О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
09.10.2012

Организационная культура. Список литературы

Список литературы

1. Тайлор Э. Первобытная культура. М.: Государственное издательство политической литературы, 1989 г. - 576 с.
2. Фрейд З. Будущее одной иллюзии//Сумерки богов. М.: Издательская группа АСТ, 2011г. 251 с.
3. Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е. А. Цыпина — СПБ.: «Академический проект», 1997 - 256 с.
4. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, Универс. 1994 г. - 478 с.
5. Хорни К. Невротическая личность нашего времени / под ред. Г.В.Бурменской - М.: Прогресс, 1993. - 480с.
6. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. - СПб.: Лениздат, 1996 г. - 702 c.
7. Фрейд 3. Я и Оно // Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1989 г - 448 с.
8. Бир С. Мозг фирмы. М.: Радио и связь, 1993. — 416 с.
9. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977 г. – 304 с.
10. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002 г. - 336 с.
11. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. М.: ОЛМА ПРЕСС, 2004. - 657 с.
12. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989 г. - 456 с.
13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. 2 т. М.: Наука, 1993 г. - 570 с.
14. Mayo E. The Human Problems of an Industrial Civilization : Early Sociology of Management and Organizations. New York: Macmillan, 1933. 194-pp.
15. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Человек и организация. Две главные цели человека – единство и борьба противоположностей. // Проблемы экономики и менеджмента, №8 2012 г.
16. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: МГУ, 1971. – 369 с.
17. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Республика 1994. - 527 с.
18. Кант И. Сочинения. Том 6 М.: Мысль, 1966 г, - 743 с.
19. Лебедев С. А. Философия науки: словарь основных терминов. - М.: Академ. проект, 2004. - 320 с.
20. Фромм Э. Здоровое общество. Догмат о Христе. М.: АСТ: Транзиткнига, 2005 г. 410 с.
21. Мэй Р. Смысл тревоги, 1977 М.: Независимая фирма "Класс", 2001 г. - 384с
22. Милль Д. О Свободе // Антология мировой либеральной мысли (I половины ХХ века). М.: Прогресс-Традиция, 2000 г. – с. 288–392.
23. Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для Вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2002 г. - 735 с.
24. Ярошевский М. История психологии от античности до середины ХХ века. : Учебное пособие. М.: Издательский центр "Академия", 1996 г. - 416 с.
25. Соболев И. Д. Доктрина чести. М.: Союз-М, 2010 г. - 132 c.
26. Фромм Э. 1949, Психоанализ и религия // Сумерки богов. Ф. Ницше, З. Фрейд, Э. Фромм, А. Камю, Ж. П. Сартр. М.: Политиздат. 1990 г. - 398 с.
27. Куинн Дж. Б. Стратегия перемен. // Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
28. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3 за 2011 г. с.25-32.
29. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Проблемы теории и практики управления. №10 за 2011 г. с. 58-66.
30. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Жизненный цикл организации. // Проблемы экономики и менеджмента, №9 2012 г.
31. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпорации. М.: Питер. 2007 . - 416 с.
32. Bandura A. Social cognitive theory. In R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol. 6, pp. 1–60). Greenwich, CT: JAI Press. 1989.
33. Келли Д. The psychology of personal constructs . цитировано по книге Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Основные приложения, исследования и применения. СПб.: Питер, 2001 г. – 608с.
34. Автономов В.С. Модель человека в экономической науке - СПб.: Экономическая школа, 1997. - 232с.
 
List of references:
1. Taylor E. Primitive Culture. Moscow: State Publishing House of Political Literature, 1989 - 576 p.
2. Freud Z. The Future of an Illusion / / Twilight of the Gods. Moscow: AST Publishing Group, 2011. 251 p.
3. Adler, A. Understanding the nature of man / Per. EA Tsypin - SPB. "Academic Project", 1997 - 256 p.
4. Rogers K. A look at psychotherapy. The development of man. Moscow: Progress, Universal. 1994 - 478 p.
5. Horney, K. The neurotic personality of our time / ed. G.V.Burmenskoy - Moscow: Progress Publishers, 1993. – 480 p.
6. Williamson, O. The Economic Institutions of Capitalism. - St.: Lenizdat, 1996 - 702 p.
7. Freud 3. Ego and the Id / / Psychology of the Unconscious. - M.: Education, 1989 – 448 p.
8. Bir S. Brain of the firm. M.: Radio and communication, 1993. – 416 p.
9. Leont'ev activity. Consciousness. Personality. - M., Politizdat, 1977 – 304 p.
10. Shane E. X. Organizational culture and leadership. SPb.: Peter, 2002 – 336 p.
11. Frager, R., D. Feydimen Theories of Personality and personal growth. Moscow: OLMA Press, 2004. - 657 p.
12. Freud Z. Introduction to Psychoanalysis: Lectures. Moscow: Nauka, 1989 - 456 p.
13. A. Smith, An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations. Two volumes, Moscow: Nauka, 1993 - 570 p.
14. Mayo E. The Human Problems of an Industrial Civilization: Early Sociology of Management and Organizations. New York: Macmillan, 1933. 194-pp.
15. AM Zhemchugov, MK Zhemchugov; People and organization. The two main goals of the individual - the unity and struggle of opposites. / / Problems of Economics and Management, № August 2012.
16. Leont'ev; Needs, motivations and emotions. - Moscow: Moscow State University, 1971. - 369 p.
17. Jaspers and Goal of History. New York: The Republic 1994. - 527 p.
18. Kant I. Works. Volume 6 Mysl, 1966, - 743 p.
19. Lebedev SA Philosophy of science: a dictionary of key terms. - New York: Academic. Project, 2004. – 320 p.
20. Fromm E. healthy society. The dogma of Christ. Moscow: AST: Tranzitkniga, 2005 410 p.
21. May R. The meaning of anxiety, M. 1977: An independent firm "Class", 2001 - 384p
22. Mill, On Liberty / / Anthology of World of liberal thought (I half of the twentieth century). Moscow: Progress-Tradition, 2000 - p. 288-392.
23. Lomakin VK World economy. Textbook for High Schools. Moscow: Unity-dan, 2002 - 735 p.
24. Yaroshevsky M. History of Psychology from antiquity to the mid-twentieth century. : Manual. Moscow: Publishing Center "Academy", in 1996 – 416 p.
25. Sobolev ID; Doctrine honor. Moscow: Soyuz-M, 2010 - 132 p.
26. Fromm, E. 1949 Psychoanalysis and Religion / / Twilight of the Gods. Nietzsche, Freud, E. Fromm, Albert Camus, Jean-Paul Sartre. M. Politizdat. 1990 - 398 p.
27. Quinn JB strategy change. / / Mintzberg H., Quinn JB, Ghoshal S. strategic process. - St.: Peter, 2001. - 688 p.
28. AM Zhemchugov, MK Zhemchugov; The company's goal and a strategy to achieve it / / Management in Russia and abroad. Number three in 2011, pp.25-32.
29. AM Zhemchugov, MK Zhemchugov; The development strategy of the company. The modern approach / / Problems of the theory and practice of management. Number 10 for 2011 p. 58-66.
30. AM Zhemchugov, MK Zhemchugov; The life cycle of an organization. / / Problems of Economics and Management, № September 2012.
31. Adizes IK; Lifecycle Management Corporation. M. Peter. 2007. - 416.
32. Bandura A. Social cognitive theory. In R. Vasta (Ed.), Annals of child development (Vol. 6, pp. 1-60). Greenwich, CT: JAI Press. 1989.
33. Kelly D. The psychology of personal constructs. quoted in the book LA Hjelle, Ziegler D. Theories of Personality. Key applications, research and application. SPb.: Peter, 2001 - 608p.
34. Avtonomov VS; Human model in economics - St.: The School of Economics, 1997. - 232p.

Выводы << ОГЛАВЛЕНИЕ                      

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Организационная культура"Стр. <<   1 2 3 4 5

27.03.2021 11:34  Иван

Стратегия формирования и развития организационной культуры организации?

27.03.2021 13:28  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Разработка стратегии всегда исходит из поставленной цели. Нет цели - не может быть и стратегии. Развитие организационной культуры - это средство достижения цели организации.

Если мы ставим перед организацией новую цель, необходима и новая организационная культура, обеспечивающая достижение этой цели. А достижение новых целей обеспечивается или введением новых норм и принципов организации поддерживаемых санкциями, или формированием новой культуры персонала, соответствующей новым целям - формированием новой организационной культуры. Первый путь, как давно уже признано - неэффективен. Второй требует того, чтобы новые нормы и принципы стали внутренними нормами персонала действующими на подсознательном уровне, а это обеспечивается только тогда, когда эти новые нормы обеспечивают наиболее полное удовлетворение личных потребностей человека.

Соответственно стратегия формирования и развития организационной культуры организации заключается в создании таких норм и принципов деятельности, которые бы обеспечивали не только достижение целей организации, а и достижение личных целей персонала - это для него первично.

Стр. <<   1 2 3 4 5


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Организационная культура", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (159)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (116)                 Читать статью
Два единственных метода повышения эффективности
Январь Скачать статью (577)         Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее

08.06.2021 Пути повышения эффективности управления предприятием
В статье рассмотрены пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия, все из которых из которых заключается в обеспечении единства интересов ... далее

08.06.2021 Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия
В статье рассмотрены основные проблемы, встречающиеся при повышении эффективности деятельности предприятия, и возможные пути их разрешения. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021