: Лениздат, 1996. 702 c.
-
Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия". 2014. 640 с.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия. Не на проценты – в разы! // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №8. С.3-21.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Парадигма менеджмента и парадигма предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. №3. С. 7-14.
-
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний М.: Прогресс. 1986. 418 с.
-
Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М.: Олимп-Бизнес. 2011. 228с.
-
Жемчугов А.М. Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. №7. С. 3-8.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация // Проблемы экономики и менеджмента. 2013. №12. С. 4-12.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента. 2012. №11. С. 3-12.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Создание эффективной системы ключевых показателей — KPI // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №6. С. 7-23.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Мотивы человека и мотивация персонала // Проблемы экономики и менеджмента. 2017. №3. С. 3-6.
-
Bandura A. (1971). Social Learning Theory. New York: General Learning Press, pp. 1–46.
-
Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер. 2002. 336 с.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. 2010. №6 вып. С. 86-91.
-
Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная система показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. №8. С. 3-8.
_____________
Мы заниались теоретическими исследованиями в области мотивации персонала с 2010 года, но только после анализа трудов ученых-экономистов в областях: теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта мы смогли достичь желательных результатов. Среди этих ученых лауреаты четырех Нобелевских премий по экономике: Роберт Коуз (1991), Дуглас Норт (1993), Оливер Уильямсон (2009), Оливер Харт и Бенгт Хольстрём (2016). Именно благодаря им мы и смогли решить проблему мотивацц персонала. Основой наших работ стало положение о неразрывности процесса целеполагания и мотивации, что нашло отражение в серии наших статей:
__________________ Версия для печати
:
|
|
|